Новогодний конкурс!
Pilot_Yak-18T:
Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными.
1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
3. На снижении угол атаки отрицательный.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.
PS.
Итоги конкурса подведем на Рождество.
Denis:
В этом списке большинство ответов - ложные.
Ответы 6 и 10 приближенно верны.
Ответ 7 иногда может быть верен. но чаше - наоборот.
Ответ 9, что такое "боковой ветер в полете" ? На взлете и посадке известно что такое боковой ветер и он потому называется боковым, что дует в бок.
Ответ 3 может быть верным в отдельных случаях при крутом планировании или отвесном пикировании. Но чаще всего - неверен.
Геннадий Хазан:
А подарки будут ? Или как всегда ?))))
Дима Давыдкин:
Утверждения ложные все.
Что до коментариев Дениса (с прошедшим!), то:
6. Нет, тоже неверен приблизительно, с режимом макс. продолжительности, а не дальности.
10. В принципе да, но разница будет в Х на косинус. Т.е. для обсуждаемых, в основном, здесь
ВС - разница до 20км/ч. Ясен пень на планировании скорость потребная меньше.
А вобщем подборка неплохая, разбавить правильными - и Фперед :-), тест для думающего кадета. Хотя-бы 50 % правильно - уже молодец. С приближающимся Рождеством.
Шевчук:
1. Подъемная сила всегда н. - нет
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете. - да кроме горизонтального полета в восходящем потоке
3. На снижении угол атаки отрицательный. Да, кроме полета горизонтального с парашутированием
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин - Неверно
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра. Неверно
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета. нет
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. - Нет
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки. - неверно
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета. Неверно
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования. неверно
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу. неверно
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил. Неверно
Навигация