preacher
|
|
« Ответ #30 : 21.12.2010, 19:31:10 pm » |
|
- Почему страна должна по всем направлениям склеивать ласты и вести себя как побежденная? - Нас кто-то оккупировал? - Или кто-то разорил, обобрал, отобрал? - Но неужто мозги и руки - тоже?
- Очень похоже, на то, что так и есть. - К сожалению. - Да. - Исключения из правил, подтверждают правило. Здаваться не будем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #31 : 21.12.2010, 21:54:28 pm » |
|
Здаваться не будем!!!
Есть конкретные предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #32 : 21.12.2010, 21:57:53 pm » |
|
Надеюсь, полгода на планер и год на двигатель хватит нашим институтам?
Володя, а что, остались институты? Я не имею ввиду здания с вывесками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #33 : 22.12.2010, 00:55:39 am » |
|
"Эмбраер поднялся на продаже своих самолетов ЗА ПРЕДЕЛАМИ Бразилии." Это замечательно. И если у наших производителей это тоже получается - да Бог с ним, с украинским рынком, не так уж он и велик! Давайте посмотрим, как его ведут, например , в Штатах, Франции и прочих авиастроительных государствах "Как? Что могут делать сами - делают. Что не могут - покупают..." В оборонных программах? Покупают у стран, не входящих в блок? Разве что услуги по перевозке...
Чтобы не отходить далеко... А что, Австрия уже входит в НАТО? А тем не менее эти самые DA-42 купила Великобритания и использует их в Ираке. Или Швейцария входит? А Пилатусы используют как трейнеры в ВВС Канады. Или Россия входит? А Греция использует С-300... Не надо мифов... После ответа на вопросы выше - уже конкретный - кто именно способен в Украине в реальные сроки и за реальные деньги создать аналогичный DA-42 NPP комплекс - и носитель, и аппаратуру, и сервис. Могу сам ответить. Никто. Ангары, думаю, построить могут... Надеюсь, полгода на планер и год на двигатель хватит нашим институтам?
Володя, а что, остались институты? Я не имею ввиду здания с вывесками. Он так пошутил. СССР 70 лет не хватило. Ни на нормальный легкий планер, ни на нормальный легкий двигатель. Дальше М-14 не пошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #34 : 22.12.2010, 10:52:04 am » |
|
По эмбраерам? Так это же самый прямой конкурент! Ну а если мы не в состоянии конкурировать с ними здесь - надо ехать в Бразилию и навязывать свои самолеты там - не иначе. Протекционизм есть у любого государства - это политика самосохранения своего народа. Почему страна должна по всем направлениям склеивать ласты и вести себя как побежденная? Нас кто-то оккупировал? Или кто-то разорил, обобрал, отобрал? Но неужто мозги и руки - тоже?
Вы не поверите, но - ДА, разорил и обобрал. Сходите на АНТК\Арсенал\Радиоизмеритель (подставить название любой конторы) и посмотрите, кто и как там работает. И становиться очевидно, что в данной сфере мы отстаем на сколько, на 20 лет, на 30, на 40? Что в современных условиях = навсегда. И в этих условиях нужно признать, что скорее всего продукция нашего производства в данной сфере будет весьма посредственной, ввиду наших баблопильных реалий - весьма недешевой, а термин "сервис" никогда не приживался у нас в принципе... И кто купит дорогой посредственный самолет с херовой сервисной поддержкой??? Зачем тратить силы и средства, производя продукт, продать который можно только демпингуя (тупиковое направление бизнеса) или под нажимом государства (еще более тупиковое направление)? На любых курсах менеджмента слушателям пытаются вдолбить основное - хочешь быть успешным - есть всего 2 варианта: "либо делать не то что делают конкуренты, либо не так" И только украинские авиа-управленцы упорно пытаются разработать анатомические грабли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #35 : 22.12.2010, 12:35:12 pm » |
|
Могу сам ответить. Никто.
Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро. Вот только кто материально заинтересует, и кто деньги вложит, и кто проследит, что бы эти деньги не разложили по карманам; как это было, и не раз. Нужен серьезный и требовательный инвестор-заказчик, тогда глядишь и строить начнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #36 : 22.12.2010, 12:36:27 pm » |
|
Могу сам ответить. Никто.
Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро. Нет, не согласен. Не могут. Увы или не увы - другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #37 : 22.12.2010, 17:28:59 pm » |
|
Это все риторика и болтология.
Если не можешь выпускать качественный продукт (а мы только что пришли к выводу что не можем) - то сваливай нах с рынка (с) "просрали все полимеры"
И почему я как производитель и налогоплательщик должен оплачивать своими деньгами чье-то научное творчество, которое в конце родит какое-то кривое чудо кораблестроения?
Почему во всем мире считается что чтобы что-то продать надо это сначала построить (787 или 380), и только украинцы с русскими радостно пилят бюджеты рожая мертворожденных 70х и 100х?
Узкая специализация - реальность современного мира. Пытаясь тянуть отрасли, которые уже умерли (но как зомби, пока шевелятся) мы теряем возможность сконцентрировать усилия на отраслях, в которых мы могли-бы стать специалистами, чтобы в результате не иметь ни того, ни другого. Тянуть все одновременно можно если у тебя нефтяной фонтан бьет во дворе... И то, как показывает Россия - не все получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 22.12.2010, 17:40:36 pm » |
|
meglin Володя ,Харьков Родина адаптированного под танк авиационного дизеля ЮМО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #39 : 22.12.2010, 19:28:38 pm » |
|
Вот именно, что выбирать надо те области, в которых мы СЕЙЧАС сильны (сохранен научно-конструкторский и производственный потенциал), а не то в чем были сильны во времена революции 17-го года... Вы ж не будете (надеюсь) предлагать сейчас в Украине развивать микроэлектронику и производство чипов. А че, МЭСМ в 51 году был огого. Чем они отличаются? Ничем Крупное авиастроение в Украине на данный момент потеряно. Возможно, туда со временем вырастут наши реальные производители (Аеропракт\Лилиенталь\Флай..\нужное подчеркнуть). А может и не вырастут. А может это им и не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 22.12.2010, 21:07:15 pm » |
|
Володя я послевоенный период говорил. И не про дизель В2
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 23.12.2010, 05:54:34 am » |
|
Минуточку... Речь идет про крохотный 4-местный пластмассовый самолетик с двумя великолепными маленькими дизелями
Володя, какие ж они великолепные??? Компания Тилерт почила в бозе из-за серьезных технических проблем и рекламаций, а позже была реанимирована сообществом владельцев даймондов. Так что с двигателями там не альоо..
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 23.12.2010, 07:43:06 am » |
|
Володя , СОРИ , я понял свою ошибку . Ты про В-2 , а я про другие.
Володя , я как то разговаривал с хозяином фирмы - производителем самолётов. Разговор был о Европе. Человек мне сказал , что основная масса комплектующих покупается в пределах радиус 150км. Менее 10% комплектующих -до 500км. Единичные изделия - более 500км.
Про условия в Украине я помолчу. Теперь далее. Можно создать самолёт не хуже этого ДАЙМОНДА. Только найдётся ли фирма которая начнёт ваять эти изделия и сразу "войдёт" в мир жесточайшей конкуренции в этом сегменте рынка. Фирм выпускающие серьёзные двух моторные самолёты можно перечислить на пальцах рук.
Теперь давай покинем какие критерии выдвигались для проекта патрульного самолёта для Украинских пограничников . Наверняка возможность эксплуатации ВС в украинских условиях . А это отсутствие ЛЕГАЛЬНОГО авиационного бензина АВГАЗ 100ЛЛ. Значит или турбина или дизель остаётся. Остановились естественно на дизеле. Дальше уже второстепенные мелочи.
Я собственно написал о выборе платформы-носителе спец оборудования.
Далее второй аспект - политический. Украина вектором направлена на Запад. Что бы кто мне не рассказывал , металл лучше продавать за евро , а не за рубли. А Украине нужно решать вопросы с границами , как одно из основных требование Евросоюза , для стран которые хотят присоединиться туда. Значит нужно покупать технику , такого уровня , чтобы не только декларативно , но и на практике показать своё стремление к реализации своих намерений.
Да за эти бабло можно было купить десяток в приличном состоянии БИЧ БАРОНОВ с двигателями КОНТИНЕНТАЛ , оснастить их подобными комплексами , и эта платформа справилась бы не хуже с поставленной задачей , если не лучше .... ИМХО
Но повторюсь наличие политического вектора в этом вопросе , как я понимаю было главенствующим.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.12.2010, 07:45:54 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 23.12.2010, 13:04:32 pm » |
|
И что делать нашим авиационным конструкторам и технологам Как это что ? То что делают на МОТОР СИЧи например.... ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 23.12.2010, 22:03:28 pm » |
|
Та это не "кирогазка" - это сельский реактивный ускоритель )))) От мотор Сичи ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|