Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 18:37:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три Da-42 за 95 млн. грн.  (Прочитано 38239 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 15.12.2010, 15:08:29 pm »

Подробности контракта от Diamond

"Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."

http://www.wing.com.ua/content/view/8325/81/
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #16 : 16.12.2010, 00:07:50 am »

Ну если компетентные товарищи из сообщества прикинут и скажут что все ОК и это таки стоит, таки да в Одессе, тех таки денег, то я извиняюсь за ехидство не по делу в прошлом комментарии :-)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #17 : 16.12.2010, 00:27:16 am »

"Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
А что? Мы богатая страна, можем себе всё это позволить.
Искренне порадовался бы за такой контракт, будь он заключён с пограничной службой любой европейской или североамериканской страны.
Записан
fisher062
Гость
« Ответ #18 : 20.12.2010, 10:07:34 am »

На Крыльях есть статья об этом контракте. Представители Diamond его прокомментили. Там таможня DDP, т.е. 30% стоимости, плюс там вроде обслуживание, обучение и ангары....
Так что абсолютно реальные цифры.
Кстати, такие же самолёты вроде закупает Африка...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 20.12.2010, 10:30:26 am »

Володя , положи руку на сердце и аргументированно скажи , в Украине есть сертифицированный 4ох местный двух двигательный самолёт собственного производителя ?

Твоё высказывание могли иметь место , что при наличии Украинского сертифицированного ВС "такого то" производителя , и при этом  предпочтение было отдано "пришлому" ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 20.12.2010, 10:50:18 am »

На Крыльях есть статья об этом контракте. Представители Diamond его прокомментили. Там таможня DDP, т.е. 30% стоимости, плюс там вроде обслуживание, обучение и ангары....
Так что абсолютно реальные цифры.
Кстати, такие же самолёты вроде закупает Африка...

Не только. Индия покупает. И Великобритания в Ираке использует вроде.
А если пару ФАБ-25 подвесить, вообще универсальная вещь будет Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #21 : 20.12.2010, 12:13:51 pm »

Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
Ещё вот в связи с этим большой вопрос к компании "Ротор-Украина", официальному дилеру Даймонд.
Это согласуется с их дилерским договором и их программой подготовки специалистов на DA42?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #22 : 20.12.2010, 12:20:24 pm »

DA42 на Фарнборо 2010, представленный EADS, отдельно от основной экспозиции Даймонда, как первый серийный самолёт, выполняющий полёты на биотопливе.


* webFILE0061.JPG (2294.21 Кб, 3200x2400 - просмотрено 977 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 20.12.2010, 12:45:51 pm »

Еще оттуда.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что в Украине переизбыток авиакадров, причем от уровня разработчиков до уровня эусплуатантов. И все ищут работу примерно так начиная с обретения независимости. Государство с такими решениями оставляет им два выхода: вымереть либо уехать. Кажется т. Орлов уже поднимает уровень авиапромышленности Чехии? Я не ошибся? Каждый такой потерянный спецалист - это наше потерянное будущее.

В том-то и дело, что к разработке и произведству Даймондов государство отношения не имеет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 20.12.2010, 14:30:29 pm »

А тем более, если речь идет о поставках техники для вооруженных сил других государств...

Во всем мире ничего зазорного в этом давно уже нет.

У нас же за что не возьмутся - "Ангел"-"Кадет" получается.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #25 : 20.12.2010, 16:10:13 pm »

Допустим, завтра выяснится, что в мире вдруг станет страшно популярен отечественный комплекс для заглядывания вовнутрь нашей матушки-Земли. Ну, метров так на 100, на 200. И для безопасности исследований достаточно иметь просто надежный и экономичный двухмоторный самолетик, например тот же А-36, причем не обязательно с 100 л.с., а допустим 80 л.с., какие-нибудь дешевые и экономичные безредукторные Зауэры с расходом по 8 л/ч. Это я так, условно.
 государства, очень интересующиеся содержимым своих недр (про наше не говорю), вдруг начнут их хватать, как пирожки, по цене всего-то по миллиону за штуку. Думаете, наше уважаемое государство будет смотреть на это безучастно?

Нет, по миллиону брать не готовы (если Вы не о гривнах, конечно) . Тысяч по 150-200 брали бы. сейчас для таких нужд используют старую дешевую технику на один-два проекта и заказчики-геологи устанавливают на него свое оборудование. А потом технику "бросают", а оборудование переставляют на другой старый дешевый самолет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 20.12.2010, 22:17:08 pm »

Да сложная это тема. Можно аргументы за и против найти.
Но тут важная вещь - не три экземпляра сделать. А иметь все же серийное производство (проверенное эксплуатацией).

Плюс начинка. У нас аналогичного нет.

Заказчики хотят эксплуатировать технику, а не перманентно доводить ее до кондиции...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 20.12.2010, 22:46:12 pm »

Цитировать
Что мы тут тогда будем делать?

Летать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 21.12.2010, 13:23:22 pm »

Это, Андрей, торжество ведомственных интересов над государственными. Ведомства дожны были запросы свои сформулировать чуть заблаговременнее, ты не находишь?

Ну не совсем согласен.

Есть приоритет - прямая задача государства - охрана госграницы.
И есть приоритет - СТИМУЛИРОВАНИЕ государством развития авиапромышленности. Категорически считаю, что бизнесом, в т.ч. и авиационным, государство напрямую заниматься не должно. Т.е. это уже не прямая задача, а в связке...

Если утрировать твою логику, то Боинги с Аэрбасами и Эмбраерами запретить надо в Украине. Эта "потребность" давно известна. И что, есть масса украинских предложений?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 21.12.2010, 14:54:33 pm »

Эмбраер поднялся на продаже своих самолетов ЗА ПРЕДЕЛАМИ Бразилии.

"Давайте посмотрим, как его ведут, например , в Штатах, Франции и прочих авиастроительных государствах"

Как? Что могут делать сами - делают. Что не могут - покупают...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004