Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:36:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три Da-42 за 95 млн. грн.  (Прочитано 38159 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 21.12.2010, 19:31:10 pm »


- Почему страна должна по всем направлениям склеивать ласты и вести себя как побежденная?
- Нас кто-то оккупировал?
- Или кто-то разорил, обобрал, отобрал?
- Но неужто мозги и руки - тоже?
- Очень похоже, на то, что так и есть.
- К сожалению.
- Да.
- Исключения из правил, подтверждают правило.

Здаваться не будем!!!
Записан

RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 21.12.2010, 21:54:28 pm »


Здаваться не будем!!!

Есть конкретные предложения?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 21.12.2010, 21:57:53 pm »

Надеюсь, полгода на планер и год на двигатель хватит нашим институтам?
Володя, а что, остались институты? Я не имею ввиду здания с вывесками.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 22.12.2010, 00:55:39 am »

"Эмбраер поднялся на продаже своих самолетов ЗА ПРЕДЕЛАМИ Бразилии."
Это замечательно. И если у наших производителей это тоже получается - да Бог с ним, с украинским рынком, не так уж он и велик!
 
Давайте посмотрим, как его ведут, например , в Штатах, Франции и прочих авиастроительных государствах
"Как? Что могут делать сами - делают. Что не могут - покупают..."
В оборонных программах? Покупают у стран, не входящих в блок?
Разве что услуги по перевозке...

Чтобы не отходить далеко...
А что, Австрия уже входит в НАТО?
А тем не менее эти самые DA-42 купила Великобритания и использует их в Ираке.

Или Швейцария входит?
А Пилатусы используют как трейнеры в ВВС Канады.

Или Россия входит?
А Греция использует С-300...

Не надо мифов...

После ответа на вопросы выше - уже конкретный - кто именно способен в Украине в реальные сроки и за реальные деньги создать аналогичный DA-42 NPP комплекс - и носитель, и аппаратуру, и сервис.

Могу сам ответить. Никто.

Ангары, думаю, построить могут...

Надеюсь, полгода на планер и год на двигатель хватит нашим институтам?
Володя, а что, остались институты? Я не имею ввиду здания с вывесками.

Он так пошутил. СССР 70 лет не хватило. Ни на нормальный легкий планер, ни на нормальный легкий двигатель. Дальше М-14 не пошли.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #34 : 22.12.2010, 10:52:04 am »

По эмбраерам? Так это же самый прямой конкурент! Ну а если мы не в состоянии конкурировать с ними здесь - надо ехать в Бразилию и навязывать свои самолеты там - не иначе. Протекционизм есть у любого государства - это политика самосохранения своего народа.
Почему страна должна по всем направлениям склеивать ласты и вести себя как побежденная? Нас кто-то оккупировал? Или кто-то разорил, обобрал, отобрал? Но неужто мозги и руки - тоже?

Вы не поверите, но - ДА, разорил и обобрал. Сходите на АНТК\Арсенал\Радиоизмеритель (подставить название любой конторы) и посмотрите, кто и как там работает.

И становиться очевидно, что в данной сфере мы отстаем на сколько, на 20 лет, на 30, на 40?
Что в современных условиях = навсегда.
И в этих условиях нужно признать, что скорее всего продукция нашего производства в данной сфере будет весьма посредственной, ввиду наших баблопильных реалий - весьма недешевой, а термин "сервис" никогда не приживался у нас в принципе...
И кто купит дорогой посредственный самолет с херовой сервисной поддержкой???

Зачем тратить силы и средства, производя продукт, продать который можно только демпингуя (тупиковое направление бизнеса) или под нажимом государства (еще более тупиковое направление)?

На любых курсах менеджмента слушателям пытаются вдолбить основное - хочешь быть успешным - есть всего 2 варианта: "либо делать не то что делают конкуренты, либо не так"
И только украинские авиа-управленцы упорно пытаются разработать анатомические грабли...

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 22.12.2010, 12:35:12 pm »

Могу сам ответить. Никто.
Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро. Вот только кто материально заинтересует, и кто деньги вложит, и кто проследит, что бы эти деньги не разложили по карманам; как это было, и не раз.
Нужен серьезный и требовательный инвестор-заказчик, тогда глядишь и строить начнут.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #36 : 22.12.2010, 12:36:27 pm »

Могу сам ответить. Никто.
Андреас, вы наверно со мной согласитесь, что построить могут, причем довольно быстро.

Нет, не согласен. Не могут. Увы или не увы - другой вопрос.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #37 : 22.12.2010, 17:28:59 pm »

Это все риторика и болтология.

Если не можешь выпускать качественный продукт (а мы только что пришли к выводу что не можем) - то сваливай нах с рынка (с) "просрали все полимеры"

И почему я как производитель и налогоплательщик должен оплачивать своими деньгами чье-то научное творчество, которое в конце родит какое-то кривое чудо кораблестроения?

Почему во всем мире считается что чтобы что-то продать надо это сначала построить (787 или 380), и только украинцы с русскими радостно пилят бюджеты рожая мертворожденных 70х и 100х?

Узкая специализация - реальность современного мира. Пытаясь тянуть отрасли, которые уже умерли (но как зомби, пока шевелятся) мы теряем возможность сконцентрировать усилия на отраслях, в которых мы могли-бы стать специалистами, чтобы в результате не иметь ни того, ни другого.
Тянуть все одновременно можно если у тебя нефтяной фонтан бьет во дворе... И то, как показывает Россия - не все получается...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 22.12.2010, 17:40:36 pm »

meglin 
 
 Володя ,Харьков Родина адаптированного под танк авиационного дизеля ЮМО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #39 : 22.12.2010, 19:28:38 pm »

Вот именно, что выбирать надо те области, в которых мы СЕЙЧАС сильны (сохранен научно-конструкторский и производственный потенциал), а не то в чем были сильны во времена революции 17-го года...

Вы ж не будете (надеюсь) предлагать сейчас в Украине развивать микроэлектронику и производство чипов. А че, МЭСМ в 51 году был огого.

Чем они отличаются? Ничем

Крупное авиастроение в Украине на данный момент потеряно.
Возможно, туда со временем вырастут наши реальные производители (Аеропракт\Лилиенталь\Флай..\нужное подчеркнуть). А может и не вырастут. А может это им и не надо Улыбающийся Улыбающийся
 

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 22.12.2010, 21:07:15 pm »

Володя я послевоенный период говорил. И не про дизель В2
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #41 : 23.12.2010, 05:54:34 am »

Минуточку... Речь идет про крохотный 4-местный пластмассовый самолетик с двумя великолепными маленькими дизелями
Володя, какие ж они великолепные??? Компания Тилерт почила в бозе из-за серьезных технических проблем и рекламаций, а позже была  реанимирована сообществом владельцев даймондов. Так что с двигателями там не альоо..
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 23.12.2010, 07:43:06 am »

Володя , СОРИ , я понял свою ошибку . Ты про В-2 , а я про другие.

Володя , я как то разговаривал с хозяином фирмы - производителем самолётов. Разговор был о Европе. Человек мне сказал , что основная масса комплектующих покупается в пределах радиус 150км. Менее 10% комплектующих -до 500км.  Единичные изделия - более 500км.

Про условия в Украине я помолчу.
Теперь далее.
Можно создать самолёт не хуже этого ДАЙМОНДА. Только найдётся ли фирма которая начнёт ваять эти изделия и сразу "войдёт" в мир жесточайшей конкуренции в этом сегменте рынка.
Фирм выпускающие серьёзные двух моторные самолёты можно перечислить на пальцах рук.

Теперь давай покинем какие критерии выдвигались для проекта патрульного самолёта для Украинских пограничников . Наверняка возможность эксплуатации ВС в украинских условиях . А это отсутствие ЛЕГАЛЬНОГО авиационного бензина АВГАЗ 100ЛЛ. Значит или турбина или дизель остаётся.
 Остановились естественно на дизеле.
Дальше уже второстепенные мелочи.

 Я собственно написал о выборе платформы-носителе спец оборудования.

Далее второй аспект - политический.
Украина вектором направлена на Запад. Что бы кто мне не рассказывал , металл лучше продавать за евро , а не за рубли.
А Украине нужно решать вопросы с границами , как одно из основных требование Евросоюза , для стран которые хотят присоединиться туда.
Значит нужно покупать технику , такого уровня , чтобы не только декларативно , но и на практике показать своё стремление к реализации своих намерений.

Да за эти бабло  можно было купить  десяток в приличном состоянии БИЧ БАРОНОВ с двигателями КОНТИНЕНТАЛ , оснастить их подобными комплексами , и эта платформа справилась бы не хуже с поставленной задачей , если не лучше .... ИМХО

Но повторюсь наличие политического вектора в этом вопросе , как я понимаю было главенствующим.
« Крайнее редактирование: 23.12.2010, 07:45:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 23.12.2010, 13:04:32 pm »

Цитировать
И что делать нашим авиационным конструкторам и технологам


Как это что ?

То что делают на МОТОР СИЧи например.... Рот на замке
ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ !


* DSC02449.JPG (126.09 Кб, 900x1200 - просмотрено 995 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 23.12.2010, 22:03:28 pm »

Та это не "кирогазка" - это сельский реактивный ускоритель )))) От мотор Сичи ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004