dserg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 10.12.2010, 10:51:05 am » |
|
АИ-14ЧР серия №1 АИ-14РФП и такие цифры на нем - 14-702-09
067-7648417
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #1 : 12.12.2010, 16:50:46 pm » |
|
Есть ли документы (формуляры)? Как продается, официально или по черному? И сколько стоят и где находятся?
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #2 : 12.12.2010, 18:36:21 pm » |
|
это видать от Аопа презедента или его "коришь" что с Гостомеля Ан14А "уволок" .Жаль меня тогда не было( в отпуске) ,когда "уволокли" то хрен Булану это удалось бы.Пчелу уже "бросили" и Зип Аи14Чр не нужны с нуля Движки хорошие и "нулевые" с консервации с завода .Кому нужно можете не сумневатся в "ликвидности" дефецит товара. 74010 дает горантию в 06 лично видал "товар" . Как ныне Аи14 сказать не могу бо не видал с 2006 года. А для реализации (переуступки-дарения-обмена-добросовестного приабретения) такого товара ,лецензирование в рамках АОН не требуется. Все легулируется в рамках ГК 2004 года ! И ХК и прочее акты не причем. И посылайте нах..... если типа Убэп наедит ! Как имели "позор прицедент" в феврале 2009 в Сумах с Убэп и ТРП по Сумской обл и месные СЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 12.12.2010, 19:08:52 pm » |
|
" Не ерунду не говори" (с) из армейского шутки йумора. Шибко ти "обізнанний" по " теме" пытаешься казаться . Но я для проверки своих догадок потратил вчера всего несколько часов , что бы понять уровень твоих " познаний" . Смею утверждать о том, что они поверхностные ! Как и по теме МЕТРО-2 , так и про то ,что явилось причиной того , что мой друг " уволок" АН-14 с Гостомеля. Про остальное опущу в своём спиче.
ПыСЫ. А двигатели на консервации для АН-14 есть и в других местах. Даже в Украине . Как и винты трёх лопастные который мой друг уже купил для этого проекта восстановления до лётного состояния растасканного , разворованного остова самолёта АН-14
|
|
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 19:11:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #4 : 13.12.2010, 23:16:37 pm » |
|
Я лишь предположил ПО 14 ДВИЖКАМ И МАШИНЕ.. А Метра 2 в Киеве нету есть обьекты ГО и урядовые . Что является особо охроняемой Гос.тайной. Как внучка ? хазан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 14.12.2010, 08:08:48 am » |
|
Внучка? Ржунемогу)))))))) во во "про информированный ты мой" внуку мне ждать не менее лет десяти Ты стратил)))) внука есть у теперешнего хозяина пчелки Др которого мы вчера отмечали и на страницах нашего форума уважаемого))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #6 : 14.12.2010, 09:50:11 am » |
|
Внучка на сленге это не чел.тел обьект. А вы не понемаешь? Хе-хе . Пардон торги продолжаются ...Всеж "ветка" не о том.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 14.12.2010, 12:43:37 pm » |
|
Это сленг " технарей с Гостомеля " ??))))))) Рекомендуете мне тратить время на проверку фактов вами излагаемые ? Мне что нечем больше заняться ? Среди обилия информации что ты "высыпаешь" краеугольная соответствует действительности , омстальная полу- правда в перемешку с не правдой. Как я уже говорил выше ,твои тексты это манипуляции сознанием читателей этого ФОРУМА.
А чтобы отличить сленг от нормальной речи ставят кавычки когда общаешься в культурном обществе
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #8 : 14.12.2010, 12:55:09 pm » |
|
На ты не переходили. Инфу ему довай и достоверную по Киев метро 2 ,которого и нету и небыло не когда и в прожекте Днепро тунеля 34 года или диплом проекте 35 года.Мы форум а не "дозновательная" с подпиской что ознакомлен об 383 и 384 Ук "об отвествености дачи " ясно чего... Манипуляция это у вас дорогий вы наш . По Е....... вопроссу. Не будем ветку "сорить", то тут люди "шукают" друг-друга с общим интересом !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 14.12.2010, 12:59:23 pm » |
|
Ага , я так и понял , что касается еврейского вопроса , то вЫ в каманде РСМа и им подобным. Как я понимаю из вАшего проецирования себя на тему данного вопроса...
В этом форуме кому надо все друг друга нашли. И позлравляют с именинами и днями рождения , и друг другу в гости летают , ну как минимум перезваниваются . Куда вАм званить ? Альооооооооо!
А на авиационном сленге "внучка" это Внуково.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.12.2010, 13:39:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #10 : 14.12.2010, 13:50:41 pm » |
|
Куда вам звонить ? Не 102 и 103 с 101 или 911 .Люблю в чертежах или утвержденый планах или пред боевых водных и прочих инфо джерелах . Внучка или Внуково 2 с Д-6 "Метро-2" ,это у них там . Пролетели Дальний привод !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #11 : 14.12.2010, 14:04:30 pm » |
|
И добавлю к этому разделу форума. Всеж многие из вас тут рискуют. Много "злоумышленикам" предоставлют "инфы". А времена сложные и рисковые на посягательства по 146,147 и 189 Ук. Я бы формат бы изменил. С целей безпеки "авиаторов" . То этих "любителей" и "дебюто фраеров" еще все набегаемся .И органы и СБ фирмы бжд . Рост по "делам" свободы и "сдырнетсву" будет шикарный . И все как к Латин Америке идем и США в 20-30годы. И вам ХАЗАН осторожности в эти "безумные" времена ,хауса и "великой смуты" . Хорошее во снах а плохое в изначальном планировании ,личной БЖД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #12 : 15.12.2010, 20:28:44 pm » |
|
Гена, я что то совсем не понимаю этого UR 74010. Какой то словестный понос. Ты смог бы перевести. О чем это он? В тексте просматриваются косые взгляды в мой адрес по поводу Ан-14. Так я его получил официально, с документами. Кроме того я уже купил три двигателя М-14б, винты. Не на все движки есть формуляры, поэтому ищу еще с документами. Я хочу восстановить "Пчелку" до летного состояния и мне нужны будут документы для регистрации. Что тут ненормального? На таком самолдете летать по партизански не получиться. Мне для восстановления этого раритетного самолета со всей Украины предлагают помощь, а какоето тело ядом брызгает. Как тебя зовут? Или у тебя только кличка?
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15.12.2010, 20:38:08 pm » |
|
Да не обращай на него внимания, Андрей! Это шевеление зловещих мертвецов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 15.12.2010, 20:56:22 pm » |
|
Андрей , спокойно! Этот экземпляр один из многих "злобных унитазных вещателей" ! Типа " парень в ТЕМЕ" ... А на самом то деле я уже несколько раз писал , что его " психо анализ " это набор "гормких " тем с инета ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|