Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:48:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодний "ПОДАРОК" ГАА авиаторам Украины ....  (Прочитано 20072 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 12.12.2010, 21:54:27 pm »

Просто вопрос был поставлен некорректно. Правильно спросить было: Требуется ли разрешение на выполнение учебно-тренировочных полетов на самолете с летной годностью...
Вопрос был поставлен следующим образом:
А как в Европе? Требуется отдельное разрешение для выполнения УТП?
В чём некорректность? Необходимо было расшифровать Вам значение трёх букв?
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 22:16:16 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #31 : 12.12.2010, 22:15:34 pm »

3. Упрощенный способ в том, что надзор за техническим состоянием и план ремонта/контроля устанавливает собственник. Если полный - то согласовуется с гос. органом (UCL в случае Чехии)

Упрощённая регистрация возможна и для самолётов, имещих сертификат типа?

На практике, что бы пройти полный курс обучения на своем самолете, этот самолет (если выполняет требования гос. органов к самолетам для обучения) сдается в аренду клубу, который становится его эксплуатантом и соответственно может на нем обучать.
Требуется только полная форма регистрации самолёта и госрегистрация обучающей на ППЛ организации-аэроклуба. ФТО не обязательно, никаких дополнительных лицензий самолёту не требуется? Правильно я понимаю?

п.с. на аватаре Влад?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #32 : 13.12.2010, 15:40:00 pm »

2yuriydnepr: Да ладно, проехали Подмигивающий
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #33 : 13.12.2010, 17:28:56 pm »

Упрощённая регистрация возможна и для самолётов, имещих сертификат типа?
Да. Точнее не регистрация, а форма сертификата лётной годности, точнее ее часть по тех. обслуживанию.
Для любых самолетов, но только если принадлежат частному лицу.

Требуется только полная форма регистрации самолёта и госрегистрация обучающей на ППЛ организации-аэроклуба. ФТО не обязательно, никаких дополнительных лицензий самолёту не требуется? Правильно я понимаю?
Да при обучении только полная форма.
Или ФТО или регистрация в гос. органе (с ограничением обучения до уровня PPL). Самолет должен быть с двойным управлением и "типа/модели утвержденной для обучения гос. органом".

Дополнение о налете, если к примеру на CPL делать налет на "левом" самолете, то требуется порядка 100 часов PIC. Если в рамках обучения (т.е. в FTO по какой-то программе налета) то только 70 часов.

п.с. на аватаре Влад?
Не-а - я Улыбающийся В Аэропракт А-30.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #34 : 15.12.2010, 09:22:54 am »

Если в Европе первоначальное лётное обучение до уровня ППЛ в аэроклубе, не являющемся ФТО - это обычная практика, то, скорее всего, мы тоже именно к этому придём.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.12.2010, 09:37:10 am »

Цитировать
мы тоже именно к этому придём.

А дату можно по точнее ? В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #36 : 15.12.2010, 09:52:36 am »

Если в Европе первоначальное лётное обучение до уровня ППЛ в аэроклубе, не являющемся ФТО - это обычная практика, то, скорее всего, мы тоже именно к этому придём.

Может быть, если Украина действительно будет адаптировать нормы EASA/JAR - то в том или ином виде будет и такое.
Действительно вопрос - когда... Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 15.12.2010, 10:05:14 am »

Нет предпосылок для надежд
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004