Новогодний "ПОДАРОК" ГАА авиаторам Украины ....

<< < (7/8) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 12.12.2010, 16:18:19 pm

Просто вопрос был поставлен некорректно. Правильно спросить было: Требуется ли разрешение на выполнение учебно-тренировочных полетов на самолете с летной годностью...

Вопрос был поставлен следующим образом:
Цитата: yuriydnepr от 09.12.2010, 14:32:49 pm

А как в Европе? Требуется отдельное разрешение для выполнения УТП?

В чём некорректность? Необходимо было расшифровать Вам значение трёх букв?

yuriydnepr:
Цитата: shamanzc от 10.12.2010, 14:39:22 pm

3. Упрощенный способ в том, что надзор за техническим состоянием и план ремонта/контроля устанавливает собственник. Если полный - то согласовуется с гос. органом (UCL в случае Чехии)

Упрощённая регистрация возможна и для самолётов, имещих сертификат типа?

Цитата: shamanzc от 10.12.2010, 14:39:22 pm

На практике, что бы пройти полный курс обучения на своем самолете, этот самолет (если выполняет требования гос. органов к самолетам для обучения) сдается в аренду клубу, который становится его эксплуатантом и соответственно может на нем обучать.

Требуется только полная форма регистрации самолёта и госрегистрация обучающей на ППЛ организации-аэроклуба. ФТО не обязательно, никаких дополнительных лицензий самолёту не требуется? Правильно я понимаю?

п.с. на аватаре Влад?

Max405:
2yuriydnepr: Да ладно, проехали ;)

shamanzc:
Цитата: yuriydnepr от 12.12.2010, 22:15:34 pm

Упрощённая регистрация возможна и для самолётов, имещих сертификат типа?

Да. Точнее не регистрация, а форма сертификата лётной годности, точнее ее часть по тех. обслуживанию.
Для любых самолетов, но только если принадлежат частному лицу.

Цитата: yuriydnepr от 12.12.2010, 22:15:34 pm

Требуется только полная форма регистрации самолёта и госрегистрация обучающей на ППЛ организации-аэроклуба. ФТО не обязательно, никаких дополнительных лицензий самолёту не требуется? Правильно я понимаю?

Да при обучении только полная форма.
Или ФТО или регистрация в гос. органе (с ограничением обучения до уровня PPL). Самолет должен быть с двойным управлением и "типа/модели утвержденной для обучения гос. органом".

Дополнение о налете, если к примеру на CPL делать налет на "левом" самолете, то требуется порядка 100 часов PIC. Если в рамках обучения (т.е. в FTO по какой-то программе налета) то только 70 часов.

Цитата: yuriydnepr от 12.12.2010, 22:15:34 pm

п.с. на аватаре Влад?

Не-а - я :) В Аэропракт А-30.

yuriydnepr:
Если в Европе первоначальное лётное обучение до уровня ППЛ в аэроклубе, не являющемся ФТО - это обычная практика, то, скорее всего, мы тоже именно к этому придём.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница