Новогодний "ПОДАРОК" ГАА авиаторам Украины ....

<< < (6/8) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 09.12.2010, 14:34:10 pm

Вы будете смеяться, а в Европе вообще не требуется разрешение на выполнение полетов... 

Документ, эквивалентный украинскому "Дозволу на виконання польотів" в Европе называется "Certificate of airworthiness". Вы уверены, он Вам не требуется?

yuriydnepr:
Цитата: shamanzc от 09.12.2010, 14:53:39 pm

Просто частник или "юрик", хоть трижды FI не может учить без FTO.

Допустимо ли в Чехии пройти в ФТО теоретическую подготовку, а отлетать первоначальную лётную поготовку с FI, скажем, на своём собственном, клубном или арендованном на стороне самолёте? Будет ли засчитан такой налёт при подаче документов в САА?

shamanzc:
Цитата: Mr.Pro от 09.12.2010, 17:38:13 pm

Цитата: shamanzc от 09.12.2010, 15:29:38 pm

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности)...

Нет, не правильно понимаешь. AD это не сертификат летной годности. Это директива, направленная на поддержание СЛГ. Эти директивы обязательны к исполнению, если хочешь сохранить СЛГ. Обычно AD издаются по итогам расследования каких-то аксидентов. И содержат в себе перечень определенных доработок, которые необходимо выполнить на конкретном типе самолета.
Перечень и содержание AD по американским самолетам можно найти на сайте FAA.

Да, похоже Вы правы. Спасибо за уточнение.
Извинияюсь за ошибку.

shamanzc:
Цитата: yuriydnepr от 10.12.2010, 00:04:42 am

Цитата: shamanzc от 09.12.2010, 14:53:39 pm

Просто частник или "юрик", хоть трижды FI не может учить без FTO.

Допустимо ли в Чехии пройти в ФТО теоретическую подготовку, а отлетать первоначальную лётную поготовку с FI, скажем, на своём собственном, клубном или арендованном на стороне самолёте? Будет ли засчитан такой налёт при подаче документов в САА?


Будет длинно..... :)

1. Как я понимаю, что обучение это есть "авиационная работа" (могу найти ссылку)
2. Частный самолет можно зарегистрировать двума способами: упрощенным и полным. Клуб или юр. лицо может регистрировать только полным.
3. Упрощенный способ в том, что надзор за техническим состоянием и план ремонта/контроля устанавливает собственник. Если полный - то согласовуется с гос. органом (UCL в случае Чехии).
4. Самолет регистрированный по упрощенной форме нельзя использовать для авиационных работ.

5. Согласно JAR-FCL 1.125, пункт а:
JAR–FCL 1.125 Training course
(a) General. An applicant for a PPL(A) shall complete at an FTO or an accepted registered facility.........

Причем в чешской версии "shall complete" написано как "musi" - т.е. должен.
Как это написано в русской (украинской) версии - незнаю, у кого есть - посмотрите пожалуйста.

Дальше, не FTO а те самые "другие зарегистрированные", только для обучения PPL, они идут согласно:
Appendix 2 to JAR–FCL 1.125
Registration of facilities for PPL instruction only
(See JAR–FCL 1.125)
1 Application for acceptance of registration shall be made by the owner or responsible person in
charge of the facility to the Authority of the JAA Member State in which the facility is located which will
provide the applicant with a registration form.

Т.е. тоже должны быть зарегистрированны в гос. органе.

Из этого получается, что обучение на PPL(a) (и выше) можно проводить только на самолете с полной формой регистрации (сертификата летной годности).
Для случая обучения только на PPL как лицо/организация по Дополнению 2 к JAR-FCL 1.125 - полностью не уверен, но скорее всего тоже.

Насчет type-rating:

Обучение идет в TRTO, которые тоже должны быть разрешены гос. органом:
По JAR-FCL 1.055:
(b) (1) Type rating training organisations
(TRTOs) located in a JAA Member State,
wishing to offer training for type ratings will be
granted approval when in compliance with
JAR–FCL and the approval will be given by
that State.

Но, как я понимаю, налетать необходимое количество часов для допуска к обучению (тому-же CPL, IR, MEP, ATPL) можно на чем угодно, но вот сам процесс обучения должен идти в TRTO/FTO.

На практике, что бы пройти полный курс обучения на своем самолете, этот самолет (если выполняет требования гос. органов к самолетам для обучения) сдается в аренду клубу, который становится его эксплуатантом и соответственно может на нем обучать.

Max405:
yuriydnepr, куриц от котлет отделим, ага? ??? При чем тут летная годность?... Просто вопрос был поставлен некорректно. Правильно спросить было: Требуется ли разрешение на выполнение учебно-тренировочных полетов на самолете с летной годностью...

Летать можно в Европе. Но налет в САА могут не зачесть, несмотря на "расписной" логбук... В Чехии вона какие заковыристые особенности, как выснилось... Про Латвию потом расскажу подробнее, когда узнаю всю инфу...  В любом случае скилл-тест будешь летать с экзаменатором с САА  - а там в небе ему всё станет ясно и по поводу твоего налета, и по поводу подготовки... Вот там и решается всё...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница