Новогодний "ПОДАРОК" ГАА авиаторам Украины ....

<< < (5/8) > >>

Max405:
Не знаю как у Вас там в Чехии, Юрий... Но в Латвии есть такой рейтинг - "пилот-инструктор", подробностей, конечно, я не знаю, но рейтинг на тип я, кажется,  могу отлетывать не в авиашколе... Если это важно, то я могу уточнить у наших в САА... А на не корректно поставленный вопрос, я ответил правильно: разрешения на такие полеты не нужно, но формального толку от них может быть мало - тут Вы правы... За тональность звиняйте, если кого...

shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.12.2010, 15:05:10 pm

Идёт разговор , что хотят " волевым" решением у самолётов с типовой конструкцией отнять право проводить учебно тренировочные полёты.


Точнее отнять право летать вообще, как я понял.
Помоему может быть следствие давления EASA/JAR.

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности), один если самолет частный и не используется для любого рода авиа-работ (проще обслуживание), другой если есть авиаработы (в том числе и обучение).
Конечно только из-за FTO непродлять AD как минимум странно, но если начали потягивать законодательство к EASA, скорее всего это будет связанно с расширеннием требований по сервису для AD и для FTO.
И возможно запрещение обучения без FTO.

shamanzc:
Цитата: Max405 от 09.12.2010, 15:19:18 pm

Не знаю как у Вас там в Чехии, Юрий... Но в Латвии есть такой рейтинг - "пилот-инструктор", подробностей, конечно, я не знаю, но рейтинг на тип я, кажется,  могу отлетывать не в авиашколе... Если это важно, то я могу уточнить у наших в САА... А на не корректно поставленный вопрос, я ответил правильно: разрешения на такие полеты не нужно, но формального толку от них может быть мало - тут Вы правы... За тональность звиняйте, если кого...

В Чехии, по идее должно быть так-же как и во всем EU под давлением EASA.
Насчет type-rating я не буду утверждать что это только в FTO - не уверен.
Тут смешались две вещи - разрешение на полет и разрешение на допуск самого самолета к полету (airworthness directive, вроде серт. летн. годности). Конечно разрешение на полет при определенных условиях не нужно (тип возд. пространства, тип авиа-работ и т.п.).

Mr.Pro:
Цитата: shamanzc от 09.12.2010, 15:29:38 pm

Тут два несколько различных документа Airworthness Directive  - AD (как понимаю - сертификат летной годности)...

Нет, не правильно понимаешь. AD это не сертификат летной годности. Это директива, направленная на поддержание СЛГ. Эти директивы обязательны к исполнению, если хочешь сохранить СЛГ. Обычно AD издаются по итогам расследования каких-то аксидентов. И содержат в себе перечень определенных доработок, которые необходимо выполнить на конкретном типе самолета.
Перечень и содержание AD по американским самолетам можно найти на сайте FAA.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Точнее отнять право летать вообще, как я понял.
Помоему может быть следствие давления EASA/JAR.


" Давления" со стороны  EASA/JAR нет. Есть "давление" в некоторых головах отдельно взятых людей.


" В природе бывают только катаклизмы,
 В технике происходят - катастрофы , а кризисы происходят только в мозгах человеческих " (с)  Не я.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница