Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #15 : 14.12.2010, 15:12:31 pm » |
|
Как насчет нарыть ТТХ какого-нить другого самолета и просчитать аналогии?
Пожалуйста ! Самолет Як-52 Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 = 0.0877 тонны на кв. м. Это составляет ... Дерзайте юноша! PS. Вот Вам и "флаг" в руки: http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #16 : 14.12.2010, 15:14:57 pm » |
|
А зачем тему назвали "Удивительное рядом!" ? Лучше уж: " Посраться рядом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #17 : 14.12.2010, 16:52:30 pm » |
|
А зачем тему назвали "Удивительное рядом!" ? Лучше уж: " Посраться рядом"
"Предполагается, что подавление акта немотивированного хамства представляет собой фрустрацию, увеличивающую побуждение к хамству. И наоборот, осуществление всякого акта хамства это побуждение снижает. В психоаналитике такое освобождение называют катарсисом." Полегчало?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 14.12.2010, 18:41:05 pm » |
|
Эндрю-Бетмен
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #19 : 15.12.2010, 00:40:34 am » |
|
Пасиб, за "юношу"... Дерзаю: Самолет Як-52 Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 = 0.0877 тонны на кв. м. 1 атм. = 10.332 т/м.кв. Решение: 1) 1,315 : 15 = 0,087666667 т/м.кв. или 0,008484966 атм. 2) Ищем высоту для уровня 1 - 0,008484966 = 0,991515034 атм. Ответ: 71,81 метров. 3) Находим объем воздушного столба 15 х 71,81 = 1077,15 м.куб. 4) Вычисляем вес столба по плотности воздуха у земли и на высоте 71,81 метров, а затем определяем среднее его значение. 1077,15 х 1.225 = 1,3195 т. 1077,15 х 1,21657 = 1,3104 т. 1,3195 + 1,3104 = 2,6299 : 2 = 1,314969 т (1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 % Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение. Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов. Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #20 : 15.12.2010, 04:14:26 am » |
|
Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение. ------------------------------------------------------------------------ Скажу по секрету - погрешности быть не должно. Это погрешность калькулятора. Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов. ------------------------------------------------------------------------ Повторяю! Погрешности быть не должно. Если температура не стандартная, то и "калькулятор" будет другой. Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?" ===================================================== Как чё?! Слухай сюды:Крыло самолета в горизонтальном полете создает перепад давлений равный перепаду давления в вертикальном столбе воздуха имеющего площадь поперечного сечения равную площади крыла и заключающему в себе массу воздуха равную массе самолета.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 04:34:58 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #21 : 15.12.2010, 05:16:31 am » |
|
2,6299 : 2 = 1,314969 т (1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 % ========================================== Мах405, заметил у тебя ошибку: 2,6299 : 2 = 1,3149 5 ! Тогда: (1,315 : 1,31495) х 100 = 100,0038 %
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #22 : 17.12.2010, 07:02:03 am » |
|
Странное затишье?! А у меня на семинарах такие страсти: "Хотелось бы чтоб до получения Вами Нобелевской премии Вы все же дали пояснение другому примеру, который на 3 странице так и не остался без ответа. Как то не солидно для соискателя Нобелевской премии умалчивать о фактах которые разваливают вновь созданную теорию. Вот Вы как то поступаете не порядочно. Удалили то что вам не объяснить, обозвали меня, а потом все удалили и свои сообщения на эту тему, чтоб не было претензий. Но я на Вас не обижаюсь. Даже поделюсь советом. Не подумайте что я над Вами смеюсь. Это довольно дельный совет, которым я всегда пользуюсь. Звучит это так: "Чтобы решить любую задачу надо условие задачи довести до абсурдного предела и тогда решение очень просто найти". Это касается и технических задач, и экономических, и даже бытовых, семейных. Вот и воспользуемся этим правилом. Повторим вычисления вслед за Вами, но возьмем американский высотный самолет разведчик U-2. Дано: ...." http://www.aviaforum.net/forum/14-362-5
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #23 : 17.12.2010, 12:02:16 pm » |
|
Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха, равное по массе массе самолёта, вычисляем его вес и делим на площадь крыльев. Получаем давление. Теперь делим полётный вес самолёта на площадь его крыльев. Получаем то же значение давления. Осознаём, что это давление и обеспечивает подъёмную силу. Также осознаём, что вся рассчётная шелуха была сделана для того, чтобы посмеяться над мудрецами, которым достаточно простоты.
А вот, список вопросов на засыпку с соседней ветки (Новогодний конкурс), данный Пилотом-Як-18Т, великолепен. Я его скачал, чтобы при случае обсуждать с детьми и учлётами. Спасибо.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 12:07:16 pm от mdp-shnik »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #24 : 17.12.2010, 18:28:19 pm » |
|
mdp-shnik: Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха... ========================================================== Не смешно. Закон Архимеда в вашей интерпретации выглядел бы намного смешнее. А если так: Берем подъемную силу равную весу самолета, делим её на площадь крыла и получаем разряжение необходимое для удержания самолета в горизонтальном полете. Для Ан-12 оно равно 61 : 122 = 0.5 тонн на кв. метр. Это соответствует 5% атмосферного давления у земли, или 38 мм. рт.столба. Определив высоту, на которой атмосферное давление уменьшилось на 38 мм. рт.столба от стандартного мы с удивлением узнаём ( Узнаём мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе ), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, содержит в себе массу воздуха равную массе самолета.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 01:04:36 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #25 : 18.12.2010, 21:00:22 pm » |
|
( Узнаём мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе ), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, содержит в себе массу воздуха равную массе самолета. Хух. Слава МДПшнику! Такой тяжёлый был клиент, но разум победил!!! P.S. Pilot_Yak-18T, а длину от атланта до 7, у себя не меряли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #26 : 19.12.2010, 19:42:45 pm » |
|
Перепад давления, который держит самолёт, равен отношению веса F самолёта к площади его крыльев S:
P = F/S.
Некоторый объём воздуха с таким же весом F, опираясь на ту же площадь S, создаст такое же давление. Столб воздуха от поверхности Земли до космоса (до бесконечности) создаёт 1 атм. Понятно, что меньшее давление (например, 0,05 атм) создаст столб меньшей высоты. И чем меньше самолёт, тем меньше высота того столба.
Весь юмор задачи в том, что не очевидна тождественность заявленных весов самолёта и столба воздуха, создающего такое же давление.
Архимед уже перевернулся в гробу и напомнил, что его сила равна весу воздуха с объёмом, равным объёму всего самолёта. Будем снисходительны к его наивности. Как никак, хоть он и гений, а жил не одну тыщщу лет назад. Самолётов тогда не было.
Аналогична старая задача для гимназистов по физике: «Что тяжелее, пуд железа, или пуд пуха?». Аналогию я вижу в психологическом смысле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #27 : 20.12.2010, 00:48:29 am » |
|
mdp-shnik: Перепад давления, который держит самолёт, равен отношению веса F самолёта к площади его крыльев S Некоторый объём воздуха с таким же весом F, опираясь на ту же площадь S, создаст такое же давление. Весь юмор задачи в том, что не очевидна тождественность заявленных весов самолёта и столба воздуха, создающего такое же давление. ============================================================ Ох ЙОПТ! Весь юмор состоит в том, что оппонент постулируя тождественность весов тут же заявляет о её неочевидности. В моей же задаче тождественность весов самолета и столба воздуха не постулируется, а доказывается. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #28 : 20.12.2010, 02:54:32 am » |
|
В моей же задаче тождественность весов самолета и столба воздуха не постулируется, а доказывается.
Так именно об этом и идёт речь!!!! Именно это Ваше доказательство и является ВЕЛИЧАЙШЕЙ ГЛУПОСТЬЮ ! Доказывать, что P/S=rgh НИКОМУ не нужно (греческое "ро" не позволяет написать моя клавиатура, поэтому плотность среды обозначаю через r). Но отождествлять rgh с подъёмной силой могут только полнейшие ............. (ругательное слово вместо троеточия каждый может вставить по своему желанию). Именно о дебилизме этого ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ и идёт речь.Грохать фейсом об тейбл. ГРОХАТЬ!!! Другого способа НЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #29 : 20.12.2010, 15:46:18 pm » |
|
Имеем две нагрузки. Каждая из которых, во-первых, создаёт одинаковое давление и, во-вторых, действует на одинаковую площадь.
Вопрос: "А не равны ли эти нагрузки друг другу?" Если нет, то представьте доказательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|