Удивительное рядом!
Pilot_Yak-18T:
Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение.
------------------------------------------------------------------------
Скажу по секрету - погрешности быть не должно. Это погрешность калькулятора. :)
Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов.
------------------------------------------------------------------------
Повторяю! Погрешности быть не должно. Если температура не стандартная, то и "калькулятор" будет другой. ;)
Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?"
=====================================================
Как чё?!
Слухай сюды:
Крыло самолета в горизонтальном полете создает перепад давлений равный перепаду давления в вертикальном столбе воздуха имеющего площадь поперечного сечения равную площади крыла и заключающему в себе массу воздуха равную массе самолета.
:P
Pilot_Yak-18T:
2,6299 : 2 = 1,314969 т
(1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 %
==========================================
Мах405, заметил у тебя ошибку:
2,6299 : 2 = 1,31495 !
Тогда:
(1,315 : 1,31495) х 100 = 100,0038 %
:P
Pilot_Yak-18T:
Странное затишье?!
А у меня на семинарах такие страсти:
"Хотелось бы чтоб до получения Вами Нобелевской премии Вы все же дали пояснение другому примеру, который на 3 странице так и не остался без ответа.
Как то не солидно для соискателя Нобелевской премии умалчивать о фактах которые разваливают вновь созданную теорию.
Вот Вы как то поступаете не порядочно. Удалили то что вам не объяснить, обозвали меня, а потом все удалили и свои сообщения на эту тему, чтоб не было претензий.
Но я на Вас не обижаюсь. Даже поделюсь советом. Не подумайте что я над Вами смеюсь. Это довольно дельный совет, которым я всегда пользуюсь.
Звучит это так: "Чтобы решить любую задачу надо условие задачи довести до абсурдного предела и тогда решение очень просто найти". Это касается и технических задач, и экономических, и даже бытовых, семейных.
Вот и воспользуемся этим правилом.
Повторим вычисления вслед за Вами, но возьмем американский высотный самолет разведчик U-2.
Дано: ...."
http://www.aviaforum.net/forum/14-362-5
;D
mdp-shnik:
Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха, равное по массе массе самолёта, вычисляем его вес и делим на площадь крыльев. Получаем давление.
Теперь делим полётный вес самолёта на площадь его крыльев. Получаем то же значение давления.
Осознаём, что это давление и обеспечивает подъёмную силу. Также осознаём, что вся рассчётная шелуха была сделана для того, чтобы посмеяться над мудрецами, которым достаточно простоты.
А вот, список вопросов на засыпку с соседней ветки (Новогодний конкурс), данный Пилотом-Як-18Т, великолепен. Я его скачал, чтобы при случае обсуждать с детьми и учлётами. Спасибо.
Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха...
==========================================================
Не смешно. Закон Архимеда в вашей интерпретации выглядел бы намного смешнее.
А если так:
Берем подъемную силу равную весу самолета, делим её на площадь крыла и получаем разряжение необходимое для удержания самолета в горизонтальном полете. Для Ан-12 оно равно 61 : 122 = 0.5 тонн на кв. метр. Это соответствует 5% атмосферного давления у земли, или 38 мм. рт.столба. Определив высоту, на которой атмосферное давление уменьшилось на 38 мм. рт.столба от стандартного мы с удивлением узнаём
( Узнаём мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе ;D), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, содержит в себе массу воздуха равную массе самолета.
:P
Навигация