Сорри, был занят по работе на миллион. На самолетах-то не заработаеш, - это для души
Если я что-то пропустил - прошу прощения. Я ни на кого обид не держу и на меня не держите. Мы летаем в одном небе и это небо есть наша настоящая жизнь.
Юру с Днем рождения! Чем больше нас выползает из полетов выходного дня, - тем скорее мы станем свободной авиационной Державой. Самолет не роскошь а средство передвижения!
Спасибо за добрые слова.
Перешлю своё сообщение из такой же темы на
*** (со всеми нижеудалёнными А.Ш. ссылками на фотоотчёты)
(Данные по налёту приведены по состоянию на конец сентября 2011 года.)
Прошёл год с момента начала эксплуатации самолёта Grumman AA-5 в Украине, можно подвести некоторые промежуточные итоги и поделиться впечатлениями.
Grumman AA-5 UR-BCCJ принял участие почти во всех проводившихся в Украине слётах -
в Наливайковке
ссылка на фотоотчётдважды в Житомире
ссылка на фотоотчётдважды в Косове/Коломые
ссылка на фотоотчёт№1 ссылка на фотоотчёт№2Коктебеле
ссылка на фотоотчётЧеркассах
ссылка на фотоотчётвсех, за единственным исключением - во время проведения слёта в Одессе UR-BCCJ был на слёте Таннкош-2011, в Таннхайме, Германия
ссылка на фотоотчёт в тексте статьи в журнале "Крылья" выше, внизу на крайней страницеТакже, самолёт был заявлен на перелёт в составе группы в Москву, на авиасалон МАКС-2011, но, к сожалению, авиационная администрация России нас на МАКС не пустила
ссылка на обсуждение и планирование перелётаКроме того, самолёт принял участие в первом международном перелёте группы иностранных самолётов по Украине без официального лидировщика по маршруту Черновцы-Одесса-Евпатория-Одесса
ссылка на фотоотчётВсего за год проведено в воздухе около 140 часов (из них 129 часов кросс-кантри) и пройдено около 25700 км (данные приблизительны, взяты из Гарминовского ФлайтБука, реально налёт чуть больше, полёты в районе аэродрома остались неучтёнными Гармином, по счётчику моточасов наработано ровно 150 часов).
Самолёт проявил себя с самой лучшей стороны - за этот год не было ни одного отказа, не было ни одного ремонта - ничего, кроме стандартного обслуживания и проверок по РТО.
Первые мои впечатления о лёгкости и сбалансированности управления подтвердились, в том числе впечатлениями моих друзей, имевших возможность полетать со мной за этот год на этом самолёте. Большинство из них имеют опыт полётов намного больше моего, некоторые имеют CPL и FI. Ни у кого не возникло абсолютно никаких трудностей в пилотировании - только удовольствие, причём в самых разных метеоусловиях.
Проверены на практике ТТХ самолёта - крейсерская скорость 180-200 км/час, расход топлива в крейсерском режиме 30 л/час, возможность выполнения полётов с полосы 400м (380м, если быть точным, именно такая длина полосы в Аэропракте, откуда произведены в этом году больше десятка полётов, в том числе с максимальной взлётной массой).
Очень полезным устройством оказался автопилот, особенно когда летишь один - есть возможность, при необходимости, использовать обе руки при работе с картами или документами, перекусить, фотографировать и т.п.
Общий налёт планера на данный момент составляет 909 часов, наработка двигателя 264 часа.
Исходя из сказанного выше могу рекомендовать самолёты Grumman AA-5 в качестве надёжного, неприхотливого в эксплуатации, простого в пилотировании четырёхместного самолёта для получения удовольствия от путешествий
Ссылки с рекламой сторонних ресурсов убраны. Есть желание дать информацию - размещайте тут. А.Ш.