Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:06:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый Grumman AA-5 в Украине  (Прочитано 36304 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 21.12.2011, 17:26:23 pm »

Статья в журнале "Крылья. Новости лёгкой авиации" об участии украинского "Груммана" в слёте "Таннкош-2011".
Размещается по согласованию с редакцией.


* 40.jpg (244.43 Кб, 988x1430 - просмотрено 666 раз.)

* 41.jpg (236.85 Кб, 986x1423 - просмотрено 857 раз.)

* 42.jpg (242.01 Кб, 974x1430 - просмотрено 798 раз.)

* 43.jpg (243.98 Кб, 988x1432 - просмотрено 850 раз.)

* 44.jpg (242.73 Кб, 992x1428 - просмотрено 865 раз.)

* 45.jpg (242.96 Кб, 1000x1414 - просмотрено 767 раз.)

* 46.jpg (244.32 Кб, 981x1416 - просмотрено 790 раз.)

* 47.jpg (247.8 Кб, 981x1427 - просмотрено 802 раз.)

* 48.jpg (247.92 Кб, 976x1425 - просмотрено 844 раз.)

* 49.jpg (244.48 Кб, 984x1430 - просмотрено 810 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 21.12.2011, 18:26:32 pm »

Это хорошо!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 21.12.2011, 19:36:42 pm »

Я же говорил что мы летаем в одном небе! Перелет Чарли-Джулиет я подарил себе на день рождения в тот год  Улыбающийся

А в этот год на конец мая я протащил Муни-Мустанга, который и сам родился в этот день 40 лет назад да еще и в один со мной год Улыбающийся 

Все мои самолеты зарегистрированы и летают.


* BCCJ_Rzeshu.jpg (40.34 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)

* Mooney_Basel_take_of_PlanespottersNet_183325.jpg (24.85 Кб, 800x543 - просмотрено 1055 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 11:58:04 am от BravoWhiskey » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #33 : 21.12.2011, 23:54:20 pm »

Я в "Крыльях" читал. Действительно достойно. Радует, что больше экипажей набираются положительного опыта. Юра в этом плане молодец.
Пы.Сы.   А хламец из темы действительно надо бы убрать. Парни, не ждите админа, уберите за собой, ветка то не про Вас. И так разборок здесь до несхочу, еще и Ваши читать. С ув.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #34 : 22.12.2011, 13:04:05 pm »

Кстати - Юрия Клемина поздравляю с Днем Рождения! К сожалению, не всегда есть возможность узнать обо всем вовремя, поэтому хоть и с опозданием, но искренне - с пожеланиями здоровья, успехов, многих разных и интересных полетов, новых знаний и достижений! Юра, с удовольствием прочитаю про твой следующий дальний перелет ( может и кругосветный Подмигивающий), удачи!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #35 : 22.12.2011, 15:43:47 pm »

Кстати - Юрия Клемина поздравляю с Днем Рождения! К сожалению, не всегда есть возможность узнать обо всем вовремя, поэтому хоть и с опозданием, но искренне - с пожеланиями здоровья, успехов, многих разных и интересных полетов, новых знаний и достижений! Юра, с удовольствием прочитаю про твой следующий дальний перелет ( может и кругосветный Подмигивающий), удачи!
Спасибо, Валера!
Спасибо, друзья!
Кстати, в этом году впервые среди поздравивших меня с Днём Рождения авиаторов больше, чем не авиаторов Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #36 : 24.12.2011, 01:50:19 am »

Небольшое уточнение к крайней странице - фото и комментарии Юрия Клёмина и Андрея Бутенко.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 25.12.2011, 03:19:00 am »

Ветку почистил, не дождавшись авторов. Напомню - переноска форумных разборок в реал - не только просто плохо, но и очень глупо

За статью спасибо, класс.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #38 : 25.12.2011, 12:19:12 pm »

Сорри, был занят по работе на миллион.  На самолетах-то не заработаеш, - это для души Улыбающийся Если я что-то пропустил - прошу прощения. Я ни на кого обид не держу и на меня не держите. Мы летаем в одном небе и это небо есть наша настоящая жизнь. 

Юру с Днем рождения! Чем больше нас выползает из полетов выходного дня, - тем скорее мы станем свободной авиационной Державой.  Самолет не роскошь а средство передвижения!   


* Sky_5_SunRise_isl.jpg (39.88 Кб, 712x512 - просмотрено 820 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 12:27:49 pm от BravoWhiskey » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #39 : 27.12.2011, 11:44:27 am »

Сорри, был занят по работе на миллион.  На самолетах-то не заработаеш, - это для души Улыбающийся Если я что-то пропустил - прошу прощения. Я ни на кого обид не держу и на меня не держите. Мы летаем в одном небе и это небо есть наша настоящая жизнь. 

Юру с Днем рождения! Чем больше нас выползает из полетов выходного дня, - тем скорее мы станем свободной авиационной Державой.  Самолет не роскошь а средство передвижения!   

Спасибо за добрые слова.

Перешлю своё сообщение из такой же темы на *** (со всеми нижеудалёнными А.Ш. ссылками на фотоотчёты)
(Данные по налёту приведены по состоянию на конец сентября 2011 года.)

Прошёл год с момента начала эксплуатации самолёта Grumman AA-5 в Украине, можно подвести некоторые промежуточные итоги и поделиться впечатлениями.
Grumman AA-5 UR-BCCJ принял участие почти во всех проводившихся в Украине слётах -
в Наливайковке ссылка на фотоотчёт
дважды в Житомире ссылка на фотоотчёт
дважды в Косове/Коломые ссылка на фотоотчёт№1 ссылка на фотоотчёт№2
Коктебеле ссылка на фотоотчёт
Черкассах ссылка на фотоотчёт
всех, за единственным исключением - во время проведения слёта в Одессе UR-BCCJ был на слёте Таннкош-2011, в Таннхайме, Германия ссылка на фотоотчёт в тексте статьи в журнале "Крылья" выше, внизу на крайней странице
Также, самолёт был заявлен на перелёт в составе группы в Москву, на авиасалон МАКС-2011, но, к сожалению, авиационная администрация России нас на МАКС не пустила ссылка на обсуждение и планирование перелёта
Кроме того, самолёт принял участие в первом международном перелёте группы иностранных самолётов по Украине без официального лидировщика по маршруту Черновцы-Одесса-Евпатория-Одесса ссылка на фотоотчёт
Всего за год проведено в воздухе около 140 часов (из них 129 часов кросс-кантри) и пройдено около 25700 км (данные приблизительны, взяты из Гарминовского ФлайтБука, реально налёт чуть больше, полёты в районе аэродрома остались неучтёнными Гармином, по счётчику моточасов наработано ровно 150 часов).

Самолёт проявил себя с самой лучшей стороны - за этот год не было ни одного отказа, не было ни одного ремонта - ничего, кроме стандартного обслуживания и проверок по РТО.

Первые мои впечатления о лёгкости и сбалансированности управления подтвердились, в том числе впечатлениями моих друзей, имевших возможность полетать со мной за этот год на этом самолёте. Большинство из них имеют опыт полётов намного больше моего, некоторые имеют CPL и FI. Ни у кого не возникло абсолютно никаких трудностей в пилотировании - только удовольствие, причём в самых разных метеоусловиях.
Проверены на практике ТТХ самолёта - крейсерская скорость 180-200 км/час, расход топлива в крейсерском режиме 30 л/час, возможность выполнения полётов с полосы 400м (380м, если быть точным, именно такая длина полосы в Аэропракте, откуда произведены в этом году больше десятка полётов, в том числе с максимальной взлётной массой).
Очень полезным устройством оказался автопилот, особенно когда летишь один - есть возможность, при необходимости, использовать обе руки при работе с картами или документами, перекусить, фотографировать и т.п.
Общий налёт планера на данный момент составляет 909 часов, наработка двигателя 264 часа.
Исходя из сказанного выше могу рекомендовать самолёты Grumman AA-5 в качестве надёжного, неприхотливого в эксплуатации, простого в пилотировании четырёхместного самолёта для получения удовольствия от путешествий Улыбающийся

Ссылки с рекламой сторонних ресурсов убраны. Есть желание дать информацию - размещайте тут. А.Ш.
« Крайнее редактирование: 31.12.2011, 04:47:57 am от yuriydnepr » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #40 : 27.12.2011, 13:13:01 pm »


Ссылки с рекламой сторонних ресурсов убраны. Есть желание дать информацию - размещайте тут. А.Ш.


не совсем понятно... тогда уж поубирайте "ссылки с рекламой сторонних ресурсов" по всему форуму... к примеру здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4462.0/topicseen.html

ЗЫ Mike, извини, но твоя ветка подвернулась первая под руку... ))))))))))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
yuriydnepr
Гость
« Ответ #41 : 31.12.2011, 13:31:01 pm »

Все ссылки есть в таком же отчёте на *** (ничего, что я его рекламирую? он ведь партнёрский!)
Но и так все понимают, где искать мои фотоотчёты, ссылки на которые убраны.
Цитировать
Ссылки с рекламой сторонних ресурсов убраны. Есть желание дать информацию - размещайте тут. А.Ш.

С удовольствием буду ссылаться на отчёты о проводимых в Украине мероприятиях, в которых принимаю участие, если эти отчёты будут размещаться на этом форуме.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #42 : 06.01.2012, 16:47:29 pm »

Всё пересмотрел, нашёл только отчёт про слёт Одессе, в котором Грумман не участвовал.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #43 : 10.01.2012, 19:17:36 pm »

Если кто в Украине еще не выписывает немецкий журнал "Pilot und Flugzeug", то зря Улыбающийся Вот как выглядит обложка крайнего журнала:

По просьбе Админа размещать информацию тут - выложил полное содержание статьи в журнале "Pilot und Flugzeug" в профильной теме по полётам без лидировщика в Украине. Поскольку статья имеет непосредственное отношение к самолётам Грумман - в этой теме даю на неё ссылку http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4299.585.html
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 19:19:14 pm от yuriydnepr » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004