Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #195 : 22.12.2010, 18:45:34 pm » |
|
Самолёт прищел в точку где должен был быть торец полосы ( оказалось район БПРС) , как только счёлкнули по плоскостям молодые берёзки " сунули РУДы". НО .... Далее всё известно.
Это мои мысли в слух
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #196 : 22.12.2010, 21:19:53 pm » |
|
Ну да,пришел в точку на 15 метров ниже ВПП.Пилот что,самоубийца?Или в тумане некому высоту контролировать на борту? Самое простое объяснение связанное с остановкой двигателей на глиссаде никто не рассматривает,потому что МАК сказал,что двигатели были "работоспособны",но нигде я не видел чтобы было сказано,что они "работали".Почувствуйте разницу,как говорится в одной рекламе))). Сейчас с дагестанской тушкой наблюдалась остановка всех двигателей,но запас высоты позволил перезапуститься и смогли хоть как-то сесть.Ту-206 с непонятной аварией в Домодедово,турецкий Боинг в Берлине... Чем больше будет полетов,тем чаще будут остановы двигателей из-за изменения состава воздушной смеси. Интересно,если такое происходит в полёте, но нет аварий,это как-нить расследуется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #197 : 24.12.2010, 17:21:28 pm » |
|
в том то и дело , что радиовысотомер то мерял скорее всего дно оврага .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #198 : 25.12.2010, 07:43:09 am » |
|
Барометрическое давление на ВПП дают не для радиовысотомера. Да и профиль в TAWS остался на флешке с момента последнего полета этого борта с Туском в Смоленск.Профиль фиксируется с точностью 3м по высоте и интервалом 1 сек.Возможен вывод на цветной дисплей перед КВС в 3D виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #199 : 25.12.2010, 08:27:55 am » |
|
Я про то что штурман давал высоту момандиру по какому высотомеру , по барометрическому или РВ?
Я нигде в ссылках не нашел упоминание что борт №1 пользовался профилем TAWS предедущего полёта. Ссылку на информацию подскажете ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #200 : 25.12.2010, 10:42:50 am » |
|
Мне не хочется опять жевать жвачку по имени "Транскрипция".На мой взгляд это деза и я ей не верю. Есть барометрическое давление ВПП ниже которого опускаться нельзя.Если за штурвалом находился пилот,а не козел, как нам пытаются внушить,то руководствоваться он должен был барометрическим высотомером,тем более зная о рельефе. Чем и как пользовались пилоты я сказать не могу.нет данных.Но они могли этим пользоваться т.к. технически это возможно и ничему не противоречит.Например http://avia.transas.com/downloads/pdf/Manual_TTV_v2-0.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #201 : 25.12.2010, 13:26:00 pm » |
|
Имея данные ТАВС можно воссоздать практически весь путь на глиссаде . А совместив показания ТАВС с регистратором параметров бортовых систем самолёта можно с достаточно большой достоверностью визуализировать действительно происходившее с бортом №1
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #202 : 26.12.2010, 09:04:31 am » |
|
Итоги 2010г(по версии А.Илларионова в его ЖЖ)
9 Афера года Расследование МАКом катастрофы самолета Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #203 : 26.12.2010, 10:34:40 am » |
|
Где почитать или что он пишет ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #204 : 26.12.2010, 17:27:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #205 : 26.12.2010, 19:37:43 pm » |
|
там что то с календарём. Уже есть 1 января 2020г))) Название темы подскажите , я поищу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #206 : 27.12.2010, 00:29:33 am » |
|
Специальные темы по катастрофе были вначале,но конкретики мало. Тема:Итоги 2010г,чуть ниже по странице. Итоги 2010 года
Номинации/Название года Год политической, правовой, моральной деградации - перехода от шпанизма к фашизму 1 Событие года Гибель 60 тыс. российских граждан от повышенной температуры и смога летом 2010 года 2 Главный результат года Мировое признание сути российского режима - мафиозного государства с его символами: бандитизмом в Кущевской и Химках, торговцем оружием Бутом, шпионскими историями 3 Идея года Защита прав граждан путем массовых действий (движение "синих ведерок"; акции против Лукойла, вырубки Химкинского леса, Газоскреба; борьба с пожарами) 4 Антиидея года Национализация детей под видом ювенальной юстиции 5 Закон года/ Антизакон года Поправки в ФЗ о ФСБ и Кодекс об административных правонарушениях, предоставляющие органам ФСБ право на проведение "мер специальной профилактики" 6 Решение года во внутренней политике Речь Михаила Ходорковского в Хамовническом суде 2 ноября 2010 г. 7 Решение/антирешение года во внешней политике Заявления о размещении установок "С-300" в Абхазии и "Смерч" в Южной Осетии в ответ на мирные инициативы Грузии 8 Антирешение года Разжигание межэтнической напряженности как инструмента предвыборных кампаний 2011-2012 годов 9 Афера года Расследование МАКом катастрофы самолета Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г. 10 "Шутка" года/ Сюрприз года Незнайка как символ России в российской национальной экспозиции на выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае 11 Загадка года/Вопрос года Решение по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева 12 Событие года на постсоветском пространстве Демократические выборы в Украине, Грузии, Киргизии, Латвии, Молдавии 13 Событие года в мире Публикация телеграмм американских дипломатов Wikileaks
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #207 : 27.12.2010, 08:07:36 am » |
|
Интеллигентнейшие люди сначала пишут о своей хате, а уж потом, если не задалось, то о хате соседа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #208 : 11.05.2011, 09:56:46 am » |
|
надо у Ершова спросить, он всё знает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|