Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 14:46:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 103898 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 22.12.2010, 18:45:34 pm »

Самолёт прищел в точку где должен был быть торец полосы ( оказалось район БПРС) , как только счёлкнули по плоскостям молодые берёзки " сунули РУДы".
НО ....
Далее всё известно.

Это мои мысли в слух
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #196 : 22.12.2010, 21:19:53 pm »

Ну да,пришел в точку на 15 метров ниже ВПП.Пилот что,самоубийца?Или в тумане некому высоту контролировать на борту?
Самое простое объяснение связанное с остановкой двигателей на глиссаде никто не рассматривает,потому что МАК сказал,что двигатели были "работоспособны",но нигде я не видел чтобы было сказано,что они "работали".Почувствуйте разницу,как говорится в одной рекламе))).
Сейчас с дагестанской тушкой наблюдалась остановка всех двигателей,но запас высоты позволил перезапуститься и смогли хоть как-то сесть.Ту-206 с непонятной аварией в Домодедово,турецкий Боинг в Берлине...
Чем больше будет полетов,тем чаще будут остановы двигателей из-за изменения состава воздушной смеси.
Интересно,если такое происходит в полёте, но нет аварий,это как-нить расследуется?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #197 : 24.12.2010, 17:21:28 pm »

в том то и дело , что радиовысотомер то мерял скорее всего дно оврага .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #198 : 25.12.2010, 07:43:09 am »

Барометрическое давление на ВПП дают не для радиовысотомера.
Да и профиль в TAWS  остался  на флешке с момента последнего полета этого борта с Туском в Смоленск.Профиль фиксируется с точностью 3м по высоте и интервалом 1 сек.Возможен вывод на цветной дисплей перед КВС в 3D виде.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #199 : 25.12.2010, 08:27:55 am »

Я про то что штурман давал высоту момандиру по какому высотомеру , по барометрическому или РВ?

Я нигде в ссылках не нашел упоминание что борт №1 пользовался профилем TAWS  предедущего полёта. Ссылку на информацию подскажете  ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #200 : 25.12.2010, 10:42:50 am »

Мне не хочется опять жевать жвачку по имени "Транскрипция".На мой взгляд это деза и я ей не верю.
Есть барометрическое давление ВПП ниже которого опускаться нельзя.Если за штурвалом находился пилот,а не козел, как нам пытаются внушить,то руководствоваться он должен был барометрическим высотомером,тем более зная о рельефе.
Чем и как пользовались пилоты я сказать не могу.нет данных.Но они могли этим пользоваться т.к. технически это возможно и ничему не противоречит.Например http://avia.transas.com/downloads/pdf/Manual_TTV_v2-0.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #201 : 25.12.2010, 13:26:00 pm »

Имея данные ТАВС можно воссоздать практически весь путь на глиссаде . А совместив показания ТАВС с регистратором параметров бортовых систем самолёта можно   с достаточно большой  достоверностью визуализировать действительно происходившее с бортом №1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #202 : 26.12.2010, 09:04:31 am »

Итоги 2010г(по версии А.Илларионова в его ЖЖ)

9
 Афера года
 Расследование МАКом катастрофы самолета Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #203 : 26.12.2010, 10:34:40 am »

Где почитать или что он пишет ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #204 : 26.12.2010, 17:27:47 pm »

http://aillarionov.livejournal.com/
Сегодня,9:36
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #205 : 26.12.2010, 19:37:43 pm »

там что то с календарём. Уже есть 1 января 2020г)))
Название темы подскажите , я поищу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #206 : 27.12.2010, 00:29:33 am »

Специальные темы по катастрофе были вначале,но конкретики мало.
Тема:Итоги 2010г,чуть ниже по странице.
Итоги 2010 года

 

 
 Номинации/Название года
 Год политической, правовой, моральной деградации - перехода от шпанизма к фашизму
 
1
 Событие года
 Гибель 60 тыс. российских граждан от повышенной температуры и смога летом 2010 года
 
2
 Главный результат года
 Мировое признание сути российского режима - мафиозного государства с его символами: бандитизмом в Кущевской и Химках, торговцем оружием Бутом, шпионскими историями
 
3
 Идея года
 Защита прав граждан путем массовых действий (движение "синих ведерок"; акции против Лукойла, вырубки Химкинского леса, Газоскреба; борьба с пожарами)
 
4
 Антиидея года
 Национализация детей под видом ювенальной юстиции
 
5
 Закон года/ Антизакон года
 Поправки в ФЗ о ФСБ и Кодекс об административных правонарушениях, предоставляющие органам ФСБ право на проведение "мер специальной профилактики"
 
6
 Решение года во внутренней политике
 Речь Михаила Ходорковского в Хамовническом суде 2 ноября 2010 г.
 
7
 Решение/антирешение года во внешней политике
 Заявления о размещении установок "С-300" в Абхазии и "Смерч" в Южной Осетии в ответ на мирные инициативы Грузии
 
8
 Антирешение года
 Разжигание межэтнической напряженности как инструмента предвыборных кампаний 2011-2012 годов
 
9
 Афера года
 Расследование МАКом катастрофы самолета Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г.
 
10
 "Шутка" года/ Сюрприз года
 Незнайка как символ России в российской национальной экспозиции на выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае
 
11
 Загадка года/Вопрос года
 Решение по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева
 
12
 Событие года на постсоветском пространстве
 Демократические выборы в Украине, Грузии, Киргизии, Латвии, Молдавии
 
13
 Событие года в мире
 Публикация телеграмм американских дипломатов Wikileaks
 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #207 : 27.12.2010, 08:07:36 am »

Интеллигентнейшие люди сначала пишут о своей хате, а уж потом, если не задалось, то о хате соседа Улыбающийся
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #208 : 11.05.2011, 09:56:46 am »

надо у Ершова спросить, он всё знает...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004