preacher
|
|
« Ответ #180 : 21.12.2010, 19:11:18 pm » |
|
Судя по стилю высказываний и пафосу, он не ошибается, а намеренно наезжает. Кстати зря, потому как, в большинстве своем, здесь все друг друга знают.
PS. Да насчет антенн, они не бывают идеальными, и имеют зоны паразитного излучения. Возможно какую-то из этих зон, и зацепил польский борт; однако это должны были бы сразу проверить, или упомянуть.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 19:15:33 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #181 : 21.12.2010, 19:16:52 pm » |
|
Ок , перешли на личности. Мою. В данном случае Спасибо. Это логическое завершение любой дискуссии вашего типажа оппонентов .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #182 : 21.12.2010, 19:17:30 pm » |
|
Уважаемый Шевчук, все может быть. Возможно я сгустил краски в своих определениях. Однако вряд ли я изменю, сложившееся уже, мнение. Поэтому всякое общение с Геннадием Хазаном я прекращаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #183 : 21.12.2010, 19:42:28 pm » |
|
Ув.Клауд! Не стоит копировать такие объемы инфы из Стандарта ИКАО.У меня достаточно большой опыт работы с такого рода документацией чтобы понять его самостоятельно и я знаю в результате каких компромисов обычно согласовываются такие документы. Я благодарен Вам за предоставленную мне ссылку на этот Стандарт. Но меня изумило другое: Ваша искренняя убежденность,что всё что написано должно приниматься на веру.А если это корыстная ложь?Доказательств ,естественно,нет,они могут быть запрятаны у МАКа,либо вообще не найдены,но есть же ещё и здравый смысл,опыт прожитых лет.Допустим Вам так комфортнее жить,возможно сытнее и безопаснее в Вашем понимании,но почему Вы так агресивно воспринимаете чужую точку зрения?Вы что,готовы променять уважение к себе на галушки в сметане или шмат сала?Это Ваше дело,но я на такой обмен не согласен и не готов. Беседа с Вами на форуме утрачивает интерес.Это беда Интернета - каждый может зарегиться на форуме и посылать всех то туда ,то сюда не имея своего личного мнения.Или держа его глубоко в жопе,дабы чего-нить не вышло.Держите.Ваше мнение по поводу борта 101 мне пофиг,но почему Вы столь агрессивны к тем кому этот вопрос интересен? Странно. P.S.В инете принято ,что каждый дает о себе столько инфы,сколько считает нужным.Назойливость в этом вопросе вызывает подозрения.
Гена Хазан! Похоже сговор всё же произошел.Поляки прислали кучу макулатуры и МАК теперь под благовидным предлогом сверки и заверения у натариуса будет тянуть резину многие годы.Обе стороны,Тузл и МАК, остались при своих общих интересах. Одна надежда на Викиликс)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #184 : 21.12.2010, 20:25:26 pm » |
|
Допустим Вам так комфортнее жить,возможно сытнее и безопаснее в Вашем понимании,но почему Вы так агресивно воспринимаете чужую точку зрения?Вы что,готовы променять уважение к себе на галушки в сметане или шмат сала?Это Ваше дело,но я на такой обмен не согласен и не готов. Слышь, орел! Я нигде и ни на кого не работаю, а живу на собственную пенсию и своими интересами. Никогда не пользовался блатными связями - у меня их не было. Все что сделано - своей головой и собственными руками и без какой-либо помощи. Ничем, никак и ни с кем не связан, я - свободный человек! Выражаю собственные мысли и собственное отношение к окружающим. Нравится это кому или нет - меня это не напрягает.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 20:29:52 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #185 : 21.12.2010, 22:11:42 pm » |
|
preacher 3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).
Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц. Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН).
|
|
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 22:13:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #186 : 22.12.2010, 07:19:22 am » |
|
На мой взгляд,ценность и достоверность "Транскрипции" не подкрепленной данными параметриеских самописцев ничтожна.Смонтировать ленту можно как угодно,в том числе допустить явные несуразности(включая сигналы ближнего привода) чтобы отвлечь обшественное внимание от действительных причин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #187 : 22.12.2010, 07:25:34 am » |
|
Я склоняюсь что в этой истории был повторен африканский сценарий. Тем более он уже подтвердил свою "жизнеспособность"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #188 : 22.12.2010, 08:30:30 am » |
|
Вы имеете ввиду ложные приводы?Я в это не верю. Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое. Ясность могли бы внести реальные пилоты аналогичных самолетов.Но они молчат.Наверное есть причины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #189 : 22.12.2010, 08:34:27 am » |
|
А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали. Что до : Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое Так с 83 ( кажется) года прошло не мало времени для " модернизации" некоторых "умений". но это моё ,сугубо личное мнение.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #190 : 22.12.2010, 12:07:18 pm » |
|
preacher 3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).
Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц. Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН). Все это я помню, тем более, что разговор о направленности антенн, если не ошибаюсь поднял я. В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #191 : 22.12.2010, 12:44:21 pm » |
|
В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.
Диаграмма направленности в направлении поперёк полосы расширена, "уши" на диаграмме сформированы явно целенаправлено, что есть логично. Основная задача маркера ближнего привода, насколько я понимаю, именно дать отсечку расстояния до торца ВПП для того, чтобы, проконтролировав в этот момент высоту, убедиться, что мы на глиссаде. При этом незначительные боковые отклонения от оси ВПП, которые могут быть исправлены на оставшемся участке глиссады, не должны влиять на отработку маркера - сигнал должен и будет звучать. Точных числовых значений я не знаю, здесь только логика.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 12:46:16 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #192 : 22.12.2010, 17:24:09 pm » |
|
"А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали."
Я имел ввиду,что может заставить пилота опуститься ниже ВПП.Именно этот мифический "поиск земли" по-Ершову якобы и привел к катастрофе.Но даже я,не спец,никогда бы не стал ниже опускаться.Зачем? А вот если двигатели встали,тогда другое дело.Это всё резко меняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #193 : 22.12.2010, 17:37:52 pm » |
|
Если сместить привода по оси на 1000 метров назад,( даже на 500) , то высота ВС над истинным приводом БПРС будет на уровне земли ( и там пилоты будут "искать полосу"), а всем будет казаться , что парни шли " под глиссадой"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #194 : 22.12.2010, 18:12:38 pm » |
|
Не понял. Место первого столкновения с землей на 10-15 метров ниже ВПП,причем самолет шел уже с набором высоты.Чего ему там было делать если известно давление ВПП? Но тем не менее он там оказался.Именно поэтому я не принимаю версию о лжеприводах и тем более "поиска земли"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|