cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #150 : 18.12.2010, 20:37:47 pm » |
|
Спасибо за ссылку,а то BING мне выдавал только упоминания об этом документе. Был неправ в части "Стандарта". А как насчёт "Транскрипции"? И вообще о декларации о широком освешении такого общественно значимого происшествия? Претензии поляков начались с 19 апреля, вплоть до отъезда домой.Да и сейчас они не сняты. ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #151 : 18.12.2010, 20:39:06 pm » |
|
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования; b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна; с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия или инцидента; d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей; е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением; f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки; g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #152 : 18.12.2010, 21:36:34 pm » |
|
Ну почему зря? Это же история!... Ни малейшего возражения! Историю - в историю! Чтоб помнили! А у кого память плохая всем эту ИСТОРИЮ заламинировать и читать ентот чек-лист перед сном... Мы же вроде не про летчиков-истребителей говорим, а про тех, кто сидел в кокпите даговского ТУ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #153 : 18.12.2010, 22:53:54 pm » |
|
Ну почему зря? Это же история!... Мы же вроде не про летчиков-истребителей говорим, а про тех, кто сидел в кокпите даговского ТУ... Ну, тут кто о чём. Я о Ту-154 молчу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #154 : 19.12.2010, 00:02:14 am » |
|
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Единственной целью расследования ...
На мой взгляд цель данного "расследования" глубоко противоречит духу самого этого понятия в общечеловеческом понимании.Несмотря на декларации, МАК сообщает общественности несущественные детали или вообще приблуды типа "Транскрипции".
5.28 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует, по крайней мере в течение первого года расследования, своевременно публиковать установленную фактическую информацию и сведения о ходе расследования.
Обратите внимание:установленную фактическую информацию! Ни слова не говорится,что её надо препарировать или подавать тенденциозно. Вероятно, чиновники МАКа привыкли действовать по-другому,рекомендации им не указ, и полякам ничего не остается,как возражать против такого "расследования".Реальная для нас перспектива перенести разбирательство в Международные суды. Вот тогда юристы и будут толковать что и как расследовал МАК и какой отчет "на законных основаниях" он пытается впарить Польше. Не успели ещё с одной Катынью разобраться,как чиновники нам новую приготовили..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #155 : 19.12.2010, 08:02:07 am » |
|
MBSkvort Более чем поддерживаю , потому как постоянно происходит наказание пилотов на основании расследования ЛП на основании ПРАПІУ 2005. Я когда перечитаваю этот документ всегда грустно улыбаюсь. Там написано , что открытие окна в полёте является авиационным инцидентом. При выполнении полёта с фотографами , у меня по этой причине происходит наверно "десятки" инцидентов. Можно много говорить , хотя некоторым элементам сегодняшней темы дискуссии уже посвящалось обсуждение в : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.30.htmlГде как всегда " отличились " мои оппоненты . Что до собственных мыслей: - орган по расследованию ЛП не является по сути тем инструментом , который должен быть направлен на повышение безопасности полётов и профилактике нарушения , а административно - карательный. Коим по своей сути он является. Официальные декларации и реалии часто противоречат друг другу , что собственно мы и наблюдаем на конкретном примере.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 10:53:27 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #156 : 19.12.2010, 10:52:22 am » |
|
Геннадий Хазан Мне тоже кажется,что произошла трагическая подмена понятий.Причем плавно,естественно так,что мы и сами не заметили. В Инете полно материалов о коммерческой деятельности генерала от авиации Анодиной,её семьи.Ясно,что в таких условиях весь её бизнес держится на хороших отношениях с Властью.Даже если предположить невозможное,что в условиях всевластия номенклатуры в СССР она в силу своих профессиональных и человеческих качеств оказалась на нынешней должности, то всё равно она чрезвычайно зависима и уязвима.Недавно у одного из самолетов принадлежащих Трансаэро на взлете(или посадке,не помню) лопнули порышки.Обошлось без жертв.Возможно,это случайность,а может и сигнал чтобы не очень самостоячильнила. Не верю я в объективность и беспристрастность расследования в таких условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #157 : 19.12.2010, 11:02:17 am » |
|
У Вас в РФ , - Анодина , у нас в Украине ...свои " герои " Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛП. И САМОЕ ГЛАВНОЕ на мой взгляд ,это отсутствует возможность прочитать вдумчивые РЕКОМЕНДАЦИИ по профилактике в будущем того или иного ЛП. ( Для читающих только , прошу ВНИМАТЕЛЬНО и дословно читать то что я написал) Деятельность направлена на то , что бы поставить а/к или пилота в " интересную позу" и посмотреть... может надо "помочь" им/ему из этого положения выйти .... Вот Уважаемый CLOUD про цитировал : ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.
А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 - " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с) В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку. При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети. Инспектор писал отчёт пол суток ...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 12:09:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #158 : 19.12.2010, 12:34:01 pm » |
|
Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как Нет возможности в УКРАИНЕ на пример в открытом виде , и простой , ДОСТУПНОЙ форме как в США или Европе ознакомиться с результатами ЛПв США или Европе ознакомиться с результатами ЛПДва крайних клиента несут бред, который им обоим нравится, поют в унисон. Ну и на здоровье, лишь бы небыло войны! Хазан, ознакомьтесь с состоянием безопасности полетов в Украине, так как это принято в неньке. Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда. http://www.ukraviatrans.gov.ua/bp.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #159 : 19.12.2010, 12:55:45 pm » |
|
А как же тогда введение как дополнение п.п в ПРАПИ 2005 - " Возврат на аэродром вылета ВНЕ зависимости от причин" (с) В прошлом году в одном из а/п Украины взлетел приватный борт. На первом развороте загорелась лампочка " отказ генератора " ( самолёт малти енжин) . Пилот иностранец , доложил заход и посадку. При помощи эл.схемы разобрались за пол часа с сгоревшим предохранителем эл.сети. Инспектор писал отчёт пол суток ... 5. Загальні вимоги .... 5.1. Усі авіаційні події та інциденти з ПС України або іноземних держав на території України підлягають обов'язковому розслідуванню згідно з цими Правилами. 2. Перелік інцидентів: .... 2.64. Повернення на аеродром вильоту незалежно від його причини5.4. Розслідування АП та інцидентів з ПС, що сталися на території України, проводиться згідно з процедурами, викладеними в цих Правилах. Проведення розслідування АП чи серйозного інциденту може бути повністю передано іншій державі за взаємною домовленістю та згодою. У будь-якому разі Державіаадміністрація повинна використовувати всі засоби для сприяння у проведенні такого розслідування.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 12:57:39 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #160 : 19.12.2010, 13:09:23 pm » |
|
5.5. За рішенням Державіаадміністрації організація та проведення розслідування інцидентів можуть бути покладені на експлуатанта ПС. В приведенном случае командир ВС является представителем эксплуатанта, если нет иных представителей, расследование причины возврата на аэродром вылета может быть делегировано эксплуатанту. В ДМА "Борисполь" так очень часто поступают. Приватный аппарат или как-то иначе, никого это не колышет. Он находится в воздушном пространстве Украины. В документах пишут - "...незалежно від форм власності та державної належност...і" Устранение технической неисправности, принятие решения на вылет - это проблемы эксплуатанта(КВС). Сколько времени, что (наверное оперу) и кому писал инспектор - это его проблемы. Если речь идет о инспекторе по безопасности полетов, то он должен составить телеграмму с первичным донесением и получить телеграмму с указаниями по расследованию инциндента.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 13:14:55 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #161 : 19.12.2010, 13:16:40 pm » |
|
А Вы воннствующий. Хочется как в Штатах или Европе - так будь ласка, перемещайтесь туда.
" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость Дискуссии не получилось ... ну и ладно ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #162 : 19.12.2010, 13:30:39 pm » |
|
" Не говорите мне что делать , а я Вам куда идти" (с) народная мудрость Дискуссии не получилось ... ну и ладно ... Я тоже не сожалею о несостоявшейся дискуссии. Для этого нужно как минимум хорошо знать руководящие документы и уметь правильно их применять, но я уже кое-что подзабыл. "Так что сходите туда сами, без меня" - придумал только что (лично).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #163 : 19.12.2010, 13:37:19 pm » |
|
Спокойнее, cloud... Все, кому нравится "ситуация" в Европе и США и при этом им плевать на ситуацию в Украине (и, в моем случае, России) - уже давно там... Здесь же общаются неравнодушные люди, которым, смею заверить, не безразлично будущее авиации ЗДЕСЬ... Ну и пара тройка не делающих погоду троллей - а где их нет? Анализируя Ваши посты, осмелюсь тоже причислить Вас к этому племени неравнодушых (не троллей, конечно!!!)... Всё остальное - нюансы и различия в психотипе... Так что банальщина тип "чемодан-вокзал-америка" здесь не катят. К таким "доводам" здесь некому отнестись серьезно... Возращайтесь к конструктивной дискуссии... Эк меня с бодунища колбасит-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #164 : 19.12.2010, 14:17:59 pm » |
|
Клоуд , Вы смеете утверждать , о том что я не знаю документов ? .
Я Вам привёл пример только одного п.п.из ПРАПИ 2005 А именно , касаемо того что " Возврат на аэродром вылета в не зависимости от причин " обязателен к проведению расследования АИ. И сразу дал пример , что загорание лапочки " ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА" связанный с перегоранием предохранителя в цепи одного из генераторов , привёл к проведению полноразмерного расследования инспекторов по безопасности ... На основании только этого " новшества" инспекция выворачивать может матку пилотам на изнанку. А вот Вы можете привести пример ГДЕ и в КАКОЙ стране мира такой пункт есть ещё ?
И чем меня тыкать и понукать к эмиграции ? Это по Вашему КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог ?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2010, 15:04:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|