командор
|
|
« Ответ #135 : 18.12.2010, 12:26:43 pm » |
|
Мы в училище только с одним заходили. На Л-410 - с зафлюгированым, на Ан-24 - один на МГ. И все. Вряд ли в подразделениях балуются вещами типа захода на 737 с двумя на МГ.
Напрягаться приходилось?Или запросто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #136 : 18.12.2010, 13:35:00 pm » |
|
"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной " Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы. Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России. Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #137 : 18.12.2010, 13:51:47 pm » |
|
Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #138 : 18.12.2010, 13:58:00 pm » |
|
Прости, Ген... Нельзя летать без чек-листа...
Ни РЛЭ Як-52, ни КУЛП чек-лист не предусмотрен. Хотя если летать на Яке в роли частного пилота, а не пилота-спортсмена - то правильнее будес с чек-листом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #139 : 18.12.2010, 14:01:52 pm » |
|
Ну и зря...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #140 : 18.12.2010, 14:50:47 pm » |
|
"Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной " Если речь об объективном,беспристрастном расследовании летного происшествия МАКом,то непонятна сама необходимость согласования результатов с поляками.Есть параметрические самописцы,есть флешка TAWS с записью параметров(и у амеров тоже.кста).Всё это "расследование профессионалами МАКа" смахивает на банальный сговор или политический торг - мы вам Катынь признаем,а вы признайте нашу версию катастрофы. Нежелание Туска участвовать в этом сговоре мне более симпатично,чем проституированность Анодиной,по совместительству владеющей авиакомпанией в России. Как говорится : единожды соврамши кто ж тебе поверит?? Повторно не для всех, но... В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #141 : 18.12.2010, 15:03:39 pm » |
|
"Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней " Как говорится в таких случаях - Стандарт в студию! Нет такого "Стандарта" в Чикагской конвенцие.Как и нет такой формы как "Транскрипция" переговоров экипажа которую МАК пустил в широкое обсуждение.Всё это банальные ссылки на пустоту,дабы замылить суть причины. Поправьте если я неправ,плиз)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 18.12.2010, 15:10:02 pm » |
|
cloud А о какой конвенции разговор ? Уточнить можете ?
Max405 Летать трезвым можно - но непривычно (с) шутка йумора.
По старой методике обучения и эксплуатации ВС чек лист на пример для Як12/18Т/52 был не предусмотрен. Жизнь сейчас вносит новые требование. Моё мнение , что "читание карты" или чек лист более чем необходим!
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 15:36:21 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #143 : 18.12.2010, 15:27:19 pm » |
|
cloud А о какой конвенции разговор ? Уточнить можете ? Не придуривайтесь, ой, извините, не прикалывайтесь, Геннадий Хазан. Опять скажете - это моветон. http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an13_cons_ru.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 18.12.2010, 15:33:27 pm » |
|
Я похож на клоуна ? Я хочу узнать на какую именно конвенцию Вы ссылались. На основании своих желаний и задал вопрос . Я сожалею , что Вы до сих пор полагаете , что в общении как минимум с Вами я "придуривайтесь," или " прикалываюсь " (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #145 : 18.12.2010, 15:56:00 pm » |
|
Геннадий, извините, но я был уверен в том, что вы прекрасно знаете о том, что речь идет о Чикагской конвенции 1944года. Мои ссылки курсивом с сайта МАК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #146 : 18.12.2010, 16:12:38 pm » |
|
Ок , не вопрос. Проехали.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #148 : 18.12.2010, 18:13:57 pm » |
|
cloud Спасибо за ссылку,а то BING мне выдавал только упоминания об этом документе. Был неправ в части "Стандарта". А как насчёт "Транскрипции"? И вообще о декларации о широком освешении такого общественно значимого происшествия? Претензии поляков начались с 19 апреля, вплоть до отъезда домой.Да и сейчас они не сняты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #149 : 18.12.2010, 18:30:58 pm » |
|
Ну и зря...
Ну почему зря? Это же история! ИМХО, причина в том, что в СССР курсант осваивал один, текущий тип и летал только на нём. Далее переучивание на новый тип и полёты только на нём - не запутаешься. Подготовка преимущественно будущих истребителей. На западе чаще переходили с типа на тип и без чек-листов может быть каша в голове. И - подготовка будущих коммерческих пилотов. Сейчас, например, в той же ГЛАУ учат на советской технике, но с чек-листами, всё по мировым стандартам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|