Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:33:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 103990 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #120 : 17.12.2010, 19:17:00 pm »

7.     СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА

Снижение рекомендуется выполнять на режиме малого газа с постоянной скоростью М=0,8 до высоты 10 750 м  и  постоянной приборной скоростью 500 км/ч  ниже 10 750 м. Время снижения с высоты 12 000м до 2 000м  должно быть не менее 16 мин. За это время самолет проходит расстояние 190 – 240 км.
С эшелона 3000м до эшелона перехода аэродрома посадки приборная скорость не должна превышать 500 км/ч, вертикальная – 15 м/с.
Самолет Ту-154М, снижаясь с высоты 11 100 м до 2 400 м на постоянной приборной скорости 500 км/ч со средней вертикальной скоростью 9 м/с за 16 мин  проходит расстояние по горизонтали 198 км
( 107 NM ).

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 17.12.2010, 19:35:32 pm »

cloud  ,МГ это 20% тяги ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #122 : 17.12.2010, 19:50:32 pm »

Точно не помню, но должно быть меньше, 7-8% - до десяти процентов. Как правило, значение тяги на малом газе в технической литературе не приводилось. Нужно поискать.
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 21:38:55 pm от cloud » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #123 : 17.12.2010, 23:13:31 pm »

Геннадий!
А почему остановился форум про польский борт 101?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 17.12.2010, 23:23:30 pm »

Для поршневых ДВС МГ , если мне склероз не изменяет это около 20% тяги .
Но у поршневых в отличии от турбин есть одна проблема , что на МГ при снижении с высот более  2500 м можно поиметь лёд в карбюраторе даже при высоких наружных температурах воздуха летом...
   Имел честь прослушать лекции по этому поводу на семинаре организованой Польской АОПА.
С тех пор на снижении контроль температуры двигателя , и смеси на первом месте.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 17.12.2010, 23:35:15 pm »

MBSkvort  А что обсуждать ?  В замешательстве

Зюганов выступил по российскому ТВ и сказал что НКВД не растреливало польских офицеров , а вчера по тому же ТВ  выступил господин Путин и заявил на весь мир , что собственно Россияне сами могли победить Германию .... и без Украинцев:-X

Повторюсь ,нравиться моим коллегам авиаторам или нет , но я в первые часы после катастрофы высказался , что для меня будет всё понятно если на магнитофонной записи объективных средств контроля будет отображен звук маркера ближнего привода.

В официально на сегодняшний день опубликованной информации есть в записях звук маркера ближнего привода который слышали пилоты , и это при том , что ВС находилось на высоте пару метров , и от оси глиссады 60-80м в стороне.
Мне что ,в очередной раз приводить пример диаграммы направленности маркерной антенны ?
Или я не МАК , и не могу понимать физики процеса описанного в любой примитивной книжке для радиолюбителей в виде  диаграммы направленности антенны в данном случае - маркерного маяка  ?
 А смысл ?

Многие с радостью примут за чистую монету информацию МАКа ( на пример ), о том что во всём виноват экипаж т.к. на него  оказывалось давление со стороны первых лиц .......


Почитайте что произошло с геополитикой по вектору Варшава - Москва ПОСЛе катастрофы ,...

Мне писать аналитическую статью ?
Любой человек который обладает гибким умом может провести свой домашний анализ.
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 23:42:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #126 : 17.12.2010, 23:48:51 pm »

Не про поляков, Ген. На снижении и МГ на карбюраторных поршнях при положительных температурах и высокой влажности включать обогрев карбюратора/закрывать шторки - просто обязательно. Это в любом check-list'е написано... Я просто всегда на снижении включаю...
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 23:50:33 pm от Max405 » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #127 : 18.12.2010, 00:01:48 am »

Понял.Тема исчерпана.
Похоже МАК вообще хочет "замылить" официальный отчет.Похоже Чикагская конвенция пришла в противоречие с ведомственной инструкций.Тем хуже для конвенции)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 18.12.2010, 00:19:51 am »

Max405  Меня учили летать без чек листов. Прослушал лекцию было как откровение. Думаю это былобы полезно знать эти проблемы  для всех наших пилотов , хотя ... многим это не грозит.
Сколько из нас летает выше 1000 - 1500 метров ...? Всё по большЕму счёту вокруг своих
 " яиц" наяривают

MBSkvort . МАК в очередной раз выполнит " гос заказ " ничего личного.
А что до Чикагской конвенции , то многие её подписанты в грубой и не профессиональной форме НЕ ВЫПОЛНЯЮТ основные её параграфы ... И ЧТО В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #129 : 18.12.2010, 00:50:58 am »

Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от  пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
...
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?

Видео с камер подтверждает слова. Времени и высоты у них было достаточно построить нормальный заход без перелёта. М-ка довольно летучая, излишек скорости могли бы и интерцепторами прибирать, но возможно испугались выхода на критические углы или потери устойчивости из-за перегруза. Хз. Или боялись недолететь поэтому расчитывали на перелёт.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #130 : 18.12.2010, 01:19:33 am »

Непонятно, почему у них закрылки были 28? Вместо 36 или 45 градусов. Гасить скорость средними интерцепторами уже нельзя, потому что после их выпуска, вместе с потерей скорости резко потеряется и высота. Могли уткнуться в землю, не успев довернуть на полосу.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #131 : 18.12.2010, 08:27:11 am »

Непонятно, почему у них закрылки были 28? Вместо 36 или 45 градусов. Гасить скорость средними интерцепторами уже нельзя, потому что после их выпуска, вместе с потерей скорости резко потеряется и высота. Могли уткнуться в землю, не успев довернуть на полосу.

 Да, так.
http://msfsgrig.nm.ru/ty154_pt1.htm
При посадке с двумя работающими двигателями - закрылки 28град;
 при посадке с одним - !5 град.
 От себя. При необходимости маневрировании на предельно малой высоте без необходимой тяги с большим Сх и ограничении по крену 15 град легко достигнуть скорости сваливания. Поэтому чем меньше угол выпуска закрылков, тем безопаснее.
Второе. При прочих равных условиях перелет безопаснее, чем недолет.
пс. Не говорю про катастрофу, воздерживаюсь.
Понял.Тема исчерпана.

Исчерпана, только добалю. Результаты не преданы гласности по причине анализа их польской стороной с 20 октября с.г. Послезавтра, 20 декабря истекает отпущенных 60 дней. Подождем. Но вчера в СМИ есть информация, что польская сторона не примет "Заключение", и работа будет продолжена. Потому и Форум ждет.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #132 : 18.12.2010, 10:12:45 am »

Цитировать
...
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?

Видео с камер подтверждает слова. Времени и высоты у них было достаточно построить нормальный заход без перелёта. М-ка довольно летучая, излишек скорости могли бы и интерцепторами прибирать, но возможно испугались выхода на критические углы или потери устойчивости из-за перегруза. Хз. Или боялись недолететь поэтому расчитывали на перелёт.

Для полного расчета не хватало данных по метео.Построить нормальный заход с РАБОТАЮЩИМИ двигателями действительно хватало высоты и времени.Интерцепторами скорость не гасили боялись просадки или сваливания(углы атаки , похоже, были предельные).
Вопрос к летчикам -задача посадить самолет(пусть даже легкий) на аеродром  с остановленным двигателем простая или надо трохи приложить умения?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 18.12.2010, 10:30:54 am »

На поршневых  отрабатывается упражнение , с имитацией отказа двигателя. Все кадеты что обучаются на ЯК52/18Т знают высоты которые должны быть на 3  и 4 развороте в случае отказа СУ. Что до " больших" , просто не знаю если такие упражнения в обучении и предусмотрен ли "безмоторный" заход . По уму - вроде бы должно быть ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #134 : 18.12.2010, 12:02:11 pm »

Мы в училище только с одним заходили. На Л-410 - с зафлюгированым, на Ан-24 - один на МГ. И все. Вряд ли в подразделениях балуются вещами типа захода на 737 с двумя на МГ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004