Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:41:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 104024 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #105 : 15.12.2010, 18:26:50 pm »

DED  не согласен по поводу того что не надо такие происшествия обсуждать на форумах. Нужно, но максимально профессионально   А то что расследование будет сделано через ж..., не вызывает сомнения, как и все предыдущие достаточно сложные и контроверсийные. Почитав как пример результаты расследования МАК о еатастрофе
Святой памяти Яна  я однозначно убедился 'в целях и задачах' таких расследований  В замешательстве
Раз уж упомянули Яна, напомню, что он сам был категорически против обсуждения АП с ЧЖ до оглашения резулататов официального расследования, что имеет место быть в настоящем случае с ТУ-154. Соответствующий пункт был внесён в правила форума saon.ru
Также, прошу указать в приведённом тобой примере, с чем конкретно ты не согласен в отчёте комиссии МАК по катастрофе, в которой погиб Ян.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 15.12.2010, 18:45:18 pm »

МАК "отыгрался " хотя бы в обвинении Святой Памяти Яна как " систематического нарушителя ВП РФ" в теме " Ян и Борт№1 " . Хотя в расследовании инцидента с Бортом №1 де факто Ян был оправдан, а наказание понесли иные люди.

Вторая часть не правды , обвинение в не легальности его пилотского ... Более чем абсурдно , по учавствовать в инциденте с Бортом №1, и остаться " не проверенным "?

Я знаю суть этого инцидента  от его участников.

Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна,  выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
 Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события.
Не более того .
Далее - политика
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 19:23:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #107 : 16.12.2010, 00:06:14 am »

МАК "отыгрался " хотя бы в обвинении Святой Памяти Яна как " систематического нарушителя ВП РФ" в теме " Ян и Борт№1 " . Хотя в расследовании инцидента с Бортом №1 де факто Ян был оправдан, а наказание понесли иные люди.

Вторая часть не правды , обвинение в не легальности его пилотского ... Более чем абсурдно , по учавствовать в инциденте с Бортом №1, и остаться " не проверенным "?

Я знаю суть этого инцидента  от его участников.

Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна,  выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
 Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события.
Не более того .
Далее - политика

По борту №1 - самый короткий легальный полёт на вертолёте имел место. Ян тогда полностью прояснил ситуацию. В отчёте МАК просто констатируется факт события, имевшего место быть.
По пилотскому - этот вопрос целиком и полностью на совести тех, кто это пилотское Яну выдавал 12.09.08 (в день инцидента с бортом №1). Выдать выдали, а у себя в протоколе не провели. Плюс к этому ФЛА отморозились. МАК просто констатирует все эти факты. Также как и то, что вертолёт в полном порядке, пилот имеет достаточный налёт и комиссии не были предоставлены необходимые документы (1.5, 1.6, 4.4).
По сути произошедшего МАК вполне профессионально и детально разобрался.
В заключении указана истинная причина АП (потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях). Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?
Далее, отдельным абзацем констатированы факты имевших место нарушений без связи этих нарушений и самого АП. Описаны выявленные недостатки и выработаны вполне толковые рекомендации.
Где здесь политика? Профессиональный, качественный документ.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #108 : 16.12.2010, 00:17:03 am »

p.s. А вообще, Гена, я не хочу на эту тему спорить. Просто признай, что точка зрения Яна имела смысл и закончим на этом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 16.12.2010, 08:26:38 am »

Юра ты внимательно читал мой пост? Я написал что именно само описание произошедшего детально расписано в отчете и соответствует действительности.
Цитировать
Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события.
Появление этого материала в отчете не является заслугой МАКа ни людей там роботающих   Это все что я могу сказать в открытом эфире

Цитировать
Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?

Я НИКОГДА и НИ ГДЕ этого не утверждал!
« Крайнее редактирование: 16.12.2010, 08:50:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 16.12.2010, 11:32:50 am »

А теперь я специально посвятил своё время , лично тебе , дабы прекратить не разумный флейм в мой адрес.
Прежде чем меня дёргать " за ус" почитай хотя бы вот эту подборку :

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265652094

И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото.

А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ?

ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам  хочешь  показать  что то касающееся мня как личности?

Или мне это кажется ?
Ты определись

Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)


* Jan.JPG (14.51 Кб, 637x138 - просмотрено 685 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.12.2010, 12:23:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #111 : 16.12.2010, 13:36:02 pm »

Цитировать
Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?

Я НИКОГДА и НИ ГДЕ этого не утверждал!
А как тогда следует понимать это:
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна,  выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.

А теперь я специально посвятил своё время , лично тебе , дабы прекратить не разумный флейм в мой адрес.
Прежде чем меня дёргать " за ус" почитай хотя бы вот эту подборку :

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265652094
В МАКе не святые работают, это очевидно. Но нарушения в расследовании АП с дизельной Цессной под вероятным давлением Снекмы не имеет отношения к катастрофе Яна.

И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото.
Там, где я вижу просто констатацию реально имевшего место инцидента не по вине Яна, но с его участием (имеющуюся в базе данных информацию о нём обязаны были занести и занесли в отчёт) - ты видишь попытку опорочить и некий политический заказ. Поскольку этот инцидент только упомянут, больше нигде и никак в отчёте не прокомментирован, а также не отражён в заключении - не вижу никаких оснований для этого.

А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ?
Процитирую полностью раздел рекомендаций:
Цитировать
Окончательный отчет R-44 RA-04163   26
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
5. Рекомендации по повышению безопасности полетов
5.1. Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации).
1. Рассмотреть вопрос дооборудования воздушных судов авиации общего назначения
сертифицированным оборудованием, позволяющим передавать в непрерывном ре-
жиме информацию о фактическом местоположении воздушного судна. В случае
авиационного происшествия эта же информация позволит организовать их быстрый
поиск.
2. Обратить внимание Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства
воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на про-
должающиеся случаи фальсификации пилотских свидетельств. Разработать допол-
нительные мероприятия, исключающие возможность фальсификаций.
5.2. Организациям АОН.
1. Обстоятельства и причины авиационного происшествия с вертолётом R-44
RA-04163 изучить на специальных разборах, используя материалы расследования
катастрофы.
2. С лётным и инструкторским составом подразделений авиации общего назначения
повторно изучить требования Воздушного кодекса Российской Федерации, Трудо-
вого кодекса Российской Федерации и нормативных документов гражданской авиа-
ции, регламентирующих организацию летной работы, в части предотвращения не-
санкционированных полётов - ответственность и последствия для персонала авиа-
ции общего назначения за нарушение Федеральных правил использования воздуш-
ного пространства Российской Федерации.
3. Провести профилактические мероприятия по недопущению несанкционированных
вылетов авиации общего назначения с эксплуатируемых посадочных площадок.
Где здесь про стеклоочистители? Здесь скорее про spot, весьма толковую рекомендуемую вещь.

ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам  хочешь  показать  что то касающееся мня как личности?

Или мне это кажется ?
Ты определись

Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)
Гена, ещё раз повторюсь, в моих словах ничего личного и никаких выпадов. Тебе это действительно, как ты предполагаешь, кажется. В моих словах только моя точка зрения на факты и документы, а также попытки прояснить для себя то, что мне бывает не совсем понятно. Каждый имеет право на свою точку зрения. Несовпадение точек зрения окружающих с твоей не является признаком их враждебности по отношению к тебе, каких-либо выпадов или выяснения особенностей личности.

Повторюсь ещё раз - прошу прощения, но у меня нет желания продолжать обсуждать катастрофу Яна. Можешь продолжить тему http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2764.html , если ты имеешь таковое.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 16.12.2010, 16:29:43 pm »

Юрий я всегда Уважительно отношусь к мнению оппонента в дискуссии , но прошу взамен  ВНИМАТЕЛЬНО читать , то что я пишу.

Цитировать
А как тогда следует понимать это:

Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2010, 18:45:18
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна,  выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.

Я надеюсь разница в словосочетании " истина в расследовании " и " истина в катастрофе" понятна ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #113 : 17.12.2010, 16:06:34 pm »

Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от  пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 17.12.2010, 16:18:49 pm »

"Чего думаем по этому поводу?
" (с)

От тебе ЩАЗ и расскажут ...... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #115 : 17.12.2010, 17:45:29 pm »

Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от  пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?

Нужно дождаться отчета комиссии, но Героев пока не давать. Обеспокоенный А может быть кого-то придется посадить. Шокированный
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #116 : 17.12.2010, 17:47:15 pm »

Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от  пользователя "Информация к размышлению" (LV):
Цитировать
КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан".
2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили".
ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400.
Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч.
Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? "
Чего думаем по этому поводу?


А по прикидкам,выключить двигатель на удалении 90 км от аеродрома зайти на аеродром  и сесть,сложно или так себе?
Причина остановки двигателей пока не обсуждается.
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 17:51:14 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 17.12.2010, 18:14:08 pm »

а какое качество у ТУ-154?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #118 : 17.12.2010, 18:19:48 pm »

а какое качество у ТУ-154?

Во взлетной конфигурации не более 10.ИМХО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 17.12.2010, 19:07:04 pm »

командор   СП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004