yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #105 : 15.12.2010, 18:26:50 pm » |
|
DED не согласен по поводу того что не надо такие происшествия обсуждать на форумах. Нужно, но максимально профессионально А то что расследование будет сделано через ж..., не вызывает сомнения, как и все предыдущие достаточно сложные и контроверсийные. Почитав как пример результаты расследования МАК о еатастрофе Святой памяти Яна я однозначно убедился 'в целях и задачах' таких расследований Раз уж упомянули Яна, напомню, что он сам был категорически против обсуждения АП с ЧЖ до оглашения резулататов официального расследования, что имеет место быть в настоящем случае с ТУ-154. Соответствующий пункт был внесён в правила форума saon.ru Также, прошу указать в приведённом тобой примере, с чем конкретно ты не согласен в отчёте комиссии МАК по катастрофе, в которой погиб Ян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 15.12.2010, 18:45:18 pm » |
|
МАК "отыгрался " хотя бы в обвинении Святой Памяти Яна как " систематического нарушителя ВП РФ" в теме " Ян и Борт№1 " . Хотя в расследовании инцидента с Бортом №1 де факто Ян был оправдан, а наказание понесли иные люди.
Вторая часть не правды , обвинение в не легальности его пилотского ... Более чем абсурдно , по учавствовать в инциденте с Бортом №1, и остаться " не проверенным "?
Я знаю суть этого инцидента от его участников.
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен. Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события. Не более того . Далее - политика
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 19:23:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #107 : 16.12.2010, 00:06:14 am » |
|
МАК "отыгрался " хотя бы в обвинении Святой Памяти Яна как " систематического нарушителя ВП РФ" в теме " Ян и Борт№1 " . Хотя в расследовании инцидента с Бортом №1 де факто Ян был оправдан, а наказание понесли иные люди.
Вторая часть не правды , обвинение в не легальности его пилотского ... Более чем абсурдно , по учавствовать в инциденте с Бортом №1, и остаться " не проверенным "?
Я знаю суть этого инцидента от его участников.
Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен. Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события. Не более того . Далее - политика
По борту №1 - самый короткий легальный полёт на вертолёте имел место. Ян тогда полностью прояснил ситуацию. В отчёте МАК просто констатируется факт события, имевшего место быть. По пилотскому - этот вопрос целиком и полностью на совести тех, кто это пилотское Яну выдавал 12.09.08 (в день инцидента с бортом №1). Выдать выдали, а у себя в протоколе не провели. Плюс к этому ФЛА отморозились. МАК просто констатирует все эти факты. Также как и то, что вертолёт в полном порядке, пилот имеет достаточный налёт и комиссии не были предоставлены необходимые документы (1.5, 1.6, 4.4). По сути произошедшего МАК вполне профессионально и детально разобрался. В заключении указана истинная причина АП (потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях). Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе? Далее, отдельным абзацем констатированы факты имевших место нарушений без связи этих нарушений и самого АП. Описаны выявленные недостатки и выработаны вполне толковые рекомендации. Где здесь политика? Профессиональный, качественный документ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #108 : 16.12.2010, 00:17:03 am » |
|
p.s. А вообще, Гена, я не хочу на эту тему спорить. Просто признай, что точка зрения Яна имела смысл и закончим на этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 16.12.2010, 08:26:38 am » |
|
Юра ты внимательно читал мой пост? Я написал что именно само описание произошедшего детально расписано в отчете и соответствует действительности. Для понимания же сути произошедшей катастрофы нужно читать отчёт МАКа только в части описания события. Появление этого материала в отчете не является заслугой МАКа ни людей там роботающих Это все что я могу сказать в открытом эфире Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?
Я НИКОГДА и НИ ГДЕ этого не утверждал!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.12.2010, 08:50:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 16.12.2010, 11:32:50 am » |
|
А теперь я специально посвятил своё время , лично тебе , дабы прекратить не разумный флейм в мой адрес. Прежде чем меня дёргать " за ус" почитай хотя бы вот эту подборку : http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265652094И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото. А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ? ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам хочешь показать что то касающееся мня как личности? Или мне это кажется ? Ты определись Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #111 : 16.12.2010, 13:36:02 pm » |
|
Или ты утверждаешь, что истинная причина заключается в другом и известна только тебе?
Я НИКОГДА и НИ ГДЕ этого не утверждал! А как тогда следует понимать это: Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
В МАКе не святые работают, это очевидно. Но нарушения в расследовании АП с дизельной Цессной под вероятным давлением Снекмы не имеет отношения к катастрофе Яна. И в завершение топика , я специально для тебя выделил официальную трактовку МАКом ЛП с Бортом №1 ниже на фото.
Там, где я вижу просто констатацию реально имевшего место инцидента не по вине Яна, но с его участием (имеющуюся в базе данных информацию о нём обязаны были занести и занесли в отчёт) - ты видишь попытку опорочить и некий политический заказ. Поскольку этот инцидент только упомянут, больше нигде и никак в отчёте не прокомментирован, а также не отражён в заключении - не вижу никаких оснований для этого. А являются ли "толковыми рекомендациями" утверждение комиссии что " отсутствие на вертолёте стекло-очистителей исключает возможность очистки стекла " (с) ?
Процитирую полностью раздел рекомендаций: Окончательный отчет R-44 RA-04163 26 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ 5. Рекомендации по повышению безопасности полетов 5.1. Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации). 1. Рассмотреть вопрос дооборудования воздушных судов авиации общего назначения сертифицированным оборудованием, позволяющим передавать в непрерывном ре- жиме информацию о фактическом местоположении воздушного судна. В случае авиационного происшествия эта же информация позволит организовать их быстрый поиск. 2. Обратить внимание Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на про- должающиеся случаи фальсификации пилотских свидетельств. Разработать допол- нительные мероприятия, исключающие возможность фальсификаций. 5.2. Организациям АОН. 1. Обстоятельства и причины авиационного происшествия с вертолётом R-44 RA-04163 изучить на специальных разборах, используя материалы расследования катастрофы. 2. С лётным и инструкторским составом подразделений авиации общего назначения повторно изучить требования Воздушного кодекса Российской Федерации, Трудо- вого кодекса Российской Федерации и нормативных документов гражданской авиа- ции, регламентирующих организацию летной работы, в части предотвращения не- санкционированных полётов - ответственность и последствия для персонала авиа- ции общего назначения за нарушение Федеральных правил использования воздуш- ного пространства Российской Федерации. 3. Провести профилактические мероприятия по недопущению несанкционированных вылетов авиации общего назначения с эксплуатируемых посадочных площадок. Где здесь про стеклоочистители? Здесь скорее про spot, весьма толковую рекомендуемую вещь. ПыСы. Юра , я даже не знаю как реагировать на твои выпады в мою сторону ? Ты всему миру и/или его отдельным индивидуумам хочешь показать что то касающееся мня как личности?
Или мне это кажется ? Ты определись
Я надеюсь , что постарался максимально корректно показать и поправить тебя в суждениях , не совсем отвечающих действительности)
Гена, ещё раз повторюсь, в моих словах ничего личного и никаких выпадов. Тебе это действительно, как ты предполагаешь, кажется. В моих словах только моя точка зрения на факты и документы, а также попытки прояснить для себя то, что мне бывает не совсем понятно. Каждый имеет право на свою точку зрения. Несовпадение точек зрения окружающих с твоей не является признаком их враждебности по отношению к тебе, каких-либо выпадов или выяснения особенностей личности. Повторюсь ещё раз - прошу прощения, но у меня нет желания продолжать обсуждать катастрофу Яна. Можешь продолжить тему http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2764.html , если ты имеешь таковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #112 : 16.12.2010, 16:29:43 pm » |
|
Юрий я всегда Уважительно отношусь к мнению оппонента в дискуссии , но прошу взамен ВНИМАТЕЛЬНО читать , то что я пишу. А как тогда следует понимать это:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.12.2010, 18:45:18 Что до истинны в расследовании катастрофы вертолёта Яна, выложить информацию в открытом доступе не уполномочен.
Я надеюсь разница в словосочетании " истина в расследовании " и " истина в катастрофе" понятна ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #113 : 17.12.2010, 16:06:34 pm » |
|
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV): КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан". 2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили". ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400. Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч. Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? " Чего думаем по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 17.12.2010, 16:18:49 pm » |
|
"Чего думаем по этому поводу? " (с) От тебе ЩАЗ и расскажут ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #115 : 17.12.2010, 17:45:29 pm » |
|
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV): КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан". 2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили". ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400. Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч. Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? " Чего думаем по этому поводу? Нужно дождаться отчета комиссии, но Героев пока не давать. А может быть кого-то придется посадить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #116 : 17.12.2010, 17:47:15 pm » |
|
Прерву ваши прения, коллеги. У нас тут аноним выложил вот по теме топика якобы от пользователя "Информация к размышлению" (LV): КВС -60лет, общий налет 17500, КВС на Ту -8500, родной брат Ген дир а/к "Татарстан". 2П -45 лет, окончил (по документам)Калужское училище ДОСААФ в 1996г. Общий налет-3400, на Ту-154 - 1100ч., племянник Героя России Толбоева, не летал, 8 лет торговал на рынке, отсюда и интелект: "Арктик" в топливо не добавили". ШТ -40 лет, бывший 2пилот, переученный в штурмана, имеющий собственную автозаправку, полеты-хобби,сын Начштаба А/К "Дагестанские авиалинии". Общий налет-3400, на Ту-1400. Б/И -52года, общий налет-8500, на Ту-1700ч. Во Внуково их заправили нормальным керосином с присадкой "И-М".Топливо непричем. В ДМД они вышли на торец 32П на Н=60м, крутили "змейку", закрылки- 28. Посадка на V=260км/ч с N=3,5 на грунт в 350м от выходного торца (перелет составил-3444м), правее осевой линии-90м. Далее козел и второе приземление с N=5ед. Ушли влево, пересекли ВПП, сломали переднюю опору и далее по грунту, пока не влетели в бугор, который их всех спас. И что им Героя давать? " Чего думаем по этому поводу? А по прикидкам,выключить двигатель на удалении 90 км от аеродрома зайти на аеродром и сесть,сложно или так себе? Причина остановки двигателей пока не обсуждается.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 17:51:14 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 17.12.2010, 18:14:08 pm » |
|
а какое качество у ТУ-154?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #118 : 17.12.2010, 18:19:48 pm » |
|
а какое качество у ТУ-154?
Во взлетной конфигурации не более 10.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #119 : 17.12.2010, 19:07:04 pm » |
|
командор СП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|