cloud Видит Бог я пытаюсь вести с Вами общение в рамках дискуссии.
Я не опускаюсь до оценки Вас ,Ваших высказываний , Ваших заслуг и Вашей орфографии.
Я понимаю , что личное мнение автора поста , а также собственное мнение того же автора в вопросах обсуждения той или иной темы могут вызывать как позитивную , негативную реакцию , а в некоторых случаях и равнодушие .
Ничего нового я здесь не открою...
Мы с Вами находится в виртуальном мире, а в виртуальном мире давать оценку не знакомому человеку , как собственно и его орфографии - это моветон.
На представленных мной "картинках" отображен не уровень моих познаний , а фото реального состояния объекта , вернее одного из элементов системы светотехнического устройства аэродрома Смоленск на момент происшествия , что в дальнейшем мы с Вами можем называть смело - опосредованным объектом нашей с Вами дискуссии.
Что до выводов комиссий занимающимися расследованием авиационных происшествий , то от авиаторов Вашего возраста и старше слышал не раз присказку " Если бы погибших пилотов воскресить , и прочитать выводы комиссий по их катастрофам , то они громко бы смеялись " (с)
Что до цитаты ;
Могу терпеливо послушать, а потом послать куда-нибудь очередного опездала.
Я понимаю Вашу непримиримость к иным мнениям, отличным от своего.
Ведь человеку в Вашем возрасте сложно дискутировать с более молодыми людьми .
С высоты Вами прожитых лет наверно не просто гибко подходить к оценке сложного и наверно не адекватного вопроса с не стандартными оценками оппонентов.
Что до темы бес шатунных двигателей , то я читал оба издания Баландина ещё в 1984 году.
Очень занимательная кинематика.
Не больше.
Приятно было узнать о реализации Вами действующей модели, реально подтверждающую принципы работы этой кинематической схемы