Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:21:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 103935 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #90 : 14.12.2010, 19:54:39 pm »

Интересная ситуация. Сидя за компьютером, используя информацию сомнительного происхождения, ставим себя выше тех, настоящих специалистов по разным направлениям, в совершенно разных областях, с достаточным опытом проведения расследования авиационных происшествий. Заменяем собою достаточно многочисленную комиссию, на которой лежит величайшая ответственность, в целом и каждого в отдельности, за результаты работы. Шановный, не смешите. Вы глубоко заблуждаетесь и мне абсолютно неинтересны Ваши доводы.  Шокированный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 14.12.2010, 20:03:35 pm »

Цитировать
Интересная ситуация. Сидя за компьютером, используя информацию сомнительного происхождения, ставим себя выше тех, настоящих специалистов по разным направлениям, в совершенно разных областях, с достаточным опытом проведения расследования авиационных происшествий. Заменяем собою достаточно многочисленную комиссию, на которой лежит величайшая ответственность, в целом и каждого в отдельности, за результаты работы. Шановный, не смешите. Вы глубоко заблуждаетесь и мне абсолютно неинтересны Ваши доводы


А я гдето написал , что этот анализ моих рук дело ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #92 : 14.12.2010, 20:12:42 pm »

Что до выводов МАКа я уже писал . Они мне не интересны , потому как немного знаком как они эти расследования проводят и ЧТО и КАК там пишут ...
У меня напрочь отсутствует желание о чем-либо спорить, извините за пассивность и наличие собственных убеждений.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #93 : 14.12.2010, 21:54:49 pm »

 Всем привет.Гена, при всем моем уважении - перестань смешить людей!. Я (как пилот) полностью поддерживаю мнение предыдущего аратора,  виноват исключительно КВС, (почему-пусть разбирается следствие) все остальное от лукавого,ЦРУ и инопланетян. Да еще забыл - журналистов.
  "Нормальным , технически грамотным людям понятно что её "завалили " те кому это нужно ." - вот насмешил, это кто же "нормальные и технически грамотные" в твоем понимании? Похоже в это число не входят люди летавшие на этой технике?
« Крайнее редактирование: 14.12.2010, 22:00:36 pm от Банзай » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 14.12.2010, 22:28:07 pm »

Я достаточно Уважительно отношусь к чьим либо убеждениям , ( кроме радикальных и экстримистских) даже если я их не разделяю.
Мы здесь не спорим , а дискутируем.
Олег , с Уважением отношусь к летающим на всех типах самолётов , и ты это прекрасно знаешь . А так же ты знаешь , что не все летающие знают что и как "иногда" может быть на земле в работе некоторых систем авиационной навигации.
« Крайнее редактирование: 14.12.2010, 22:42:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #95 : 15.12.2010, 09:40:03 am »

Администрации. Заявление. Прошу убрать звезды на моем аватаре - детство какое-то. Из-за этого не говорю, когда нужно.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #96 : 15.12.2010, 09:56:26 am »

...не все летающие знают что и как "иногда" может быть на земле в работе некоторых систем авиационной навигации.
Судя по высказываниям можно предположить, что члены технической комиссии МАК, конкретно группы по оценке исправности и эффективности функционирования средств радио и светотехнического обеспечения полетов аэродрома, слабо себе представляют предмет своих исследований. Геннадий Хазан мог бы им всем указать на ошибки и устранить пробелы в их специальной подготовке.
Извините не смог сдержаться от коментариев.
20 октября с.г. в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО Председатель Технической комиссии МАК предоставил Уполномоченному представителю Республики Польша полную информацию по Отчету, включая анализ всех материалов и результаты расследования, выводы, причины и рекомендации.
Отчет передан Уполномоченному представителю Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 09:59:30 am от cloud » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #97 : 15.12.2010, 09:59:04 am »

Администрации. Заявление. Прошу убрать звезды на моем аватаре - детство какое-то. Из-за этого не говорю, когда нужно.

Звезды не на аватаре, а отображение количества сообщений, соответственно авторитетности участника форума.
Убрать технически невозможно.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #98 : 15.12.2010, 10:04:07 am »

Можно.
Удались с форума, а потом заново зарегся Улыбающийся
А вообще Володя, судя по твоим звездам, ты крепок как армянский пятизвездочный коньяк!
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 10:08:11 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 15.12.2010, 12:06:10 pm »

cloud Посмотрите фото в низу. Если  штепсель этого "устройства" вставить в розЭтку .... Строит глазки
Пилоты в кабине своих "межконтинентальных лайнеров" на посадке будут играть в "тетрис"

ПыСы А что у нас в жизни всё односложно , и однозначно ?
Вот на Вашей ветке на РЕАА с " бесшатунными " вы вон какие баталии ведёте с оппонентами ) Улыбающийся


* jammer.bmp (251.07 Кб, 180x476 - просмотрено 669 раз.)

* постановщик помех.JPG (24.79 Кб, 500x500 - просмотрено 579 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 12:29:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 15.12.2010, 12:11:16 pm »

А теперь пару фото по теме "светотехники" аэродрома инцидента ......
Это мои аргументы на Ваше выпад в мой адресс:
А на фото " проверка системы светотехники и "профилактический" осмотр "не заинтересованной стороной " всего  спустя 2 часа от происшествия...
И вид на светотехнику после "ударного суботника"




...от млин остальные фото " Уникальной" светотехники я уже из своего архива снёс ...(((


* 000qb8kw.jpg (135.43 Кб, 720x480 - просмотрено 639 раз.)

* Untitled-158.jpg (52.32 Кб, 640x241 - просмотрено 612 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 12:28:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #101 : 15.12.2010, 13:06:12 pm »

cloud Посмотрите фото в низу. Если  штепсель этого "устройства" вставить в розЭтку .... Строит глазки
Пилоты в кабине своих "межконтинентальных лайнеров" на посадке будут играть в "тетрис"
ПыСы А что у нас в жизни всё односложно , и однозначно ?
Вот на Вашей ветке на РЕАА с " бесшатунными " вы вон какие баталии ведёте с оппонентами ) Улыбающийся
Смешались в кучу кони, люди...Генннадий Хазан, Вас я тоже иногда читаю в разных местах. Просто попадаетесь на глаза, но не потому что Вы мне интересны. Поэтому определенное мнение по Вашей персоне у меня уже сложилось, но желал бы ошибиться. Кстати, в низу нужно в данном случае писать внизу.
Хочу веду баталии, хочу - нет. Все зависит от желания и самооценки. Могу терпеливо послушать, а потом послать куда-нибудь очередного опездала. Короче говоря, все по ситуации и многое зависит от поведения "собеседника". Вообщем не все однозначно и односложно. 
По бесшатунникам Вы тоже "гигант"?
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #102 : 15.12.2010, 13:14:05 pm »

А на фото " проверка системы светотехники и "профилактический" осмотр "не заинтересованной стороной " всего  спустя 2 часа от происшествия...И вид на светотехнику после "ударного суботника" ...от млин остальные фото " Уникальной" светотехники я уже из своего архива снёс ...(((
Повторюсь, информация сомнительного происхождения не должна представлять интереса. Кстати, на этих картинках все Ваше представление о светохническом оборудовании? Вы располагаете сетью информаторов? Ответа не требуется. Мне абсолютно неинтересны Ваши домыслы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 15.12.2010, 17:20:45 pm »

cloud   Видит Бог я пытаюсь вести с Вами общение в рамках  дискуссии.
Я не опускаюсь до оценки Вас ,Ваших высказываний , Ваших заслуг и Вашей орфографии.
Я понимаю  , что личное мнение автора поста , а также собственное мнение того же автора в вопросах обсуждения той или иной темы могут вызывать как позитивную , негативную реакцию ,  а в некоторых случаях  и равнодушие .
Ничего нового я здесь не открою...

Мы с Вами находится в виртуальном мире, а в виртуальном мире давать оценку не знакомому человеку , как собственно и его  орфографии -  это моветон.

На представленных мной "картинках" отображен не уровень моих познаний , а фото реального состояния объекта , вернее одного из  элементов системы светотехнического устройства аэродрома Смоленск на  момент происшествия , что в дальнейшем мы с Вами можем называть смело - опосредованным объектом нашей с Вами дискуссии.

Что до выводов комиссий занимающимися расследованием авиационных происшествий , то от авиаторов Вашего возраста и старше слышал не раз присказку " Если бы погибших пилотов воскресить , и прочитать выводы комиссий по их катастрофам , то они громко бы смеялись " (с)

Что до цитаты ;
Цитировать
Могу терпеливо послушать, а потом послать куда-нибудь очередного опездала.

Я понимаю Вашу непримиримость к иным мнениям, отличным от своего.
 Ведь человеку в Вашем возрасте сложно дискутировать с более молодыми людьми .
 С высоты Вами прожитых лет наверно не просто гибко подходить к оценке сложного и наверно не адекватного вопроса с не стандартными оценками оппонентов.

Что до темы бес шатунных двигателей , то я читал оба издания Баландина ещё в 1984 году.
 Очень занимательная кинематика.
 Не больше.
 Приятно было узнать о реализации Вами действующей модели, реально подтверждающую принципы работы этой кинематической схемы
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 17:26:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #104 : 15.12.2010, 18:16:12 pm »

Геннадий Хазан, Бог действительно видит все! Давать негативную оценку еще не озвученному отчету комиссии МАК и, таким образом, унизить высококвалифицированных специалистоов, просто людей - это ли не моветон?
"Я понимаю Вашу непримиримость к иным мнениям, отличным от своего. Ведь человеку в Вашем возрасте сложно дискутировать с более молодыми людьми. С высоты Вами прожитых лет наверно не просто гибко подходить к оценке сложного и наверно не адекватного вопроса с не стандартными оценками оппонентов"
Тут Вы снова глубоко заблуждаетесь, шановный. Или не понимаете. Мой возраст и высота прожитых лет не дают мне никаких привилегий в дискуссии. Непредвзятость, логика, опыт и знания, доверие к людям, желание найти истину, но не огульное охаивание - это главное. Попытка приписать мне вышеприведенные свойства есть заблуждение, а скорее, как Вы умно выразились, есть моветон.
Поливание грязью и нестандартное мышление - совершенно разные понятия. 

"Что до выводов комиссий занимающимися расследованием авиационных происшествий , то от авиаторов Вашего возраста и старше слышал не раз присказку " Если бы погибших пилотов воскресить , и прочитать выводы комиссий по их катастрофам , то они громко бы смеялись " (с)

Очень здорово! Но глупо. И придумать такое могли люди ограниченные и злые. Им всегда хочется найти хоть какое-то, но дерьмо. Мне так кажется.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004