Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 08.12.2010, 00:24:52 am » |
|
Согласен про действия экипажа. Если бы не насыпь в торце полосы безопасности , то по большому счёту все были бы живы на борту ........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #31 : 08.12.2010, 03:12:25 am » |
|
Механизация выпущена ,но ,похоже, не в посадочном положении. По внешнему виду полета самолета над полосой ,великоват угол атаки и великовата скорость.Возможно действительно перегружен. Учитывая довольно частую выкатку самолетов за пределы полосы стоило бы установить ловушки "последней надежды",как на авианосцах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #32 : 08.12.2010, 05:57:38 am » |
|
Насчет "пилоты- молодцы" - есть и другое мнение. Дескать, на 2 двигателях с 90 километров и 9000, с помощью диспетчеров не смогли построить заход, вышли под 40 градусов к торцу. Выключили второй двигатель в нарушение РЛЭ. Про причину даже не говорим.
Так что оценки стоит давать только после результатов расследования, мне кажется.
ПыСы а вот стоящий на предварительном Боинг в данном случае и неготовность спасательных служб - это, конечно, полный бардак в аэропорту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #33 : 08.12.2010, 09:10:00 am » |
|
Но так можно рассуждать сидя у компьютера или в кабине тренажера, что было на борту знает экипаж и, возможно, узнает комиссия по расследованию этого происшествия.
+100. Ситуация явно не однозначная. Да и погода, судя по всему, погода не из лучших. Думаю, данное разрешение сложившейся ситуации максимально положительное, не смотря на жертвы (их могло быть гораздо больше).
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #34 : 08.12.2010, 09:41:09 am » |
|
Насчет "пилоты- молодцы" - есть и другое мнение. Дескать, на 2 двигателях с 90 километров и 9000, с помощью диспетчеров не смогли построить заход, вышли под 40 градусов к торцу. Выключили второй двигатель в нарушение РЛЭ. Про причину даже не говорим.
Так что оценки стоит давать только после результатов расследования, мне кажется.
ПыСы а вот стоящий на предварительном Боинг в данном случае и неготовность спасательных служб - это, конечно, полный бардак в аэропорту...
Кто знает? Скорее всего снижение и подход к аэродрому был осуществлен по кратчайшему маршруту с визуальным заходом на полосу. А вот с поисково-спасательным обеспечением полетов в Домодедово явный бардак - на земле аварийный борт не ждут. Отказ одного двигателя уже повод для сбора аварийно-спасательной команды. Пожарная техника должна быть расставлена вдоль ВПП, в боевой готовности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #35 : 08.12.2010, 10:31:34 am » |
|
Сдается их ждали. Да место начала спасс действий ,сместился значительнно как Туполь "гулять пошол". В Домодеве с АПСС все окей как и Ист Лайн групп с СБ и кадрово-орг вопросами . По 200 тым. Два "некрасса" с такими повреждениями лайнера это большая удачя. Ну "100 тые" тут уж как кому "повезло".Главное что "кресла" выдержали отрицательную перегрузку и не сложились "гармошкой" в ф-1 все смитая на своем пути в салоне. Как было с Дс 9 -40 в Денвере в 76 году с "гармошкой" кресел при "пузо-упаде" и 54 "некрасса".Главное всеж жертвы минимальны. А Страховщеки своего не упустят с экипажа ,если они чего "начудо-чуркели" и регресс выставят. То ныне времена иные и не кто прощять ошибки не будет ,особо страховщеки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #36 : 08.12.2010, 13:13:35 pm » |
|
Есть версия,что второй двигатель работал. Выйдя на полосу у экипажа было два выхода-приземлиться и пытаться тормозить на пробеге (в условиях отсутствия реверса двигателей ,реального веса и скорости приземления), либо пытаться максимально погасить скорость в воздухе и приземлиться в пределах бетонной полосы с дальнейшем пробегом по тому ,что прийдется .Похоже экипаж выбрал второй вариант.Интересно послушать переговоры экипажа по оценке состояния борта. Время для оценки ситуации у них было. Что интересно,в марте месяце сажали ТУ-204 примерно по такой же технологии.Приземлились правда на лес не долетев 600 метров до забора этого же аеропорта и также с минимальными потерями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #37 : 08.12.2010, 13:16:51 pm » |
|
1. Второй двигатель работал на 75%. 2. Сели не на ВПП, а на боковую полосу безопасности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #38 : 08.12.2010, 13:35:48 pm » |
|
1. Второй двигатель работал на 75%. 2. Сели не на ВПП, а на боковую полосу безопасности
Гасили скорость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #40 : 08.12.2010, 19:01:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #41 : 08.12.2010, 22:32:02 pm » |
|
Явный журналисткский бред. Жидкость "Арктика" применялась для противооблединительной обработки крыла и оперения перед вылетом. Для советских типов самолетов, в которых не предусмотрен конструкцией обогрев топливных фильтров, в топливо добавляется противоводокристализационная жидкость "И-М" или "И", которая предотвращает образование кристаллов льда и обмерзание топливных фильтроэлементов. Ту-154М с двигателями Д-30КУ имеет обогреваемые топливные фильтры. Следующий бред от журналистов. Посадочное положение закрылков составляет 45 град, но не 60. Выпуск шасси и механизации производится на скоростях менее 400км/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #42 : 08.12.2010, 23:06:54 pm » |
|
Журналисты, при всей моей нелюбви к ним, здесь собственно не причем. Это озвучил мужик, представленый как пилот. Видео не текст. Не думаю, даже уверен, что писатели на явную подставу не пошли бы. Вряд-ли. Ну а то что мен "И" "Арктикой" называет, закрылки путает... Фиг его знает, тут иногда в спокойном состоянии глюк заходит, вспомнить названи чего-то не можешь. Как сказал на наземке один мой корешь, задолбаный жарой, кадетами, военным маразмом: "Устанавливаем скорость 180 ПРОЦЕНТОВ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #43 : 08.12.2010, 23:08:48 pm » |
|
Вот и живой пример: сам букву "е" упустил, "корешЬ тоже с Ь написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #44 : 09.12.2010, 00:27:03 am » |
|
Магомед Шамалов, наверное хороший пилот, не мне судить. Но его версия явно не годится. Ту-154М может летать без жидкости "И". Но даже, если не брать во внимание конструктивные особенности, однозначно известно то, что топливо в баках не замерзает. Забиваются кристалликами льда, как иголками, топливные фильтры. Чтобы такое явление произошло, нужно забраться на 11000м и повыше. И там "погулять" часа 2,5-3. Вот тогда после такой прогулки бортинженер увидит на панели приборов контроля двигателей загорающиеся желтые светосигнализаторы "Фильтр засорен". Поочередно СУ№3, потом СУ№2 и СУ№1. Почему-то происходит в такой последовательности. Если не предпринять мер, то следующими загораются красное табло "Ртоплива". И только после этого уже может наступить кирдык. Это уже не понаслышке, а из личного опыта. Но на Ту-154Б на капиталистическом керосине Jet-A1, без жидкости "И" по дороге из Стокгольма в Скопье (Македония), но без кирдыка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|