Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:41:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-154 - отказ 3-х двигателей.  (Прочитано 104026 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 06.12.2010, 19:17:53 pm »

Качественные фото с места аварии:

http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html
Записан
Владимир44
Гость
« Ответ #16 : 06.12.2010, 20:40:03 pm »

Экономия на"Артике"?Или как у нас у военных называлась жидкость"И",если мне память не изменяет
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 06.12.2010, 21:02:43 pm »

Ну пока валят на пилотов. Типа перекачку забыли включить.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #18 : 06.12.2010, 21:05:53 pm »

Экономия на"Артике"?Или как у нас у военных называлась жидкость"И",если мне память не изменяет

Что у вас военных, что у нас гражданских "Арктика" и жидкость "И" совершенно разные по свойствам и по применению. Память Вам в этот раз изменила.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #19 : 06.12.2010, 21:21:40 pm »

Заодно она изменила второму пилоту Тушки... Хотя тот просто оговорился
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 07.12.2010, 16:15:28 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/T-q7R61pksE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/T-q7R61pksE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #21 : 07.12.2010, 16:52:52 pm »

Пилоты просто молодцы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #22 : 07.12.2010, 21:49:43 pm »

Пилоты молодцы! Интересно откуда они.Сегодня в частных авиакомпаниях работают десятки бывших летчиков испытателей,ушедших с летной работы по причине низких зарплат.
Случай ,позволяющий попробовать выполнить посадку на тяжелом самолете с тремя отказавшими двигателями бывает ,наверное, у летчиков один раз в жизни.
Какое время поддерживается давление в гидросистеме самолета ТУ 154 после остановки двигателей?
« Крайнее редактирование: 07.12.2010, 21:58:41 pm от командор » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.12.2010, 22:14:12 pm »

Ну, там вроде один движок "пыхтел". Думаю, о полном отказе гидросистем речь не идет. Хотя... Кто знает, какие движки какие системы обеспечивают на этом типе ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 07.12.2010, 22:31:03 pm »

Вопрос к читающей части пилотов наш ФОРУМ , А почему не может являться выходом из такого положения например запуск ВСУ , которая вообще то должна обеспечить лайнер электрической энергией. тогда может её хватило бы на обеспечение работы аварийных насосов для выпуска механизации

Сори за вопрос , я не знаю особенностей устройства системы энерго снабжения и гидро системы этого типа лайнеров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 07.12.2010, 23:32:34 pm »

Еще и ВД 004в.007,009  есть на современых лайнерах  для "давухи" с гидроакумуляторами по АГС -ГС. На  Ан124 или ан72 (и Ан148 можно) есть еще "резерв" по Сумк выпуску."Рукотяга"  технарей и "бортовых".Так пару раз выпускали предкрылки и закрылки как Гп72 отказал на 0101 72 в 91 году. На высокопланах подход есть. А по Домодедову "драме".  Ох эти кавказцы и в небе "людми" быть не могут..  махачкола порт это в совковые времена такой "Азистан" был как весь дагестан. Тейп на тейпе и более 130 народностей и каждый свого "теqповека" тащит в кабину экипажа или лабараторию Гсм ,типа "химмотолабарант".
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #26 : 07.12.2010, 23:39:02 pm »

Вопрос к читающей части пилотов наш ФОРУМ , А почему не может являться выходом из такого положения например запуск ВСУ , которая вообще то должна обеспечить лайнер электрической энергией. тогда может её хватило бы на обеспечение работы аварийных насосов для выпуска механизации

Нахожусь в нерешительности - вроде читающий Ваш форум, но не пилот, а просто авиатор.
Самолет Ту-154М, в данном случае, имеет три гидросистемы, давление в которых поддерживается с помощью четырех гидронасосов НП-89, установленных на двигателях. По одному на 1,3СУ и два на 2СУ. Кроме этого имеется две насосные станции НС-46 с электроприводом 200В 400Гц. Применяются они для наземных проверок потребителей гидросистем - уборка, выпуск шасси(с-т на гидроподъемниках при ТО) управления самолетом, механизации крыла и т.д.
Если говорить отвлеченно от рассматриваемой ситуации, то в принципе можно и, наверное, нужно, запустить ВСУ (а эта процедура осуществлялась бы от бортовых аккумуляторов), подключить генератор переменного тока на б/сеть и включить насосные станции. Затем выпустить закрылки, на пробеге использовать интерцепторы и т.д. Но так можно рассуждать сидя у компьютера или в кабине тренажера, что было на борту знает экипаж и, возможно, узнает комиссия по расследованию этого происшествия.
« Крайнее редактирование: 07.12.2010, 23:40:33 pm от cloud » Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #27 : 07.12.2010, 23:49:33 pm »

Добавлю, судя по "качественному фото с места аварии" предкрылки и закрылки были выпущены. Кстати, не следует забывать о том, что посадочный вес самолета однозначно превышал допустимый равный 82(78) тонны, это если теперь мне не изменяет память. А в этом было тонн 90, мне так кажется. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 07.12.2010, 23:51:59 pm »

cloud  
   Спасибо за пояснения . Я просто в голове прокручивал общую концепцию выхода из сложившейся ситуации. Значит выход был , но что то мешало , или не хватило времени.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #29 : 08.12.2010, 00:11:33 am »

В данном случае, на мой взгляд, выход из сложившейся ситуации экипажем был найден  далеко не худший.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004