Вопрос к читающей части пилотов наш ФОРУМ , А почему не может являться выходом из такого положения например запуск ВСУ , которая вообще то должна обеспечить лайнер электрической энергией. тогда может её хватило бы на обеспечение работы аварийных насосов для выпуска механизации
Нахожусь в нерешительности - вроде читающий Ваш форум, но не пилот, а просто авиатор.
Самолет Ту-154М, в данном случае, имеет три гидросистемы, давление в которых поддерживается с помощью четырех гидронасосов НП-89, установленных на двигателях. По одному на 1,3СУ и два на 2СУ. Кроме этого имеется две насосные станции НС-46 с электроприводом 200В 400Гц. Применяются они для наземных проверок потребителей гидросистем - уборка, выпуск шасси(с-т на гидроподъемниках при ТО) управления самолетом, механизации крыла и т.д.
Если говорить отвлеченно от рассматриваемой ситуации, то в принципе можно и, наверное, нужно, запустить ВСУ (а эта процедура осуществлялась бы от бортовых аккумуляторов), подключить генератор переменного тока на б/сеть и включить насосные станции. Затем выпустить закрылки, на пробеге использовать интерцепторы и т.д. Но так можно рассуждать сидя у компьютера или в кабине тренажера, что было на борту знает экипаж и, возможно, узнает комиссия по расследованию этого происшествия.