Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« : 04.12.2010, 15:03:20 pm » |
|
14.30 MSK Отказ 3-х двигателей на удалении 60 от Домодедово, аварийная посадка, выкатился, разрушен. Есть погибшие. Самолет вроде "Узбекских авиалиний".
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2010, 15:05:31 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 04.12.2010, 15:08:04 pm » |
|
подробности : У лайнера отказали все двигатели, он выкатился за пределы полосы 04.12.2010 Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» совершил вынужденную посадку в аэропорту Домодедово. Лайнер вылетел из столичного аэропорта «Внуково», но буквально через полчаса у самолета отказали все три двигателя.
При посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и получил повреждения.
- Во время аварийной посадки ТУ - 154 выкатился за полосу и получил технические повреждения, - говорит руководитель пресс-службы Московского аэропорта Домодедово Елена Галанова. - Но самолет не загорелся. На данный момент идет спасательная операция - с борта снимают пассажиров.
По данным Следственного управления на транспорте, по меньшей мере 2 человека погибли и 8 получили ранения. Всего на борту находились 155 человек, включая 7 детей, передает РИА «Новости».
Наши корреспонденты выехали на место происшествия.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #2 : 04.12.2010, 18:35:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #3 : 04.12.2010, 18:37:20 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 04.12.2010, 18:38:53 pm » |
|
ну понятно ...высокая скорость на глиссаде - гладкое крыло , отсутствие тормозов и реверса ..........
Сергей не в курсе , экипаж живой?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #5 : 04.12.2010, 18:50:52 pm » |
|
Двое погибших, 56 в больнице, КВС в больнице, тяжелый... Около 3 дня за окном с периодичностью 2 минуты скорые ломанулись в DME, чертыхнулся и полез в интернет, сначала слушал радиосканер... ну там всех разворачивали в "холдинг зон" без подробностей... Потом уже новости пошли... Тушка 92 года, налет менее 10 тыщ... Беда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 04.12.2010, 18:56:29 pm » |
|
ХРОНИКА ПРОИСШЕСТВИЯ
18:58 В больницы города Домодедово доставлены 20 пострадавших в аварии Ту-154, еще 6 - в Видное
18:40 "Авиалинии Дагестан" отправили в Москву резервный борт ( далее) "Резервный борт вылетел, в Москве он будет ориентировочно через два часа, затем предполагается, что он заберет пассажиров аварийного рейса и вылетит с ними в Дагестан", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.
18:38 Командир потерпевшего аварию Ту-154 жив и находится в больнице Москвы. Командир экипажа Ту-154, который совершил жесткую аварийную посадку в аэропорту Домодедово, жив и находится в одной из больниц Москвы. Об этом рассказал гендиректор ОАО «Авиалинии Дагестана» Мирза Омариев. ( далее)
18:28 "Авиалинии Дагестана" отрицают возможность теракта на борту самолета, аварийно севшего в "Домодедово"
18:19 "Дагестанские авиалинии" отправили из Махачкалы в Домодедово резервный борт
18:02 Причиной отказа двигателей Ту-154 могло стать некачественное топливо.
Проблемы с топливом могли стать причиной поочередного отказа двигателей на пассажирском Ту-154 «Авиалиний Дагестана», совершившем жесткую посадку в аэропорту «Домодедово», сообщил источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа. ( далее)
17:58 У Ту-154 не сработали аварийные трапы У самолета Ту-154, который в субботу, 4 декабря, совершил жесткую аварийную посадку в Домодедово, не сработали аварийные трапы. Раненым пассажирам пришлось спрыгивать на землю. ( далее)
17:36 Росавиация: Лайнер раскололся на две части из-за поломки шасси. По информации Минздравсоцразвития, два человека погибли и 56 ранены ( далее)
17:16 В Домодедово работает "горячая линия" для родственников пассажиров Ту-154
В аэропорту Домодедово организована «Горячая линия» для родственников пассажиров, которые пострадали во время аварийной посадки Ту-154.
"Горячая линия" будет действовать по телефону в Москве: 363-61-01. С ее помощью родственники и близкие пассажиров рейса смогут получить всю информацию, а также узнать о состоянии и самочувствии людей", - рассказали в пресс-службе аэропорта. ( далее)
16:45 По факту аварийной посадки самолета в аэропорту Домодедово возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушных судов, сообщили в Следственном комитете. ( подробнее)
16:44 50 человек, в том числе и тяжелораненых, готовят к госпитализации
16:23 МЧС: При аварийной посадке Ту-154 в Домодедово погибли двое, 40 пострадавших. Уточненные данные Прокуратура начала проверку по факту аварии самолета Ту-154 в Москве ( подробнее)
16:13 В аэропорту "Домодедово" развернут штаб, приступили к работе психологи
16:09 После аварийной посадки Ту-154 Домодедово работает в штатном режиме. Рейсы принимаются на второй ВПП. «У аэропорта две взлетно-посадочных полосы. После того, как самолет совершил аварийную посадку, аэропорт переключился на работу со второй полосы. Аэропорт работает в штатном режиме», - заявила пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова. ( подробнее)
15:54 Два человека погибли и десятки получили ранения ( далее)
15:35 Стало известно об одном погибшем человеке и восьми раненых
14:53 Первая новость в информагентствах: Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» совершил вынужденную посадку в аэропорту Домодедово - у самолета отказали все три двигателя ( подробнее)
14:47 Первые звонки от пассажиров близким с единственными словами "Мы живы!"
14:36 Самолет садится в "Домодедово", выкатывается за пределы ВВП, останавливается в двуx метраx от забора, разрушается. Пожара нет. Начинаются спасательные работы. В аэропорт едут 20 экипажей "скорой помощи"
14:20 Борт на расстоянии 80 километров от "Домодедово". Высота 9100 метров
14:20 Экипаж сообщает об отказе 1 и 3 двигателей. Принято решение садится в "Домодедово"
14:07 Аэропорт "Внуково" - самолет ТУ- 154 вылетает рейсом "Внуково"-"Маxачкала"
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #7 : 05.12.2010, 11:14:40 am » |
|
"Дед: Как сообщили Aviation EXplorer в пресс-службе Домодедово - "Кроме отказавших двигателей у самолета также не работал реверс... Супер!!!! 04/12/2010 [19:55:16] ----------------------------------------------- ВСК: 2 Дед: Как сообщили Aviation EXplorer в пресс-службе Домодедово - "Кроме отказавших двигателей у самолета также не работал реверс... Супер!!!! ------------------------------------------------------------------------------------------- Вы бы поосторожней с такими восклицательными знаками. Разные люди по-разному поймут."
Гена, вынужден пояснить. На 4 стр. форума-авиа.ру не я пишу под этим ником про реверс. Отличие: не ставлю четыре восклицательных. Замечание "ВСК" считаю правильным. Теперь от себя. Как бы не закончилось расследование, перед экипажем нужно снимать шляпу. Я бы точно так не смог. Такая вводная, такое метео. Есть еще летчики. Они сели, они живы, теперь труднее будет на них все списать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 05.12.2010, 11:48:53 am » |
|
Гена, вынужден пояснить. Дед дружище , так я к тебе вроде без притензий ...? От куда такая тема ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #9 : 05.12.2010, 12:07:24 pm » |
|
Наверное, я сумбурно написал. Поясню. В твоем посте №4 я понял, что ты восстанавливаешь посадку по крупицам из разных источников. Слово реверс появилось у "Дед". Ты тактично мог не сказать, но подумать мог. Может опять сумбурно пояснил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 05.12.2010, 20:47:13 pm » |
|
У меня кашник КВСом на "салоне" Ту-134 летает. Говорит - час в воздухе болтались, пока там все немного рассосалось. Садились 40Х1000. Так что если у 154го такие же метеоусловия были, да с тремя двиглами не дующими - экипажу честь и хвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #11 : 06.12.2010, 00:21:38 am » |
|
Названа предварительная причина аварии Ту-154 в Домодедово.
"Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово - ошибка экипажа. По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #12 : 06.12.2010, 11:54:34 am » |
|
Ну да. А МАК пишет, что второй работал до посадки (хоть и с перебоями в начале). А после уборки на МГ так и вообще ровненько... Снежная каша, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 06.12.2010, 14:23:09 pm » |
|
На средствах объективного контроля будет всё видно, включили они насосы или нет
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #14 : 06.12.2010, 18:22:09 pm » |
|
Названа предварительная причина аварии Ту-154 в Домодедово.
"Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово - ошибка экипажа. По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей"
Уточняйте плиз источник. На данный момент есть единственный компетентный источник - это МАК, http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154_ra-85744.html.В остальных могут писать бред вплоть до "экипаж забыл сделать достаточное кол-во проворотов ручным насосом перекачки топлива". Достаточно даже виртуально знать Тушку чтобы понять какой же это бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|