Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
MBSkvort:
Мне не хочется опять жевать жвачку по имени "Транскрипция".На мой взгляд это деза и я ей не верю.
Есть барометрическое давление ВПП ниже которого опускаться нельзя.Если за штурвалом находился пилот,а не козел, как нам пытаются внушить,то руководствоваться он должен был барометрическим высотомером,тем более зная о рельефе.
Чем и как пользовались пилоты я сказать не могу.нет данных.Но они могли этим пользоваться т.к. технически это возможно и ничему не противоречит.Например http://avia.transas.com/downloads/pdf/Manual_TTV_v2-0.pdf
Геннадий Хазан:
Имея данные ТАВС можно воссоздать практически весь путь на глиссаде . А совместив показания ТАВС с регистратором параметров бортовых систем самолёта можно с достаточно большой достоверностью визуализировать действительно происходившее с бортом №1
MBSkvort:
Итоги 2010г(по версии А.Илларионова в его ЖЖ)
9
Афера года
Расследование МАКом катастрофы самолета Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г.
Геннадий Хазан:
Где почитать или что он пишет ?
MBSkvort:
http://aillarionov.livejournal.com/
Сегодня,9:36
Навигация