Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (40/42) > >>

Геннадий Хазан:
Самолёт прищел в точку где должен был быть торец полосы ( оказалось район БПРС) , как только счёлкнули по плоскостям молодые берёзки " сунули РУДы".
НО ....
Далее всё известно.

Это мои мысли в слух

MBSkvort:
Ну да,пришел в точку на 15 метров ниже ВПП.Пилот что,самоубийца?Или в тумане некому высоту контролировать на борту?
Самое простое объяснение связанное с остановкой двигателей на глиссаде никто не рассматривает,потому что МАК сказал,что двигатели были "работоспособны",но нигде я не видел чтобы было сказано,что они "работали".Почувствуйте разницу,как говорится в одной рекламе))).
Сейчас с дагестанской тушкой наблюдалась остановка всех двигателей,но запас высоты позволил перезапуститься и смогли хоть как-то сесть.Ту-206 с непонятной аварией в Домодедово,турецкий Боинг в Берлине...
Чем больше будет полетов,тем чаще будут остановы двигателей из-за изменения состава воздушной смеси.
Интересно,если такое происходит в полёте, но нет аварий,это как-нить расследуется?

Геннадий Хазан:
в том то и дело , что радиовысотомер то мерял скорее всего дно оврага .......

MBSkvort:
Барометрическое давление на ВПП дают не для радиовысотомера.
Да и профиль в TAWS  остался  на флешке с момента последнего полета этого борта с Туском в Смоленск.Профиль фиксируется с точностью 3м по высоте и интервалом 1 сек.Возможен вывод на цветной дисплей перед КВС в 3D виде.

Геннадий Хазан:
Я про то что штурман давал высоту момандиру по какому высотомеру , по барометрическому или РВ?

Я нигде в ссылках не нашел упоминание что борт №1 пользовался профилем TAWS  предедущего полёта. Ссылку на информацию подскажете  ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница