Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2010, 22:11:42 pm
preacher
Цитировать
3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).
Цитировать
Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц. Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН).
Все это я помню, тем более, что разговор о направленности антенн, если не ошибаюсь поднял я. В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.
yuriydnepr:
Цитата: preacher от 22.12.2010, 12:07:18 pm
В практически любой излучающей антенне, кроме основного направления излучения, есть еще и несколько побочных - зеркальных.
Диаграмма направленности в направлении поперёк полосы расширена, "уши" на диаграмме сформированы явно целенаправлено, что есть логично.
Основная задача маркера ближнего привода, насколько я понимаю, именно дать отсечку расстояния до торца ВПП для того, чтобы, проконтролировав в этот момент высоту, убедиться, что мы на глиссаде. При этом незначительные боковые отклонения от оси ВПП, которые могут быть исправлены на оставшемся участке глиссады, не должны влиять на отработку маркера - сигнал должен и будет звучать. Точных числовых значений я не знаю, здесь только логика.
MBSkvort:
"А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали."
Я имел ввиду,что может заставить пилота опуститься ниже ВПП.Именно этот мифический "поиск земли" по-Ершову якобы и привел к катастрофе.Но даже я,не спец,никогда бы не стал ниже опускаться.Зачем?
А вот если двигатели встали,тогда другое дело.Это всё резко меняет.
Геннадий Хазан:
Если сместить привода по оси на 1000 метров назад,( даже на 500) , то высота ВС над истинным приводом БПРС будет на уровне земли ( и там пилоты будут "искать полосу"), а всем будет казаться , что парни шли " под глиссадой"
MBSkvort:
Не понял.
Место первого столкновения с землей на 10-15 метров ниже ВПП,причем самолет шел уже с набором высоты.Чего ему там было делать если известно давление ВПП?
Но тем не менее он там оказался.Именно поэтому я не принимаю версию о лжеприводах и тем более "поиска земли"
Навигация