Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (38/42) > >>

Геннадий Хазан:
preacher

Цитировать

3. Наземное оборудование радиотехнических систем посадки (назначение, состав, выполняемые функции, тип, характеристики).


Цитировать

Рабочая частота маркерного маяка 75 МГц.  Антенна излучает узкий вертикально направленный лепесток диаграммы направленности (ДН).

MBSkvort:
На мой взгляд,ценность и достоверность "Транскрипции" не подкрепленной данными параметриеских самописцев ничтожна.Смонтировать ленту можно как угодно,в том числе допустить явные несуразности(включая сигналы ближнего привода) чтобы отвлечь обшественное внимание от действительных причин.

Геннадий Хазан:
Я склоняюсь что в этой истории был повторен африканский сценарий. Тем более он уже подтвердил свою "жизнеспособность"

MBSkvort:
Вы имеете ввиду ложные приводы?Я в это не верю.
Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое.
Ясность могли бы внести реальные пилоты аналогичных самолетов.Но они молчат.Наверное есть причины.

Геннадий Хазан:
А что пилот может сказать про ложные привода ? Слава Богу они по ним не летали.
Что до :
Цитировать

Врезаться в гору это одно,а добровольно зарулить в овраг,"искать землю" ниже ВПП это другое

Так с 83 ( кажется) года прошло не мало времени для " модернизации" некоторых "умений".

но это моё ,сугубо личное мнение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница