Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
cloud:
Цитата: MBSkvort от 21.12.2010, 05:05:15 am
Ув.Клауд!"Утверждать здесь на форуме о том, что ход расследования авиационных происшествий должен широко освещаться и обсуждаться всеми, кому и как этого захочется - это глубокое заблуждение. Дискутировать по этому поводу абсолютно бессмысленно."
Не могли бы Вы пояснить более аргументировано Ваше высказывание?
Не связано ли Ваше убеждение в этом с тем, что в стране бардак(Ваше слово), но обсуждать это все равно не надо,типа - начальству виднее!
Мне любопытно,а Вы зачем на форуме?
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента,
только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия
или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к
такому анализу, гласности не предаются.
Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие
данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов.
5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.
Начну с последнего - нахожусь здесь и в других форумах потому, что так желаю. Причем мне абсолютно наплевать на иное желание у некоторых других посетителей.
Про расследование авиационных происшествий (про бардак в стране - тоже) здесь можно обсуждать до брызг слюны фонтаном, но вот эффект будет точно нулевой. Для подобных мероприятий, с достижением положительного эффекта, есть другие места, методы и способы.
И, наконец, просто аргументировано но, ни более, ни менее. Почитайте, хотя бы, то самое приложение 13 и российские ПРАПИ.
Откуда у любопытного народа берутся данные по расшифровке полетной информации, записи переговоров и т.д., если эти все достоверные данные запрещены преданию гласности в процессе проведения расследования. И только в особых случаях по окончанию работы комиссии. Так о чем можно "дискутировать" не имея достоверных сведений? Правильно, ни о чем. Только в режиме ППР (пришли, попи..ли, разошлись).
По отношению к начальству. С самой ранней молодости придерживаюсь принципа – должность не делает человека умнее. Дурак – это от рождения и до гробовой доски и никакой начальствующий статус такого состояния не изменит. Точно также не изменяет такого состояния принадлежность к какому-либо вероисповеданию, национальности, страны проживания и т.д.
С величайшим уважением отношусь к высоквалифицированным профессионалам, вне всякой зависимости от того, чем они занимаются и начальник он или нет.
cloud:
Кстати, MBSkvort, в приличном обществе принято представляться. Интересно, почему Вы вещаете из-под одеяла. Опасаетесь, начальство узнает о Ваших выступлениях?
Извините, поправлюсь уже увидел. Но такие скудные сведения, механик на Миг-17 -это лет сорок назад, если не больше. А где еще себя проявили, из каких краев будете?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Откуда у любопытного народа берутся данные по расшифровке полетной информации, записи переговоров и т.д., если эти все достоверные данные запрещены преданию гласности в процессе проведения расследования.
Если бы Вы были внимательны , то сделали для себя открытие , что записи переговоров в кабине переданы Польской стороне , а те под давлением общественности их опубликовали ...
cloud:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2010, 13:30:48 pm
Цитировать
Если бы Вы были внимательны , то сделали для себя открытие , что записи переговоров в кабине переданы Польской стороне , а те под давлением общественности их опубликовали ...
Может быть я невнимателен в силу того, что не читаю такой информации. "Давление общественности" - каков юридический статус у этого понятия, что даст "общественности" расшифровка переговоров, кроме дезинформации и пиара отдельной категории "вещателей"? Тогда бы "общественности" нужно передать расшифровку всей полетной и другой информации и делегировать функции пот расследованию катастрофы. Тогда вопрос - какой компетентный орган должен заниматься расследованием, кто установит причину катастрофы? Для кого написано приложение 13?
cloud:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением.
Отвечая на вопросы журналистов официальный представитель МАК сказал, что Комитет не намерен и не будет комментировать высказывания политических деятелей, касающиеся технического расследования авиакатастрофы самолета Ту-154М №101 Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 ИКАО Окончательный отчет о расследовании и комментарии польской стороны будут опубликованы и доведены до общественности
Навигация