Ту-154 - отказ 3-х двигателей.
Fram:
У меня кашник КВСом на "салоне" Ту-134 летает. Говорит - час в воздухе болтались, пока там все немного рассосалось. Садились 40Х1000. Так что если у 154го такие же метеоусловия были, да с тремя двиглами не дующими - экипажу честь и хвала.
Сергей Романенко:
Названа предварительная причина аварии Ту-154 в Домодедово.
"Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово - ошибка экипажа.
По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей"
Max405:
Ну да. А МАК пишет, что второй работал до посадки (хоть и с перебоями в начале). А после уборки на МГ так и вообще ровненько... Снежная каша, ИМХО.
Геннадий Хазан:
На средствах объективного контроля будет всё видно, включили они насосы или нет
yatsevsky:
Цитата: Сергей Романенко от 06.12.2010, 00:21:38 am
Названа предварительная причина аварии Ту-154 в Домодедово.
"Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово - ошибка экипажа.
По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей"
Уточняйте плиз источник. На данный момент есть единственный компетентный источник - это МАК, http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154_ra-85744.html.
В остальных могут писать бред вплоть до "экипаж забыл сделать достаточное кол-во проворотов ручным насосом перекачки топлива". Достаточно даже виртуально знать Тушку чтобы понять какой же это бред.
Навигация