Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:51:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 91293 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #165 : 11.12.2010, 03:00:30 am »

Понял. Исправился... Пардон.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 11.12.2010, 07:24:48 am »

Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...


И я, поржал, представив Max405, бегущего по взлётке с самолётом на плечах и думающего о причинах почему его самолётные крылья не поднимают ввысь.
Видимо, при этом не надо было РЖАТЬ, т.к. создавались не те потоки воздуха по силе и направлению.
Думайте Max405, думайте, если не поможет, посмотрите, что я писал про китайца и воздушного змея. А потом думайте - думайте ....
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #167 : 11.12.2010, 08:37:53 am »


Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали

============================================================
Пограничный слой – единственный слой, соприкасающийся с твёрдой стенкой. Насколько я помню, его в расчеты впервые ввёл И. Ньютон, а не я, к сожалению.
Зарабатывать лычки или звёздочки не моя цель жизни. Я, через Киев не проезжаю.
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #168 : 11.12.2010, 09:12:09 am »


3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.

2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах.

LBL.


Набегающий поток создает по поверхности пластинки давление(векторное значение) .Причем на верхней поверхности распределение разряжения будет неравномерным,а примерно ,если брать относительно середины пластинки,в "носовой части" это 80% величины всего разряжения по поверхности пластинки. Это разряжение и поворачивает пластинку поперек потока.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #169 : 11.12.2010, 09:17:35 am »

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
  


Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью  воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел.
LBL.

Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.

Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #170 : 11.12.2010, 16:23:18 pm »


Я уже замерял трубочками ПИТО скоростные напоры вокруг крыла.
==================================================
Командор, поделитесь своими замерами скоростных напоров вокруг крыла – этим облегчите многим жизнь и страдание!
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #171 : 11.12.2010, 16:55:55 pm »


Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.


Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 11.12.2010, 18:08:27 pm »


Подумайте дня три над приложенными картинками - раньше трёх дней не отвечайте - не освоите за более короткий срок. Для лучшего усвоения разберитесь, чем отличается путь от скорости (для Pilot_Yak-18T это "тёмный лес").
Путь это кривая, которую кончик карандаша оставляет на бумаге. А скорость - это касательная к траектории кончика карандаша. И путь и скорость - величины ВЕКТОРНЫЕ. Направлением вектора вроде указал, а вот что бы узнать величину, нужна система единиц и приборы. С системой единиц разберитесь сами (международной является система Си). Длину пути карандаша можно замерить курвиметром (с курвой ничего общего этот прибор не имеет Улыбающийся).
Для вычисления скорости понадобится набор более сложных приборов. В зависимости от требуемой точности прийдётся определять его комплектность.
Ну вот, вступление для трёхдневных раздумий,  за Вас уже сделал. Скорее не вступление, а намёк на правильное направление Ваших мыслей для НАЧАЛА осознания теории Жуковского.
О дальнейшем её развитии за СТО лет, говорить с Вами пока бесполезно, т.к. заканчивается ЗУБОСКАЛЬСТВОМ
Дерзайте.
=====================================================================
Путь – это расстояние, пройденное телом от точки А с координатами (х=а, у=а, z=а) до точки Б с координатами (х=б, у=б, z=б). Скорость – это часть пути, пройденная телом  за единицу времени. Вы считаете, что этого Pilot_Yak-18T не понимает?

В Ваших доказательствах есть небольшие упущения:

1. Карандаш не оставляет на бумаге следы от изменения координаты  z .(Может быть Pilot_Yak-18T этого не понимает?);

2. Касательная к траектории кончика карандаша – это действительно направление вектора скорости, (если движение происходит на плоскости), но необходимо знать и его модуль;

3. А, как курвиметром координату z измерять? Вам Pilot_Yak-18T так и не объяснил? Нахал!

Я, Вам экзамен сдал? Могу, теперь, подумать над предложенными Вами картинками?
LBL.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #173 : 11.12.2010, 21:09:16 pm »

Убей его Шилов!!!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #174 : 11.12.2010, 22:15:15 pm »

Это не брат, это СЫН... Непонимающий   наверное  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #175 : 12.12.2010, 02:08:14 am »

Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос:

Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.

Непонимающий Улыбающийся


Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #176 : 12.12.2010, 06:22:16 am »


Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.


Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта.
LBL.


А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно  давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда  в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО?
Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление  могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите?
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 06:40:02 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #177 : 12.12.2010, 06:44:31 am »

Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос:

Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.

Непонимающий Улыбающийся




Это как с ездой на велосипеде. Лучше катит не тот ,кто знает почему велосипед едет.
Поетому 20 часов теории,а остальное за штурвалом.
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 06:50:03 am от командор » Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #178 : 12.12.2010, 09:37:12 am »



А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно  давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда  в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО?
Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление  могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите?
[/quote]

Командор, надо внимательнее тексты ответов читать (этим сильно грешите). Как Ваши товарищи советуют? Думать, думать надо и читать, например, что такое прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД), там про трубочку с закрываемой дырочкой рассказывается и какое давление возникает без компрессора. Внутри двигателя, да без вихрей Жуковского, то и дело, изменяется давление. Правда - чудеса!
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #179 : 12.12.2010, 10:12:30 am »

ЛБЛ!
Вообще-то вопрос у меня тот же:где вы прочли,что воздух над крылом разряжен,а под крылом сжат?
Предлагаю не отвлекаться на разборки где чей самолет летает.
Вы уводите разговор в дебри ,в которых вообще не разбираетесь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004