Max405
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #165 : 11.12.2010, 03:00:30 am » |
|
Понял. Исправился... Пардон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #166 : 11.12.2010, 07:24:48 am » |
|
Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...
И я, поржал, представив Max405, бегущего по взлётке с самолётом на плечах и думающего о причинах почему его самолётные крылья не поднимают ввысь. Видимо, при этом не надо было РЖАТЬ, т.к. создавались не те потоки воздуха по силе и направлению. Думайте Max405, думайте, если не поможет, посмотрите, что я писал про китайца и воздушного змея. А потом думайте - думайте .... LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #167 : 11.12.2010, 08:37:53 am » |
|
Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали
============================================================ Пограничный слой – единственный слой, соприкасающийся с твёрдой стенкой. Насколько я помню, его в расчеты впервые ввёл И. Ньютон, а не я, к сожалению. Зарабатывать лычки или звёздочки не моя цель жизни. Я, через Киев не проезжаю. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #168 : 11.12.2010, 09:12:09 am » |
|
3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.
2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах. LBL. Набегающий поток создает по поверхности пластинки давление(векторное значение) .Причем на верхней поверхности распределение разряжения будет неравномерным,а примерно ,если брать относительно середины пластинки,в "носовой части" это 80% величины всего разряжения по поверхности пластинки. Это разряжение и поворачивает пластинку поперек потока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #169 : 11.12.2010, 09:17:35 am » |
|
LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел. LBL. Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен? Дайте пожалуйста ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #170 : 11.12.2010, 16:23:18 pm » |
|
Я уже замерял трубочками ПИТО скоростные напоры вокруг крыла.
================================================== Командор, поделитесь своими замерами скоростных напоров вокруг крыла – этим облегчите многим жизнь и страдание! LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #171 : 11.12.2010, 16:55:55 pm » |
|
Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен? Дайте пожалуйста ссылку.
Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #172 : 11.12.2010, 18:08:27 pm » |
|
Подумайте дня три над приложенными картинками - раньше трёх дней не отвечайте - не освоите за более короткий срок. Для лучшего усвоения разберитесь, чем отличается путь от скорости (для Pilot_Yak-18T это "тёмный лес"). Путь это кривая, которую кончик карандаша оставляет на бумаге. А скорость - это касательная к траектории кончика карандаша. И путь и скорость - величины ВЕКТОРНЫЕ. Направлением вектора вроде указал, а вот что бы узнать величину, нужна система единиц и приборы. С системой единиц разберитесь сами (международной является система Си). Длину пути карандаша можно замерить курвиметром (с курвой ничего общего этот прибор не имеет ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) ). Для вычисления скорости понадобится набор более сложных приборов. В зависимости от требуемой точности прийдётся определять его комплектность. Ну вот, вступление для трёхдневных раздумий, за Вас уже сделал. Скорее не вступление, а намёк на правильное направление Ваших мыслей для НАЧАЛА осознания теории Жуковского. О дальнейшем её развитии за СТО лет, говорить с Вами пока бесполезно, т.к. заканчивается ЗУБОСКАЛЬСТВОМ Дерзайте. ===================================================================== Путь – это расстояние, пройденное телом от точки А с координатами (х=а, у=а, z=а) до точки Б с координатами (х=б, у=б, z=б). Скорость – это часть пути, пройденная телом за единицу времени. Вы считаете, что этого Pilot_Yak-18T не понимает? В Ваших доказательствах есть небольшие упущения: 1. Карандаш не оставляет на бумаге следы от изменения координаты z .(Может быть Pilot_Yak-18T этого не понимает?); 2. Касательная к траектории кончика карандаша – это действительно направление вектора скорости, (если движение происходит на плоскости), но необходимо знать и его модуль; 3. А, как курвиметром координату z измерять? Вам Pilot_Yak-18T так и не объяснил? Нахал! Я, Вам экзамен сдал? Могу, теперь, подумать над предложенными Вами картинками? LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #173 : 11.12.2010, 21:09:16 pm » |
|
Убей его Шилов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #174 : 11.12.2010, 22:15:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #175 : 12.12.2010, 02:08:14 am » |
|
Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос: Что лучше для пилота: 1) Не знать принципы аэродинамики; 2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #176 : 12.12.2010, 06:22:16 am » |
|
Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен? Дайте пожалуйста ссылку.
Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта. LBL. А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО? Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите?
|
|
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 06:40:02 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #177 : 12.12.2010, 06:44:31 am » |
|
Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос: Что лучше для пилота: 1) Не знать принципы аэродинамики; 2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Это как с ездой на велосипеде. Лучше катит не тот ,кто знает почему велосипед едет. Поетому 20 часов теории,а остальное за штурвалом.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.12.2010, 06:50:03 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #178 : 12.12.2010, 09:37:12 am » |
|
А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО? Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите? [/quote] Командор, надо внимательнее тексты ответов читать (этим сильно грешите). Как Ваши товарищи советуют? Думать, думать надо и читать, например, что такое прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД), там про трубочку с закрываемой дырочкой рассказывается и какое давление возникает без компрессора. Внутри двигателя, да без вихрей Жуковского, то и дело, изменяется давление. Правда - чудеса! LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #179 : 12.12.2010, 10:12:30 am » |
|
ЛБЛ! Вообще-то вопрос у меня тот же:где вы прочли,что воздух над крылом разряжен,а под крылом сжат? Предлагаю не отвлекаться на разборки где чей самолет летает. Вы уводите разговор в дебри ,в которых вообще не разбираетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|