Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:25:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 91311 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #150 : 09.12.2010, 19:53:47 pm »

Оказывается, что мне присвоили лейтенантские звёздочки! Как на это я должен реагировать, чтобы никого не обидеть - попить чайку или кефирчика?

LBL.
А никак, просто больше 50 сообщений. Текст при присвоении не учитывается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 09.12.2010, 21:09:20 pm »

Цитировать
Оказывается, что мне присвоили лейтенантские звёздочки! Как на это я должен реагировать, чтобы никого не обидеть

Нужно их обмыть для начала )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #152 : 09.12.2010, 21:56:47 pm »

Иногда кажется, что Димкина версия про трехбуквенные ники "имеет место быть"  Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #153 : 10.12.2010, 11:13:33 am »

LBL:
Меня заинтересовало, что такое это величайшее открытие г. Дзыгало?
===========================================================
Поздравляю, господин "Любознательный", вы третий!
До сих пор в подобных гнусностях мною были замечены только двое.
Для всех вменяемых официально заявляю: "К публикациям под названием - Аэродинамическое открытие Алексея Дзыгало - никакого отношения не имею." 
Хотя польщен.  Улыбающийся

Мною, этой теме была посвящена ветка на моем форуме в разделе "Авиационные семинары"
http://www.aviaforum.net/forum/14
и статья на сайте Профессионалы .ру. "Архимед и авиация".
http://professionali.ru/Topic/18754916 

Публикации моего "открытия" осуществлялись "третьими лицами", вероятно для раскрутки своих сайтов. Это оказалось возможным по причине отсутствия моего запрета на копирование.

LBL,
на этом форуме я уже открыл ветку "Удивительное рядом". Что заставляет Вас гадить на других...?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 10.12.2010, 14:03:34 pm »

Цитировать
Это оказалось возможным по причине отсутствия моего запрета на копирование.

 

Могу помочь в области авторских и смежных прав ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #155 : 10.12.2010, 14:39:10 pm »

Геннадий Хазан:
Могу помочь в области авторских и смежных прав
========================================
Спасибо! Будет нужно, обращусь. Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 10.12.2010, 17:49:38 pm »


1. В науке принято начинать с наблюдения. Сделаем простой опыт.

2. Вырежем из картонки прямоугольную пластинку. Через её центр параллельно длинной стороне приклеим ось, например спицу. Возьмём это устройство за спицу пальцами и поднесём к вентиллятору. Мы обнаружим, что поток воздуха разворачивает пластинку перпендикулярно своему направлению. На пластинку действует кабрирующий момент.

3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.

4. Здесь можно бы сразу сообразить, что со стороны сплошной среды вращающий момент можно создать единственным способом - вращением потока вокруг пластинки.

5. Это тот самый присоединённый вихрь, который снизу уменьшает скорость, а сверху увеличивает.

6. Однако нам нужны очевидные доказательства, а не очевидные догадки.

1. Хорошее начало для доказательства возникновения подъёмной силы из 3 первых предложений. Далее идёт подготовка к опыту, но по вращению тела под действием момента сил вокруг оси (пластинки вокруг спицы).

2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах.

3. Ваш вывод ошибочен. Набегающий поток воздуха не будет напирать на пластинку, а только развернёт её.

4. Так КАК со стороны сплошной среды создать вращающий момент,  чтобы он создавал единственным способом - вращением потока вокруг пластинки?

5. Поясните на картинке из эксперимента с линиями тока жидкости или газа, как Ваш присоединённый вихрь снизу будет уменьшать скорость, а сверху её увеличивать. Я, уверен, что Вы этого сделать не сможете.

6. Вот здесь я, с Вами, полностью согласен.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 10.12.2010, 18:20:40 pm »

Pilot_Yak-18T  Ответ #153 : 10.12.2010, 11:13:33
Да, действительно,  Алексей Дзыгало: читает лекции; ведёт семинары: обучает своих и чужих  пилотов, также хамит тем, кто задаёт вопросы, себя считает гением, остальных мусором и т. д. и т.п., т. е. - Ваша копия.

С хамом базарить не буду, не дождётесь.
LBL.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #158 : 10.12.2010, 18:49:26 pm »

LBL:
Ваш ответ показывает, что Вы действительно  боитесь отвечать на вопросы, которые покажут Ваше полнейшее их непонимание, и этот страх, видимо, заставляет Вас писать вместо ответа всякую хххххх.

Pilot_Yak-18T :
Мой ответ показывает, что я действительно боюсь вашей хни в форме бесчисленных вопросов по темам Вами не усвоенным. Вам уже предлагалось: "Найдите вектор путевой скорости в аэродинамике и мы продолжим тему."

LBL:
С хамом базарить не буду, не дождётесь

Pilot_Yak-18T :
Если вас  послали на ... то уже поздно изображать из себя очень занятого человека.
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 10.12.2010, 19:08:26 pm »

1. В реальной среде имеется трение, которое создаёт погранслой. Понятно, что в нём скорость меньше, а значит, давление больше.

2. Поэтому поток реальной жидкости (воздуха) не может сходить с точки над задней кромкой. Его туда не пускает повышенное давление погранслоя.

3. Тот факт, что поток сходит с самого торца задней кромкой назвали "гипотезой Жуковского-Чаплыгина".
   Это нарушает потенциальность обтекания пластинки воздуха, так как нарушает закон сохранения вещества в трубках тока, примыкающих к поверхностям пластинки. Закон восстанавливается, если учесть вращение вихря относительно пластинки.

4. Попробуем этот вихрь увидеть.

1. Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю и он тормозит остальные слои жидкости или газа, но это не означает, что он, при этом, создаёт давление равное бесконечной величине.

2. Обычно, принимается, что слои давят на погран. слой, а он в ответ давит на тело, которое обтекается слоями жидкости или газа. Поэтому он  пропускает все слои в любые стороны.

3. Струйная теория течения жидкости или газа построена на непроницаемости их стенок, т. е. газ или жидкость не могут проникать через них, этим и поддерживается закон сохранения вещества.

4. Если увидите, то ознакомьте и нас с его фотографией.

Больше Вас не буду мучить своими вопросами.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 10.12.2010, 19:29:30 pm »

Вихревая теория не дает ответа на вопрос, почему под крылом поток расходится, а над крылом сходится...

Max405, постарайтесь в кухне или коридоре квартиры запустить воздушного змея, тогда получите ответ и на этот вопрос.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 10.12.2010, 19:52:57 pm »

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
  

Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью  воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел.
LBL.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #162 : 10.12.2010, 20:39:47 pm »

Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...
« Крайнее редактирование: 11.12.2010, 02:59:56 am от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 10.12.2010, 22:05:55 pm »

Парни , я понимаю что вы возрадовались оставлению наших скромных рядов одного уникума , в миру называемого  "скосом потока" но давайте вести диалог между собой  не в той манере  , в которой проходили наши с ним общения. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #164 : 10.12.2010, 22:33:46 pm »

Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю ...
Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали
[color=red]"Внутри динамического П. с. происходит плавное изменение скорости от её значения во внешнем потоке до нуля на стенке (вследствие прилипания вязкой жидкости к твёрдой поверхности)."
Если у Вас и все остальное все так же "обычно", то Ваша писанина ничем другим , как зарабатыванием звезд ( в чем меня упрекал некий персонаж  Подмигивающий) не обусловлена. Пишите со смыслом, что б интересно было читать в плане познания, а не лишь бы в теме засветиться ( а глупо или не очень - это уже не важно). В общем - прежде чем вопрос задавать , поищите, что об этом в книгах пишут. А то, ей-Богу, Вы как младший брат непризнаного гения выглядите.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004