Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #150 : 09.12.2010, 19:53:47 pm » |
|
Оказывается, что мне присвоили лейтенантские звёздочки! Как на это я должен реагировать, чтобы никого не обидеть - попить чайку или кефирчика?
LBL.
А никак, просто больше 50 сообщений. Текст при присвоении не учитывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #151 : 09.12.2010, 21:09:20 pm » |
|
Оказывается, что мне присвоили лейтенантские звёздочки! Как на это я должен реагировать, чтобы никого не обидеть Нужно их обмыть для начала )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #152 : 09.12.2010, 21:56:47 pm » |
|
Иногда кажется, что Димкина версия про трехбуквенные ники "имеет место быть"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #153 : 10.12.2010, 11:13:33 am » |
|
LBL: Меня заинтересовало, что такое это величайшее открытие г. Дзыгало? =========================================================== Поздравляю, господин "Любознательный", вы третий! До сих пор в подобных гнусностях мною были замечены только двое. Для всех вменяемых официально заявляю: "К публикациям под названием - Аэродинамическое открытие Алексея Дзыгало - никакого отношения не имею." Хотя польщен. Мною, этой теме была посвящена ветка на моем форуме в разделе "Авиационные семинары" http://www.aviaforum.net/forum/14и статья на сайте Профессионалы .ру. "Архимед и авиация". http://professionali.ru/Topic/18754916 Публикации моего "открытия" осуществлялись "третьими лицами", вероятно для раскрутки своих сайтов. Это оказалось возможным по причине отсутствия моего запрета на копирование. LBL, на этом форуме я уже открыл ветку "Удивительное рядом". Что заставляет Вас гадить на других...?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #154 : 10.12.2010, 14:03:34 pm » |
|
Это оказалось возможным по причине отсутствия моего запрета на копирование.
Могу помочь в области авторских и смежных прав )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #155 : 10.12.2010, 14:39:10 pm » |
|
Геннадий Хазан: Могу помочь в области авторских и смежных прав ======================================== Спасибо! Будет нужно, обращусь.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #156 : 10.12.2010, 17:49:38 pm » |
|
1. В науке принято начинать с наблюдения. Сделаем простой опыт.
2. Вырежем из картонки прямоугольную пластинку. Через её центр параллельно длинной стороне приклеим ось, например спицу. Возьмём это устройство за спицу пальцами и поднесём к вентиллятору. Мы обнаружим, что поток воздуха разворачивает пластинку перпендикулярно своему направлению. На пластинку действует кабрирующий момент.
3. Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.
4. Здесь можно бы сразу сообразить, что со стороны сплошной среды вращающий момент можно создать единственным способом - вращением потока вокруг пластинки.
5. Это тот самый присоединённый вихрь, который снизу уменьшает скорость, а сверху увеличивает.
6. Однако нам нужны очевидные доказательства, а не очевидные догадки.
1. Хорошее начало для доказательства возникновения подъёмной силы из 3 первых предложений. Далее идёт подготовка к опыту, но по вращению тела под действием момента сил вокруг оси (пластинки вокруг спицы). 2. Поток воздуха РАЗВОРАЧИВАЕТ пластинку не ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО своему направлению, а ВДОЛЬ потока воздуха. На пластинку действует кабрирующий (говорите проще - вращающий) момент. Для наблюдения за действием подъёмной силы в Вашем опыте необходимо было закрепить пластинку минимум на 2 спицах. 3. Ваш вывод ошибочен. Набегающий поток воздуха не будет напирать на пластинку, а только развернёт её. 4. Так КАК со стороны сплошной среды создать вращающий момент, чтобы он создавал единственным способом - вращением потока вокруг пластинки? 5. Поясните на картинке из эксперимента с линиями тока жидкости или газа, как Ваш присоединённый вихрь снизу будет уменьшать скорость, а сверху её увеличивать. Я, уверен, что Вы этого сделать не сможете. 6. Вот здесь я, с Вами, полностью согласен. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #157 : 10.12.2010, 18:20:40 pm » |
|
Pilot_Yak-18T Ответ #153 : 10.12.2010, 11:13:33 Да, действительно, Алексей Дзыгало: читает лекции; ведёт семинары: обучает своих и чужих пилотов, также хамит тем, кто задаёт вопросы, себя считает гением, остальных мусором и т. д. и т.п., т. е. - Ваша копия.
С хамом базарить не буду, не дождётесь. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #158 : 10.12.2010, 18:49:26 pm » |
|
LBL: Ваш ответ показывает, что Вы действительно боитесь отвечать на вопросы, которые покажут Ваше полнейшее их непонимание, и этот страх, видимо, заставляет Вас писать вместо ответа всякую хххххх. Pilot_Yak-18T : Мой ответ показывает, что я действительно боюсь вашей хни в форме бесчисленных вопросов по темам Вами не усвоенным. Вам уже предлагалось: "Найдите вектор путевой скорости в аэродинамике и мы продолжим тему." LBL: С хамом базарить не буду, не дождётесь Pilot_Yak-18T : Если вас послали на ... то уже поздно изображать из себя очень занятого человека.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #159 : 10.12.2010, 19:08:26 pm » |
|
1. В реальной среде имеется трение, которое создаёт погранслой. Понятно, что в нём скорость меньше, а значит, давление больше.
2. Поэтому поток реальной жидкости (воздуха) не может сходить с точки над задней кромкой. Его туда не пускает повышенное давление погранслоя.
3. Тот факт, что поток сходит с самого торца задней кромкой назвали "гипотезой Жуковского-Чаплыгина". Это нарушает потенциальность обтекания пластинки воздуха, так как нарушает закон сохранения вещества в трубках тока, примыкающих к поверхностям пластинки. Закон восстанавливается, если учесть вращение вихря относительно пластинки.
4. Попробуем этот вихрь увидеть.
1. Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю и он тормозит остальные слои жидкости или газа, но это не означает, что он, при этом, создаёт давление равное бесконечной величине. 2. Обычно, принимается, что слои давят на погран. слой, а он в ответ давит на тело, которое обтекается слоями жидкости или газа. Поэтому он пропускает все слои в любые стороны. 3. Струйная теория течения жидкости или газа построена на непроницаемости их стенок, т. е. газ или жидкость не могут проникать через них, этим и поддерживается закон сохранения вещества. 4. Если увидите, то ознакомьте и нас с его фотографией. Больше Вас не буду мучить своими вопросами. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #160 : 10.12.2010, 19:29:30 pm » |
|
Вихревая теория не дает ответа на вопрос, почему под крылом поток расходится, а над крылом сходится...
Max405, постарайтесь в кухне или коридоре квартиры запустить воздушного змея, тогда получите ответ и на этот вопрос. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #161 : 10.12.2010, 19:52:57 pm » |
|
LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #162 : 10.12.2010, 20:39:47 pm » |
|
Представил себя бегающим со змеем по коридору в кухню... Поржал. Но причины схождения/расхождения потока, кроме всем известных, не нашел...
|
|
« Крайнее редактирование: 11.12.2010, 02:59:56 am от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #163 : 10.12.2010, 22:05:55 pm » |
|
Парни , я понимаю что вы возрадовались оставлению наших скромных рядов одного уникума , в миру называемого "скосом потока" но давайте вести диалог между собой не в той манере , в которой проходили наши с ним общения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #164 : 10.12.2010, 22:33:46 pm » |
|
Обычно, принимается, что скорость погран. слоя равна нулю ... Это где ж у Вас, уважаемый, это так "обычно" ? Вы б хоть определение погранслоя внимательно где нить прочитали [ color=red]"Внутри динамического П. с. происходит плавное изменение скорости от её значения во внешнем потоке до нуля на стенке (вследствие прилипания вязкой жидкости к твёрдой поверхности)."Если у Вас и все остальное все так же "обычно", то Ваша писанина ничем другим , как зарабатыванием звезд ( в чем меня упрекал некий персонаж ) не обусловлена. Пишите со смыслом, что б интересно было читать в плане познания, а не лишь бы в теме засветиться ( а глупо или не очень - это уже не важно). В общем - прежде чем вопрос задавать , поищите, что об этом в книгах пишут. А то, ей-Богу, Вы как младший брат непризнаного гения выглядите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|