Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:26:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 91312 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #135 : 08.12.2010, 19:16:14 pm »

2RSM
Что Вас так тянет, как муху на дерьмо, туда где Вы ни духом, ни рылом?
Завели бы себе собственную ветку и испражнялись на ней сколько душе угодно.
А я бы посмотрел сколько ваша тема благодарных слушателей набрала.
Или будете до седых фаберже на чужих ветках гадить?
« Крайнее редактирование: 08.12.2010, 23:46:38 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #136 : 08.12.2010, 19:20:42 pm »

2RSM
Что Вас так тянет, как муху на дерьмо, туда где Вы не духом, не рылом?
Завели бы себе собственную ветку и испражнялись на ней сколько душе угодно.
А я бы посмотрел сколько ваша тема благодарных слушателей набрала.
Или будете до седых фаберже на чужих ветках гадить?
Дебил
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #137 : 08.12.2010, 19:42:03 pm »

Даже последний дебил не будет ЛЗП скольжением выдерживать.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 08.12.2010, 20:15:21 pm »

Нелетающая группировка Жуковского против летающей группировки Бернулли. Ну чё: стенка на стенку?...  Смеющийся
=======================================
Да, борьба группировок: "Аэродинамика. Горе от ума" против группировки "Аэродинамика. Горе без ума"
LBL.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 08.12.2010, 20:23:23 pm »

LBL 
 Не нужно уподобаться некоторым ...персонажам нашего форума. Это Вам чести не делает
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #140 : 08.12.2010, 21:25:33 pm »

LBL 
 Не нужно уподобаться некоторым ...персонажам нашего форума. Это Вам чести не делает
Преуважаемый Хазан! Твоё "вежливое" поддерживание ДЕБИЛИЗМА является ни чем иным, как ПОДЛОСТЬЮ.
Моё личное мнение:
Все беды на этом форуме аналогичны бедам нашего госудаства и зависят от количества ПОДЛЕЦОВ. Уж больно много их развелось и слишком вольготно они себя чувствуют.
Андреас, больно сильно на ТВОЁМ форуме смердит. Сменные фильтры в моём противогазе закончились.
 
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #141 : 08.12.2010, 21:46:20 pm »

RSM,
нех шататься по чужим веткам в поисках признания и ответной любви у тех, кто не хочет с Вами общаться. Заведите себе хоть десять веток и, я обещаю, ни на одной из них я не появлюсь.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 08.12.2010, 21:59:46 pm »

LBL 
 Не нужно уподобаться некоторым ...персонажам нашего форума. Это Вам чести не делает
=======================================
Я, никого не хотел обижать, а поправил высказывание (Max405  Ответ #86 : 06.12.2010, 21:39:10), глядя на неприятную беседу уважаемых специалистов этих веток.
LBL.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 08.12.2010, 22:08:44 pm »

не вопрос в дисскуссии , а вопрос в оскорблении собеседника. А это уже не приятно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #144 : 08.12.2010, 23:42:05 pm »

Андреас, больно сильно на ТВОЁМ форуме смердит. Сменные фильтры в моём противогазе закончились.

Гм. А еще говорят "свое не пахнет"... Врут, получается?
Ну тогда до свидания, что ли?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #145 : 09.12.2010, 14:30:25 pm »

Не ну просто рецидивист какой-то...
LBL, любое подражание - банально, если Вы не Максим Галкин. Станьте самим собой... Поверьте, советуя Вам подуть на бумажку, я вовсе не издевался над Вами... Вы бы наглядно увидели и поняли бы, как образуется подъемная сила прямо перед Вашим глазами... А не занимались бы тем, что к реальным "принципам летания" не имеет отношения... Чёт я добрый сЁдня Улыбающийся
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 09.12.2010, 19:09:38 pm »

А как же быть с величайшим открытием господина Дзыгало:
 
P.S.
Алексей Дзыгало и Pilot_Yak-18T - это одно лицо.

Не, закрывать эту ветку ни в коем случае нельзя  Улыбающийся
===============================================================

Меня заинтересовало, что такое это величайшее открытие г. Дзыгало?
Текст открытия писал либо пьяный, либо очень больной на головку человек. Уверен, что здесь на ветке «ЭТО» не прошло незаметным. Постарался перевести текст «ОТКРЫТИЯ» на русский язык, разбив его цифрами на части, чтобы даже школьнику было понятно.

Описание «ОТКРЫТИЯ» Дзыгало:

1. Не так давно я нашел увлекательную аэродинамическую постоянную зависимость. Чтобы  доказать её, приведу такой показательный пример:

2. Современный самолёт Ан-12. Предельный взлетный весь вес – 61 т. Площадь небольшого крыла  (или общая площадь крыльев?)– 121,7 кв. м.

3. Для подъемной силы при отрыве самолёта от земли довольно 5%-го перепада давления меж верхней и нижней поверхностями небольшого крыла (или общей площади крыльев?).  5 % от 760 тор составляет 38 тор. Разность(760 – 38) тор = 722 тор.

4. По таблице интернациональной атмосферы (МСА) находим, что ДАВЛЕНИЕ  722 тор соответствует ВЫСОТЕ столба воздуха равной 425 м.

Этого не может быть, т.е. ошибся Дзыгало. (На ВЫСОТЕ 425 м НАД землёй атмосферное давление будет  равно 722 тор).

5. А сейчас повышенное внимание! Столб воздуха высотой 425 м и площадью поперечного сечения 121,7 кв.м. весит 61тонну.

Это и есть «ОТКРЫТИЕ»?

Кому и с какой целью надо знать вес этого столба воздуха открытие не оговаривает. АДНАКА, его вес Дзыгало обозначает совпадением и открытием.

Так в чём СОВПАДЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ и какое отношение оно имеет к аэродинамике?

Если Дзыгало скажет, каков объём самолёта, то умножив его  на вес 1 м3 воздуха получим силу Архимеда, действующую на самолёт, стоящий на земле или летящий на любой высоте.

Прав RSM у Дзыгало напряг с постановкой условия задачи и, особенно, с её решением. Это мне напоминает стиль общения одного из заядлых спорщиков.

PS
RSM предположил, что Дзыгало и Pilot_Yak-18T одно и то же лицо.

Я, посмотрел эту ветку из 4 страниц – стиль общения этих персон с читателями веток практически одинаков. На 99% поверил, что это один и тот же человек.
LBL.


Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #147 : 09.12.2010, 19:41:07 pm »

Это было страшной тайной за семью печатями... только для LBL... А больше Вас спросить не о чем... Поскольку Вы больше ничего не написали... Перечитайте свой пост...
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 09.12.2010, 19:44:55 pm »

Оказывается, что мне присвоили лейтенантские звёздочки! Как на это я должен реагировать, чтобы никого не обидеть - попить чайку или кефирчика?

LBL.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #149 : 09.12.2010, 19:52:12 pm »

А зачем было предполагать? Недавно пилот Як-18Т давал ссылку на свой сайт, дык там черным по белому, кто он, что он. Никаких шифров. Я не совсем Вас ЛБЛ понял, Вы думаете что РСМ и Як-18Т это один чел? Нет, это разные парни, и даже явно не однафамильцы. Или Як-18Т есть на форуме с другим ником?
 Кстати, товарищи, предлагаю все же не брезговать веткой "Участники укравиафорума - представляйтесь". И не надо стесняться что кто-нить не летчик, или летал мало. Бернулли с Жуковским тоже, вроде не летчики.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004