Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #15 : 02.12.2010, 21:57:26 pm » |
|
Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию... Я не отношусь серьезно к своему "открытию", но, в отличии от Вас, серьезно думаю прежде чем давать советы другим. Могли бы и Вы сперва с моим личным мнением (пост 33), по приведенной мною ссылке, ознакомиться, а не только с "творчеством" персон своим уязвленным самолюбием шибко озабоченных. PS. Ссылка: http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #16 : 02.12.2010, 22:00:45 pm » |
|
Страшно подумать, что будет, когда он доберется до гугль-переводчика Англоязычный авиамир ужаснется! Я как раз и подозреваю, что он обратный перевод с английского на Гугле прокрутил.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 02.12.2010, 22:06:58 pm » |
|
Американцы будут трепещать от такого мозгового штурма их авиационных форумов )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #18 : 03.12.2010, 10:49:14 am » |
|
Стыд и срам. Зачем так много повторять, что от ума сплошное горе? Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #19 : 03.12.2010, 11:08:31 am » |
|
Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию... Я не отношусь серьезно к своему "открытию", но, в отличии от Вас, серьезно думаю прежде чем давать советы другим. Могли бы и Вы сперва с моим личным мнением (пост 33), по приведенной мною ссылке, ознакомиться, а не только с "творчеством" персон своим уязвленным самолюбием шибко озабоченных. PS. Ссылка: http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1Я внимательно ознакомился, прежде чем дать вам совет. Если вы серьезно не относитесь, так зачем здесь все эти мытарства ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #20 : 03.12.2010, 11:42:27 am » |
|
Fire77: Если вы серьезно не относитесь, так зачем здесь все эти мытарства ? ======================================================= Так и спросили бы того, кто все эти "мытарства" зачинает.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #21 : 03.12.2010, 11:51:15 am » |
|
Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.
=========================================================== А Вы знаете? Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не смешил народ скосом потока и сосательными трубочками.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #22 : 03.12.2010, 12:04:34 pm » |
|
Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила? Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?
Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 12:07:23 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #23 : 03.12.2010, 12:07:05 pm » |
|
Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.
=========================================================== А Вы знаете? Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не смешил народ скосом потока и сосательными трубочками. Только автор величайшего открытия - связи подъёмной силы с Архимедом, может смеяться с ХАРРИЕРА. Вы забыли "гофрированный шланг", установленный на соплах этого самолёта. Предупреждал же Вас mdp-shnik о "тараканах" в "сосательной трубочке". Но не для Ваших это мозгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #24 : 03.12.2010, 12:10:51 pm » |
|
Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила? Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?
Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений. Вам объяснять, что в бубен стучать. Лучше у Архимеда спросите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #25 : 03.12.2010, 12:15:55 pm » |
|
RSM: Но не для Ваших это мозгов. ============================================== Согласен не для моих... Но почему до ваших мозгов никак не дойдет мысль, что если с вами не хотят общаться, то мешать общаться с другими - большое свинство.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2010, 17:16:49 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #26 : 03.12.2010, 12:54:30 pm » |
|
Я действительно знаю механизм возникновения подъёмной силы, в том числе и простой плоской пластинки. Потому что я об этом задумывался. А задумывался потому, что об этом в книжках не принято писать. А задуматься пришлось, так как жизнь заставила. И заставила она сделать это в старые "добрые" времена, когда пилоты дельтапланов начали гибнуть в таких новых режимах, как кувырки и прогрессирующая раскачка (её тогда называли "голландский шаг"). Если участники готовы выслушать мою версию, не вовлекая меня в психологические игры типа "сам дурак" или "вот ты и попался", то я могу начать. А точнее, в который уже раз повториться. Игры мне были не интересны ещё по форуму reaa.
Упрашивать себя не заставлю и сразу начну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #27 : 03.12.2010, 13:03:09 pm » |
|
В науке принято начинать с наблюдения. Сделаем простой опыт. Вырежем из картонки прямоугольную пластинку. Через её центр параллельно длинной стороне приклеим ось, например спицу. Возьмём это устройство за спицу пальцами и поднесём к вентиллятору. Мы обнаружим, что поток воздуха разворачивает пластинку перпендикулярно своему направлению. На пластинку действует кабрирующий момент.
Вывод. Набегающий поток воздуха не только напирает на пластинку, но и действует на неё моментом, разворачивая поперёк потока.
Здесь можно бы сразу сообразить, что со стороны сплошной среды вращающий момент можно создать единственным способом - вращением потока вокруг пластинки. Это тот самый присоединённый вихрь, который снизу уменьшает скорость, а сверху увеличивает. Однако нам нужны очевидные доказательства, а не очевидные догадки.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 13:52:51 pm от mdp-shnik »
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #28 : 03.12.2010, 13:24:59 pm » |
|
Хотелось бы посмотреть, как обтекается плоская пластинка потоком. У меня есть фотография ламинарного обтекания плоской пластинки, поставленной под углом к потоку идеальной жидкости. Её нет под рукой. Вставляю свою схемку, на которой показаны условно линии тока, от которых поток разделяется вверх и вниз относительно пластинки. Пластинку представим как толстую с закруглёнными торцами. Так вот, набегающий поток разделяется под пластинкой, а сходящий в области задней кромки - над ней. Эта картинка справедлива только для идеальной жидкости. Как ведёт себя реальная, рассмотрим потом. Если напрячь воображение, то увидим, что под передней кромкой и над задней имеются области повышенного давления. Соответственно, над передней и под задней - области пониженного давления. Владельцем данного утверждения придётся признать самого Бернулли.
Таким образом, природу возникновение кабрирующего момента мы поняли.
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #29 : 03.12.2010, 13:30:37 pm » |
|
В реальной среде имеется трение, которое создаёт погранслой. Понятно, что в нём скорость меньше, а значит, давление больше. Поэтому поток реальной жидкости (воздуха) не может сходить с точки над задней кромкой. Его туда не пускает повышенное давление погранслоя. Тот факт, что поток сходит с самого торца задней кромкой назвали "гипотезой Жуковского-Чаплыгина". Это нарушает потенциальность обтекания пластинки воздуха, так как нарушает закон сохранения вещества в трубках тока, примыкающих к поверхностям пластинки. Закон восстанавливается, если учесть вращение вихря относительно пластинки.
Попробуем этот вихрь увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|