Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:17:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 91267 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« : 02.12.2010, 09:36:54 am »

На тридцати  страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога?  Да потому, что на двух предыдущих ветках форума мы так и не пришли к единому мнению о том, откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета. А может ну её ...? Ну не знаю я как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами.  Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным самописцем) - это такой объект, который имеет «вход», «выход» и зависимость между ними. Мы не знаем, как устроен он «внутри», нам важно знать к каким результатам на выходе приведут воздействия на его входе.
Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знание следствий из него.
Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.
Короче:  Y = Cy*q*S
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 11:33:52 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.12.2010, 10:56:13 am »

...после этого должен следовать вопрос " может ли самолёт взлететь с конвеерной ленты?" Улыбающийся


ПыСы ...и "ветка" утечёт опять в какой то бок)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.12.2010, 13:44:26 pm »

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 02.12.2010, 14:24:17 pm »

На тридцати  страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога?  Да потому, что на двух предыдущих ветках форума мы так и не пришли к единому мнению о том, откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета. А может ну её нах? Ну не знаю я как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами.  Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным самописцем) - это такой объект, который имеет «вход», «выход» и зависимость между ними. Мы не знаем, как устроен он «внутри», нам важно знать к каким результатам на выходе приведут воздействия на его входе.
Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знание следствий из него.
Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.
Короче:  Y = Cy*q*S


Читайте учебники, надоели уже.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 02.12.2010, 17:08:15 pm »

Читайте учебники, надоели уже.
===================================
В учебниках тоже по разному писано.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #5 : 02.12.2010, 19:45:13 pm »

А как же быть с величайшим открытием господина Дзыгало:
 http://vys-tek.ru/2010/01/21/aerodinamicheskoe-otkrytie-alekseya-dzygalo/ :
"Как бы это было ни странно, но что-то сродни следствию из Неоспоримого закона Архимеда, для, как мы с вами постоянно говорим, несимметричного тела тяжелее воздуха и уравновешенного в нем по вертикали за счет главной разницы серьезных давлений над и под таким телом возникающей в итоге его обтекания горизонтальным воздушным потоком. "

Если скрестить ужа и ежа, результат предсказуем.
А вот закон Архимеда и подъёмная сила - это ...................
Извините, но цензурных слов я не нашёл.

P.S.
Алексей Дзыгало и Pilot_Yak-18T - это одно лицо.

Не, закрывать эту ветку ни в коем случае нельзя  Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 02.12.2010, 19:59:51 pm »

Что, с лексикой напряг?
============================================
Даже "кучерявый" заметил, что лексика не моя.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 20:05:11 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #7 : 02.12.2010, 20:03:11 pm »

Что, с лексикой напряг? Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Не только с лексикой, дар речи теряю. Оказывается открытием пестрит весь Рунет:
http://kata-log.ru/nauka/technics-i-technology/aerodinamicheskoe-otkrytie-aleksea-dzygalo.html

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:6OIB_Maqgm4J:ru.articlesbase.ru/fizika-statya/aerodinamicheskoe-otkrytie-alekseya-dzygalo-1660121.html+%D0%94%D0%B7%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

http://stroy-oborudovanie.ru/technology/aerodinamicheskoe-otkrytie-aleksea-dzygalo.html

Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #8 : 02.12.2010, 20:09:30 pm »

PS.

Желающие могут сравнить:

http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1

 Крутой
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #9 : 02.12.2010, 20:45:21 pm »

PS.

Желающие могут сравнить:

http://www.aviaforum.net/forum/14-362-1

 Крутой


Сравниваем. Идём по Вами указанной ссылке:

Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:49 | Сообщение # 1

Самолет Ан-12. Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 121,7 кв. м. Для создания подъемной силы необходимой для отрыва самолета от земли достаточно 5%-го перепада давления между верхней и нижней поверхностями крыла. Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба. 760 – 38 = 722 мм. рт. столба. По таблице международной стандартной атмосферы (МСА) находим, что давление 722 мм. рт. столба соответствует высоте равной 425 метров.

А теперь ВНИМАНИЕ!
Атмосферный столб высотой 425 метров, с площадью поперечного сечения
121,7 кв.м. содержит внутри себя 61 тонну воздуха. Совпадение?



И там же далее, немного ниже:
   
Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:37 | Сообщение # 6


Вообще-то, я полагаю, что эта зависимость обнаруженная мною случайно, чисто математическим путем, имеет отношение больше к физике, чем к аэродинамике. Что-то сродни следствию из Закона Архимеда, для несимметричного тела тяжелее воздуха и уравновешенного в нем по вертикали за счет разницы давлений над и под этим телом возникающей в результате его обтекания горизонтальным воздушным потоком. Хотя, строго говоря, Закон Архимеда, это закон статики жидкостей и газов, а тут мы имеем дело с динамикой.


Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #10 : 02.12.2010, 20:53:59 pm »

RSM:
Сравниваем. Идём по Вами указанной ссылке:
===========================================
И что тут общего с тем безграмотным текстом, который вы вывесили сначала.

В любом случае спасибо за бесплатную накрутку счетчика.
 Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #11 : 02.12.2010, 20:59:44 pm »


И что тут общего с тем безграмотным текстом, который вы вывесили сначала.


Вы давно врача посещали?
Текст не мой, я скопировал Вас.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #12 : 02.12.2010, 21:11:31 pm »

Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию, написать диссертацию например, послушать хотя бы мнение авиаконструкторов, одним словом доказать ваше открытие. Я , лично, считаю ваше открытие предположением, тоесть, это тоже самое что астрономы считают что мы, земляне, не одни во вселенной...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #13 : 02.12.2010, 21:22:21 pm »

RSM:
Текст не мой, я скопировал Вас.
===============================
Вам известны такие понятия как лексика, стиль...?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #14 : 02.12.2010, 21:44:27 pm »

Вы, Pilot_Yak-18T, многого хотите... и сразу. Человек только-только гугль освоил... Смеющийся Эдак скоро он все Ваши ники узнает на просторах авиарунета... Страшно подумать, что будет, когда он доберется до гугль-переводчика  Шокированный Англоязычный авиамир ужаснется!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004