Pilot_Yak-18T
|
|
« : 02.12.2010, 09:36:54 am » |
|
На тридцати страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога? Да потому, что на двух предыдущих ветках форума мы так и не пришли к единому мнению о том, откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета. А может ну её ...? Ну не знаю я как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами. Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным самописцем) - это такой объект, который имеет «вход», «выход» и зависимость между ними. Мы не знаем, как устроен он «внутри», нам важно знать к каким результатам на выходе приведут воздействия на его входе. Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знание следствий из него. Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла. Короче: Y = Cy*q*S
|
|
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 11:33:52 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 02.12.2010, 10:56:13 am » |
|
...после этого должен следовать вопрос " может ли самолёт взлететь с конвеерной ленты?" ПыСы ...и "ветка" утечёт опять в какой то бок)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #2 : 02.12.2010, 13:44:26 pm » |
|
Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила? Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #3 : 02.12.2010, 14:24:17 pm » |
|
На тридцати страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога? Да потому, что на двух предыдущих ветках форума мы так и не пришли к единому мнению о том, откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета. А может ну её нах? Ну не знаю я как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами. Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным самописцем) - это такой объект, который имеет «вход», «выход» и зависимость между ними. Мы не знаем, как устроен он «внутри», нам важно знать к каким результатам на выходе приведут воздействия на его входе. Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знание следствий из него. Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла. Короче: Y = Cy*q*S
Читайте учебники, надоели уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #4 : 02.12.2010, 17:08:15 pm » |
|
Читайте учебники, надоели уже. =================================== В учебниках тоже по разному писано.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #5 : 02.12.2010, 19:45:13 pm » |
|
А как же быть с величайшим открытием господина Дзыгало: http://vys-tek.ru/2010/01/21/aerodinamicheskoe-otkrytie-alekseya-dzygalo/ : "Как бы это было ни странно, но что-то сродни следствию из Неоспоримого закона Архимеда, для, как мы с вами постоянно говорим, несимметричного тела тяжелее воздуха и уравновешенного в нем по вертикали за счет главной разницы серьезных давлений над и под таким телом возникающей в итоге его обтекания горизонтальным воздушным потоком. " Если скрестить ужа и ежа, результат предсказуем. А вот закон Архимеда и подъёмная сила - это ................... Извините, но цензурных слов я не нашёл. P.S. Алексей Дзыгало и Pilot_Yak-18T - это одно лицо. Не, закрывать эту ветку ни в коем случае нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #6 : 02.12.2010, 19:59:51 pm » |
|
Что, с лексикой напряг? ============================================ Даже "кучерявый" заметил, что лексика не моя.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 20:05:11 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #7 : 02.12.2010, 20:03:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #8 : 02.12.2010, 20:09:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #9 : 02.12.2010, 20:45:21 pm » |
|
Сравниваем. Идём по Вами указанной ссылке:Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:49 | Сообщение # 1 Самолет Ан-12. Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 121,7 кв. м. Для создания подъемной силы необходимой для отрыва самолета от земли достаточно 5%-го перепада давления между верхней и нижней поверхностями крыла. Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба. 760 – 38 = 722 мм. рт. столба. По таблице международной стандартной атмосферы (МСА) находим, что давление 722 мм. рт. столба соответствует высоте равной 425 метров.
А теперь ВНИМАНИЕ! Атмосферный столб высотой 425 метров, с площадью поперечного сечения 121,7 кв.м. содержит внутри себя 61 тонну воздуха. Совпадение?И там же далее, немного ниже: Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:37 | Сообщение # 6 Вообще-то, я полагаю, что эта зависимость обнаруженная мною случайно, чисто математическим путем, имеет отношение больше к физике, чем к аэродинамике. Что-то сродни следствию из Закона Архимеда, для несимметричного тела тяжелее воздуха и уравновешенного в нем по вертикали за счет разницы давлений над и под этим телом возникающей в результате его обтекания горизонтальным воздушным потоком. Хотя, строго говоря, Закон Архимеда, это закон статики жидкостей и газов, а тут мы имеем дело с динамикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #10 : 02.12.2010, 20:53:59 pm » |
|
RSM: Сравниваем. Идём по Вами указанной ссылке: =========================================== И что тут общего с тем безграмотным текстом, который вы вывесили сначала. В любом случае спасибо за бесплатную накрутку счетчика.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #11 : 02.12.2010, 20:59:44 pm » |
|
И что тут общего с тем безграмотным текстом, который вы вывесили сначала.
Вы давно врача посещали? Текст не мой, я скопировал Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #12 : 02.12.2010, 21:11:31 pm » |
|
Мда, Пилот 18го Яка, я бы вам посоветовал, если вы серьезно относитесь к своему открытию, написать диссертацию например, послушать хотя бы мнение авиаконструкторов, одним словом доказать ваше открытие. Я , лично, считаю ваше открытие предположением, тоесть, это тоже самое что астрономы считают что мы, земляне, не одни во вселенной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #13 : 02.12.2010, 21:22:21 pm » |
|
RSM: Текст не мой, я скопировал Вас. =============================== Вам известны такие понятия как лексика, стиль...?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #14 : 02.12.2010, 21:44:27 pm » |
|
Вы, Pilot_Yak-18T, многого хотите... и сразу. Человек только-только гугль освоил... Эдак скоро он все Ваши ники узнает на просторах авиарунета... Страшно подумать, что будет, когда он доберется до гугль-переводчика Англоязычный авиамир ужаснется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|