Подъемная сила самолета

<< < (17/38) > >>

mdp-shnik:
   Мне не нужно, чтобы об этом кто-то говорил. Это видно невооружённым глазом.
    Тему считаю исчерпанной. Кто чего-то не понял, помочь не смогу.

командор:
mdp-shnik


  Re: Подъемная сила самолета
« Ответ #80 : 06.12.2010, 19:38:32 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------

   Мне не нужно, чтобы об этом кто-то говорил. Это видно невооружённым глазом.
 
Ваши бы глаза тысячам экспериментаторов!

Max405:
Ну вот и mdp-shnik скатился до аргументации агностиков: не вижу, значит не верю... Присоединяйтесь к LBL вместе с бумажным листочком. Дуйте на него, дуйте...

LBL:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.12.2010, 22:31:36 pm

LBL:

"Смотрю я в книгу и вижу фигу." Много букафф, не осилил Аднака!


-------------------------------------------------------
Своим уравнением Бернулли показал, как должны переходить кинетическая энергия в потенциальную энергию и обратно на примере течения непрерывных струек жидкости. При этом он оговорил, что его уравнение справедливо для несжимаемой сплошной жидкости (без разрывов). Позже его уравнение поправили, добавив коэффициент на потерю энергии при её переходе из одного вида в другой.
А, сейчас, столкнулись с разрывами в течении жидкости (кавитация) и опять его поправят.

От великой глупости применяют уравнение Бернулли и бредни Жуковского по подъёмной силе лопаток для расчёта осевых компрессоров для ваших самолётов. Результат этого помпажи и не понимают как сжимается газ в этих компрессорах.
LBL.

Max405:
А бумажку обдули, LBL? Прежде чем помпаж обсуждать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница