Подъемная сила самолета

<< < (16/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Думаю, что я описал очевидные вещи и теорфизику изучать не придётся.
==========================================================
Читаю эту ветку как продолжение "...горе от ума".
 ;D

mdp-shnik:
    LBL сделал интересное замечание о том, что мы пытаемся применить зак. Берн. к разным течениям. На самом деле всё не так.
    Думаю, что понятно, что означает трубка тока. Она ограничена линиями тока. Всё вещество внутри трубки тока сохраняется на всех этапах течения. В ней естесственно действует закон сохр. в-ва. Рассмотрим трубку, которая подходит к профилю и обтекает его, например, снизу. Через любое сечение трубки тока в ед. времени проходит одинаковое к-во жидкости (воздуха). Если мы посмотрим на сечение под профилем, то обнаружим, что через него в ед. времени проходит меньшее к-во жмдкости. Дальше всё восстнавливается.

   Бернулли за это не в ответе. Почему там заторможен поток, он не знает. Он знает, что здесь давление должно стать больше, чем было перед профилем и стало после него.

   Поэтому мы не сможем из логической цепочки выкинуть присоединённый вихрь. Чуть позже я покажу интересную фотографию течения, из которой видно, что кабрирующий момент есть, а подъёмной силы нет.

   

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Если мы посмотрим на сечение под профилем, то обнаружим, что через него в ед. времени проходит меньшее к-во жмдкости.
==========================================
Может хватит муйню пороть? >:(
И там , и там в единицу времени проходит одинаковое количество вещества, но так как под крылом скорость меньше, то площадь поперечного сечения струйки больше и, следовательно, статическое давление тоже больше.

mdp-shnik:
    Увеличение поп. сечения струйки зависит от того, на сколько уменьшилась скорость. Здесь нужна количественная оценка. Мы можем получить нарушение закона сохр. в-ва.

    Предлагаю посмотреть интересную картинку из Альбома течений жидкостей и газов. Плоскую пластинку погрузили в медленное течение очень вязкой жидкости и получили распределение линий тока, как в идеальной жидкости. Здесь смоделировано обтекание пластины идеальной жидкостью, в которой абсолютно нет трения.
    Чем гуще линии тока, тем выше скорость. Видим совершенно симметричное распределение скоростей, а значит и давлений. Видим, что есть кабрирующий момент, но совершенно отсутствуют признаки сопротивления и подъёмной силы.

Max405:
Простите, командор. Имел в виду не Вас. Поправлю сейчас.

2mdp-shnik: И кто Вам сказал, что в этом случае (на картинке) не будет подъемной силы? Жуковский? ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница