Подъемная сила самолета

<< < (13/38) > >>

mdp-shnik:
   Пилоту Як-18Т. Вы затронули тему, которая всегда будет интересна пилотам. Поэтому её придётся исчерпать хотя бы условно.
    Я согласен, что водителю автобуса не обязательно знать физических механизмов сцепления колёс с дорогой. Так же и пилотам большой авиации не обязательно знать механизмов происхождения подъёмной силы. Если бы это было нужно, им бы это объяснили.

    А вот пилотам экспериментальной авиации, в том числе и пилотам СЛА, подобные знания совсем не лишни. В этом моё убеждение.

Max405:
2Командор: Имелась в виду не Ваша цитата, а mdp-shnik'а:
Цитировать

С этого момента мы обязаны признать существование присоединённого вихря, который изменяет распределение давлений в пользу возникновения подъёмной силы.

Я то всё это учил на английском языке, поэтому для меня это просто downwash.

Я это к тому спрашивал, что в моем понимании в аэродинамической трубе с прикрепленными концами крыла downwash всё равно будет. Именно как следствие разницы скоростей над и под крылом. Но никакого отношения к созданию подъемной силы иметь не будет... А вихрей спутных (в идеале) не будет совсем...

Таким образом:
1. dawnwash - паразитное следствие разницы скоростей потока над/под крылом.
2. wingtips vortex - паразитное следствие разницы давлений над/под крылом.
3. lift - совсем даже не паразитное следствие разницы давлений над/под крылом из-за разницы скоростей над/под крылом из-за разницы длин профилей крыла над/под крылом... согласно Бернулли.
"Расчет окончил". Мне хватает.

mdp-shnik:
    Мах405. Не вижу совершенно никаких противоречий ни внутри Ваших рассуждений, ни в сравнении их с моими.

    Почему меня заинтересовал механизм происхождения подъёмной силы 30 лет назад? Тогда я к аэродинамике никакого отношения не имел. Просто начал учиться летать на дельтаплане. Как и для многих пилотов, для меня существовала только подъёмная сила. Когда аппараты начали входить в кувырок, появился момент. С этого и пришлось разбираться, откуда он взялся. Узнал для себя много нового и полезного.

Max405:
Допускаю, что вихри "виноваты" в Ваших "кувырках" на дельтиках (наконец-то расшифровал для себя Ваш ник), но никак не могут опровергнуть старика Бернулли... И не могут быть источником подъемной силы... Они вообще не могут быть источником ни чего (окромя проблем), поскольку сами - следствие...

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 05.12.2010, 18:02:26 pm

   
  .... Конечно же мы рассматриваем подъёмную силу крыла. Закон Бернулли по существу выражает закон сохранения энергии по отношению к движущейся жидкости. Скоростной напор - это кинетическая энергия единицы объёма жидкости, давление - его потенциальная энергия. Поэтому в области, где скорость потока меньше, давление в нём больше.

------------------------------------------------------------------------
Закон Бернулли рассматривает изменение энергии ВДОЛЬ ТЕЧЕНИЯ одной из струек несжимаемого потока  жидкости, а крыло обтекают 2 различных потока газа, один сверху, другой снизу. Причём, верхний поток претерпевает разрежение газа, а нижний сжатие газа. Поэтому, закон Бернулли не может быть применён к подъёмной силе крыла. Вы может быть забыли, что для уравнения Бернулли плотность газа или жидкости должна быть ПОСТОЯННОЙ.
У Вас явно видна неувязка в объяснении подъёмной силы крыла.
LBL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница