Подъемная сила самолета

<< < (12/38) > >>

командор:
Цитата: Max405 от 04.12.2010, 19:04:23 pm

Командор, серьезный вопрос без подколки: а это правда что в аэродинамической трубе у крыла, закрепленного законцовками в стену "заподлицо" нет присоединенного фихря?... Чего то не нарыл ничего в инете... У меня эта картинка в мозгу сразу нарисовалась, но не нашел "живой" картинки, поэтому не стал mdp-shnik'a этой темой давить... Может Вы нашли?...
И это... Чего-то молчит наш теоретик... Не забанили часом?


Что вы называете присоединенным вихрем? Есть ли вихревая пелена за профилем? Есть и она появляется при турбулентном обтекании профиля.Или что-то другое?
Картинки показанные РСМ получены на установках ЕМА и отдаленно напоминают течение жидкости вокруг профиля.

LBL:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 02.12.2010, 09:36:54 am

На тридцати  страницах соседней ветки мы выясняли влияние ветра на аэродинамику самолета и, слава Богу, пришли к выводу, что "в аэродинамике ветра нет". Почему я благодарю Бога? .....
----------------------------------------------------------------------
Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.
Короче:  Y = Cy*q*S


----------------------------------------------------------------------------------
Не надо богохульствовать и благодарить Бога за то, что он не делал. Вы обманываете, к такому выводу, видимо, никто не пришёл, т.к. об этом не было заявлено. Да и Вы заблуждаетесь, т.к. чётко не обозначили своё понимание “практической” аэродинамики.

Открыв эту ветку Вы, видимо, также не чётко оговорили условие задачи. Забыли упомянуть какова скорость самолёта. (Хорошо, что не забыли дать скорость и направление ветра относительно движения самолёта).
LBL.

Pilot_Yak-18T:
Что значит выпуклая пластинка создает большую подъемную силу?
===================================
Это не мой пост.

На остальное отвечу как и раньше. А может ну её...эту теорию?
 ;D

LBL:
Цитата: mdp-shnik от 02.12.2010, 13:44:26 pm

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?

-------------------------------------------------------------------
Мне так же не понятна постановка вопроса. Что рассматривать: “Подъёмную силу самолёта” или подъёмную силу крыла?

Пожалуйста, объясните, с какой это стати разность скоростей над и под крылом поднимает самолёт?
LBL.

mdp-shnik:
    Участники задают столько вопросов, что не понятно, за какие хвататься.

     Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.12.2010, 22:14:14 pm



Не надо путать циркуляцию материи с циркуляцией векторного поля скоростей...

    Откуда видно, что я их путаю. Вот как раз я их и пытаюсь отличить. Словом "циркуляция" обозначают какой-либо вращательный процесс. В математике и аэродинамике - это интеграл по контуру. Если он не равен нулю, то имеем вихрь.     
   Этого должно быть достаточно, чтобы не развивать тему циркуляции.

Цитата: командор от 05.12.2010, 13:59:58 pm





не могли бы дать ссылку на ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ВЕЩЕСТВА и МОМЕНТА ИМПУЛЬСА?
Уверяю вас я чту закон сохранения энергии и "вечный двигатель" не строю лет 45.

    Что зачит, дать ссылку? Объяснить, что это такое? Объяснить, как применить данные законы в нашем случае? Или что-то ещё?

Относительно создания подъемной силы в идеальной жидкости,то хочу напомнить,что уравнение БЕРНУЛИ как раз и  описывает течение идеальной жидкости.
Откуда у вас данные об искуственном введении циркуляции в расчеты подъемной силы?

   Если в идеальной жидкости не ввести искусственно циркуляцию (в математическом смысле), то подъёмной силы мы в ней не получим. Студентам решают задачу об обтекании цилиндра идеальной жидкостью и показывают, что никаких движущих сил на цилиндр не действует, хотя и возникает распределение давлений. Потом вводят циркуляцию и показывают, что появилась сила поперёк потока (подъёмная сила). На вопрос, как возникает циркуляция вокруг крыла, отвечать не желают.

Что значит выпуклая пластинка создает большую подъемную силу? Возможно вы имели ввиду,что при одной и той же подъемной силе на симметричном профиле и имеющем кривизну коэффициет лобового сопротивления существенно отличается.Но хочу заметить,что при этом подъемная сила одинакова и равна весу самолета.

    Понимать надо буквально. Берём две пластинки одинаковой площади. Одна плоская, другая - выпуклая. Устанавливаем их хорды под одним углом атаки. Выпуклая даст большую подъёмную силу.
    Несимметричный профиль действует как выпуклая пластинка.


[/quote]


Мне так же не понятна постановка вопроса. Что рассматривать: “Подъёмную силу самолёта” или подъёмную силу крыла?

Пожалуйста, объясните, с какой это стати разность скоростей над и под крылом поднимает самолёт?
LBL.
[/quote]

   Конечно же мы рассматриваем подъёмную силу крыла. Закон Бернулли по существу выражает закон сохранения энергии по отношению к движущейся жидкости. Скоростной напор - это кинетическая энергия единицы объёма жидкости, давление - его потенциальная энергия. Поэтому в области, где скорость потока меньше, давление в нём больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница