Подъемная сила самолета

<< < (11/38) > >>

Валентин Миколенко:
Я конечно не Командор, но свои пять копек вставлю, Вы уж извините :). Эта история была с тяжелым трипланом КОМТА в 19ом году. Для продувки сделали здоровенную модель у которой крылья упирались в стенки трубы, результаты продувок были многообещающими, но реальный самолет полетел намного хуже как раз из за индуктивных вихрей.

Max405:
Ясно, не будет концевых вихрей (спутного следа, wingtips vortex...)...

Будет ли присоединенный вихрь (в формулировке mdp-shnika)?...  Как далеко от задней кромки он образуется (отрывается)? ...   

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Циркуляция – математическая абстракция. Однако, если она отлична от нуля, то это является доказательством существования вихря.
================================================================
Не надо путать циркуляцию материи с циркуляцией векторного поля скоростей...

командор:
Цитата: mdp-shnik от 04.12.2010, 19:14:15 pm

   Все, кто мне возражает, игнорируют законы сохранения, а именно, сохранения вещества и момента импульса.

   
 В идеальной жидкости профиль крыла не создаёт подъёмной силы принципиально. В расчетах течений именно идеальной жидкости искусственно вводят циркуляцию, и подъёмная сила появляется.

Если выпуклая пластинка создаёт подъёмную силу больше, чем плоская, то соответственно, вогнутая пластинка создаст силу меньшую. Поэтому перевёрнутый полёт отличается от прямого.



Посколку вы "ходите широко" по всему полю физики ,не могли бы дать ссылку на ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ВЕЩЕСТВА и МОМЕНТА ИМПУЛЬСА?
Уверяю вас я чту закон сохранения энергии и "вечный двигатель" не строю лет 45.

Относительно создания подъемной силы в идеальной жидкости,то хочу напомнить,что уравнение БЕРНУЛИ как раз и  описывает течение идеальной жидкости.
Откуда у вас данные об искуственном введении циркуляции в расчеты подъемной силы?

Что значит выпуклая пластинка создает большую подъемную силу? Возможно вы имели ввиду,что при одной и той же подъемной силе на симметричном профиле и имеющем кривизну коэффициет лобового сопротивления существенно отличается.Но хочу заметить,что при этом подъемная сила одинакова и равна весу самолета.

командор:
Цитата: Валентин Миколенко от 04.12.2010, 19:21:05 pm

Я конечно не Командор, но свои пять копек вставлю, Вы уж извините :). Эта история была с тяжелым трипланом КОМТА в 19ом году. Для продувки сделали здоровенную модель у которой крылья упирались в стенки трубы, результаты продувок были многообещающими, но реальный самолет полетел намного хуже как раз из за индуктивных вихрей.


Совершенно верно. Не были учтены концевые вихри,или практически- индуктивная составляющая сопротивления.В 19годах прошлого столетия люди еще учились летать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница