Подъемная сила самолета

<< < (10/38) > >>

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.12.2010, 15:27:24 pm

Для моих пилотов возникновение подъемной силы при движении крыла в потоке есть свойство несимметричности его профиля. Величина этой силы зависит от угла атаки крыла, а так же плотности и скорости воздушного потока. Особо любознательным могу рассказать об уравнениях неразрывности и Бернулли. Кому и этого мало рекомендую факультатив.

PS.
Симметричный профиль расположенный под углом к потоку симметричным, с точки зрения аэродинамики, уже не является.


 ;D ;D ;D ;D

командор:
  Мало того, нам придётся признать, что истинным виновником происхождения подъёмной силы оказался погранслой, который как "серый кардинал" оказался в тени.

А как вы объясните ,что для повышения несущей способности профиля применяются системы сдува пограничного слоя или его отсоса?

Pilot_Yak-18T:
командор:
Это как в анекдоте со словом "жопа".Слово есть ,а жопы нет. Этот вихрь можно увидеть визуально! И он является источником индуктивного сопротивления .
=========================================================
Когда я прочитал пост № 42 то решил промолчать. Мало ли чего - не понял человек о чем речь - бывает. Ну, а сейчас вижу, что ему без разницы - что вихрь присоединенный (продольный), что 
поперечные вихревые жгуты сходящие с законцовок крыла, в "простонародье" - спутный след.

Max405:
Командор, серьезный вопрос без подколки: а это правда что в аэродинамической трубе у крыла, закрепленного законцовками в стену "заподлицо" нет присоединенного фихря?... Чего то не нарыл ничего в инете... У меня эта картинка в мозгу сразу нарисовалась, но не нашел "живой" картинки, поэтому не стал mdp-shnik'a этой темой давить... Может Вы нашли?...
И это... Чего-то молчит наш теоретик... Не забанили часом?

mdp-shnik:
   Все, кто мне возражает, игнорируют законы сохранения, а именно, сохранения вещества и момента импульса.

   Если под профилем крыла скорость потока меньше, чем над ним, то это сразу указывает на нарушение закона сохранения вещества. Над крылом оно накапливается и куда-то девается. Если принять, что вещество загоняется под крыло, где его недостача, то всё сходится. Но этот факт означает существование присоединённого вихря.

   В бесконечной среде вихрь может быть или бесконечным, или замкнутым сам на себя, т.е. как бублик тороидальным. Просто оборваться он может только на границе среды, например, на поверхности воды, на стенке аэродинамической трубы, в которую заделаны торцы крыла. Если мы создали вихрь, то появится вихрь противоположного направления. Этого требует закон сохранения момента импульса, который аналогичен первому закону Ньютона, только касается вращения. Концевые вихри, сходящие с крыльев, не могут просто так начинаться или обрываться в воздухе. Их недостающим звеном является с одной стороны присоединённый вихрь, а с противоположной первый вихрь, который сошёл с задней кромки крыла и плюс непрерывная вихревая пелена, сходящая с задней кромки в течение всего полёта.

В природе не бывает движений без потерь энергии. Как погранслой не отсасывай, он всё равно, будет. И подъёмная сила, которую он инициирует тоже будет.

Циркуляция – математическая абстракция. Однако, если она отлична от нуля, то это является доказательством существования вихря. В идеальной жидкости профиль крыла не создаёт подъёмной силы принципиально. В расчетах течений именно идеальной жидкости искусственно вводят циркуляцию, и подъёмная сила появляется.

Если выпуклая пластинка создаёт подъёмную силу больше, чем плоская, то соответственно, вогнутая пластинка создаст силу меньшую. Поэтому перевёрнутый полёт отличается от прямого.

   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница