Подъемная сила самолета

<< < (9/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Для моих пилотов возникновение подъемной силы при движении крыла в потоке есть свойство несимметричности его профиля. Величина этой силы зависит от угла атаки крыла, а так же плотности и скорости воздушного потока. Особо любознательным могу рассказать об уравнениях неразрывности и Бернулли. Кому и этого мало рекомендую факультатив.

PS.
Симметричный профиль расположенный под углом к потоку симметричным, с точки зрения аэродинамики, уже не является.

Геннадий Хазан:
А может ну ее академическую аэродинамику? Может все таки лучше рассмотреть практическую ее часть?  Пологаю что именно это будет полезно всем практикующим пилотам

командор:
 ... С этого момента мы обязаны признать существование присоединённого вихря, который изменяет распределение давлений в пользу возникновения подъёмной силы. ...


Исследования профилей производят в аеротрубах на отсеках ,упирающихся торцами в стенки аеродинамической трубы. Никаких присоединенных вихрей нет ,но подъемная сила есть .

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.12.2010, 15:39:32 pm

А может ну ее академическую аэродинамику? Может все таки лучше рассмотреть практическую ее часть?  Пологаю что именно это будет полезно всем практикующим пилотам


Лучше о "практической " аеродинамике!!!

командор:
С этого момента мы просто обязаны признать, что присоединенный вихрь не физическое явление, а математическая абстракция, такая же как и циркуляция.

Это как в анекдоте со словом "жопа".Слово есть ,а жопы нет. Этот вихрь можно увидеть визуально! И он является источником индуктивного сопротивления .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница