Подъемная сила самолета

<< < (5/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Fire77:
Если вы серьезно не относитесь, так зачем здесь все эти мытарства ?
=======================================================
Так и спросили бы того, кто все эти "мытарства" зачинает.

Pilot_Yak-18T:
Цитата: mdp-shnik от 03.12.2010, 10:49:14 am

Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.


===========================================================
А Вы знаете?
Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не
смешил народ скосом потока и сосательными трубочками.

Pilot_Yak-18T:
Цитата: mdp-shnik от 02.12.2010, 13:44:26 pm

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?


Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений.

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 03.12.2010, 11:51:15 am

Цитата: mdp-shnik от 03.12.2010, 10:49:14 am

Достаточно одной ветки. Думаю, что участнику "Пилот Як-18Т" лучше перестать подливать масла в огонь, так как из этой ветки он так и не узнает откуда берётся подъёмная сила крыла.


===========================================================
А Вы знаете?
Вот и отлично! Расскажите это RSMу, что бы не
смешил народ скосом потока и сосательными трубочками.

Только автор величайшего открытия - связи подъёмной силы с Архимедом, может смеяться с ХАРРИЕРА. Вы забыли "гофрированный шланг", установленный на соплах этого самолёта.
Предупреждал же Вас mdp-shnik о "тараканах" в "сосательной трубочке".
Но не для Ваших это мозгов.

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 03.12.2010, 12:04:34 pm

Цитата: mdp-shnik от 02.12.2010, 13:44:26 pm

    Вообще-то не понятна постановка вопроса: Откуда берётся подъёмная сила?
Разве недостаточно знать, что скорость потока под крылом меньше, чем над ним? Или нужно объяснять, с какой это стати скорость под крылом становится меньше, чем над ним?


Вот и ответьте мне, как успевает поток разогнаться над крылом ТУ-134 за четыре тысячных секунды, которые потребны ему для прохождения пути от кромки крыла до центра давления (ЦД). Надеюсь эпюру помните. И почему за ЦД скорость потока уменьшается. Опять же глядя на эпюру давлений.


Вам объяснять, что в бубен стучать. Лучше у Архимеда спросите :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница