Подъемная сила самолета

<< < (36/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос:

Цитата: Шевчук от 06.12.2010, 08:16:04 am

Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.

??? :)



командор:
Цитата: LBL от 11.12.2010, 16:55:55 pm

Цитата: командор от 11.12.2010, 09:17:35 am


Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.



Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта.
LBL.



А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно  давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда  в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО?
Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление  могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите?

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 12.12.2010, 02:08:14 am

Уж третью ветку добиваем и все актуальней звучит вопрос:

Цитата: Шевчук от 06.12.2010, 08:16:04 am

Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.

??? :)






Это как с ездой на велосипеде. Лучше катит не тот ,кто знает почему велосипед едет.
Поетому 20 часов теории,а остальное за штурвалом.

LBL:
Цитата: командор от 12.12.2010, 06:22:16 am




А что делать( высоко в небе) с трубочкой ПИТО тем,у кого нет компрессора? Будет ли при этом давление составлять" несколько атмосфер" или будет равно  давлению окружающей атмосферы? И чем самолеты с "компрессором" отличаются от самолетов без них,откуда  в "дырявой" трубочке ПИТО появится "несколько"атмосфер? Кстати, и в какой из дырочек трубочки ПИТО?
Относительно давления за килем.Если там давление"значительно меньше",то подскажите куда это самое давление  могло деться? И если вы говорите о давлении замеренном трубочкой ПИТО,то о давлении, замеренном какой дырочкой трубочки вы говорите?
[/quote]

Командор, надо внимательнее тексты ответов читать (этим сильно грешите). Как Ваши товарищи советуют? Думать, думать надо и читать, например, что такое прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД), там про трубочку с закрываемой дырочкой рассказывается и какое давление возникает без компрессора. Внутри двигателя, да без вихрей Жуковского, то и дело, изменяется давление. Правда - чудеса!
LBL.

командор:
ЛБЛ!
Вообще-то вопрос у меня тот же:где вы прочли,что воздух над крылом разряжен,а под крылом сжат?
Предлагаю не отвлекаться на разборки где чей самолет летает.
Вы уводите разговор в дебри ,в которых вообще не разбираетесь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница