Подъемная сила самолета

<< < (35/38) > >>

LBL:
Цитата: командор от 07.12.2010, 21:31:30 pm


Я уже замерял трубочками ПИТО скоростные напоры вокруг крыла.

==================================================
Командор, поделитесь своими замерами скоростных напоров вокруг крыла – этим облегчите многим жизнь и страдание!
LBL.

LBL:
Цитата: командор от 11.12.2010, 09:17:35 am


Откуда вы взяли,что воздух под крылом сжат ,а над крылом разряжен?
Дайте пожалуйста ссылку.



Судя по Вашему вопросу, Вы не туда трубочки пито вставляли и плохо знакомы с самолётами. У многих из них есть перед компрессором “дырявая” трубочка пито – воздухозаборник. Высоко в небе, куда Ваш самолёт, видимо, не может подняться, давление воздуха в этой “дырявой” трубочке может составлять несколько атмосфер. А если её расположить за килем, то давление в ней будет значительно меньше, чем в стороне от самолёта.
LBL.

LBL:
Цитата: RSM от 08.12.2010, 18:17:15 pm


Подумайте дня три над приложенными картинками - раньше трёх дней не отвечайте - не освоите за более короткий срок. Для лучшего усвоения разберитесь, чем отличается путь от скорости (для Pilot_Yak-18T это "тёмный лес").
Путь это кривая, которую кончик карандаша оставляет на бумаге. А скорость - это касательная к траектории кончика карандаша. И путь и скорость - величины ВЕКТОРНЫЕ. Направлением вектора вроде указал, а вот что бы узнать величину, нужна система единиц и приборы. С системой единиц разберитесь сами (международной является система Си). Длину пути карандаша можно замерить курвиметром (с курвой ничего общего этот прибор не имеет :)).
Для вычисления скорости понадобится набор более сложных приборов. В зависимости от требуемой точности прийдётся определять его комплектность.
Ну вот, вступление для трёхдневных раздумий,  за Вас уже сделал. Скорее не вступление, а намёк на правильное направление Ваших мыслей для НАЧАЛА осознания теории Жуковского.
О дальнейшем её развитии за СТО лет, говорить с Вами пока бесполезно, т.к. заканчивается ЗУБОСКАЛЬСТВОМ
Дерзайте.

=====================================================================
Путь – это расстояние, пройденное телом от точки А с координатами (х=а, у=а, z=а) до точки Б с координатами (х=б, у=б, z=б). Скорость – это часть пути, пройденная телом  за единицу времени. Вы считаете, что этого Pilot_Yak-18T не понимает?

В Ваших доказательствах есть небольшие упущения:

1. Карандаш не оставляет на бумаге следы от изменения координаты  z .(Может быть Pilot_Yak-18T этого не понимает?);

2. Касательная к траектории кончика карандаша – это действительно направление вектора скорости, (если движение происходит на плоскости), но необходимо знать и его модуль;

3. А, как курвиметром координату z измерять? Вам Pilot_Yak-18T так и не объяснил? Нахал!

Я, Вам экзамен сдал? Могу, теперь, подумать над предложенными Вами картинками?
LBL.

Дима Давыдкин:
Убей его Шилов!!!

Fram:
Это не брат, это СЫН... ???   наверное  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница